Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
от 11.02.2022 N 110-37-177-22
Стандарт Качества
оказания муниципальной работы "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной работы: "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий".
1.2. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной работы (выполнения работы):
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Отдел).
Адрес: 666304, г.Саянск, Иркутская область, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 322, номер телефона (395-53) 5-81-55, электронная почта: admsayansk@irmail.ru, официальный сайт: www.admsayansk.ru.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение "Спортивная школа города Саянска" (далее - Учреждение). Юридический адрес: 666303, Иркутская область, город Саянск, м-н "Строителей", д. 26, номер телефона (395-53) 5-48-82, электронная почта sport1start@yandex.ru, официальный сайт http://dyushs.clan.su.
1.3. Единица измерения: количество мероприятий.
1.4. Термины и определения:
1) качество выполнения муниципальной работы - совокупность характеристик работы, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателей работы;
2) стандарт качества выполнения муниципальной работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя муниципальной работы требований к выполнению муниципальной работы, включающий характеристики процесса выполнения муниципальной работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее выполнения;
3) получатели муниципальной работы - различных возрастные группы, имеющее намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных мероприятий;
4) работа по организации и проведению официальных спортивных мероприятий - муниципальной работа в области физической культуры и спорта (далее - муниципальной работа), выполняемая для различных групп населения (далее - получатели работы);
5) объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
6) спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;
7) спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;
8) спортивное снаряжение и инвентарь - комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом;
9) обслуживающий персонал - лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и тренерской работой, имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения работы.
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
3) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
4) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
5) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
7) приказ министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
8) приказ министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России от 20 июня 2003 года N 323 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)";
9) приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
10) Государственный стандарт Р 52024 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 80-ст;
11) Государственный стандарт Р 52025 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей", принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 81-ст;
12) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 16 "Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
13) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
14) Строительные нормы и правила Российской Федерации "Отопление, вентиляция и кондиционирование СНиП 41-01-2003", приняты и введены в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 26 июня 2003 года N 115;
15) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
16) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 года N 636 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки";
17) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 года N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации";
18) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
19) приказ Минтруда России от 7 апреля 2014 года N 193н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер";
20) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 года N 630н "Об утверждении профессионального стандарта "Инструктор-методист";
21) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 798н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта";
22) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
23) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".
1.6. Учреждение, непосредственно выполняющую работу:
1) Муниципальное учреждение "Спортивная школа города Саянска" (далее - Учреждение).
1.7. Основные факторы, влияющие на качество выполнения работы.
1) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной работе (наименовании, содержании, предмете работы, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях работы, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее работу;
3) условия размещения и распорядок дня Учреждения, выполняющего работу;
4) наличие специального технического оснащения Учреждения;
5) наличие требований к технологии выполнения работы;
6) наличие информации о порядке и правилах выполнения работы;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью Учреждения;
8) наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для организации и проведения официального спортивного мероприятия;
9) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для организации и проведения официального спортивного мероприятия;
10) привлечение тренерского и преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт", специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в профильных учебных заведениях;
11) возможность обеспечения получателей работы постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием;
12) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по выполнению работы.
2. Требования к качеству выполнения работы
2.1. Содержание работы составляет:
1) деятельность исполнителя по обеспечению потребностей получателя работы в выявлении победителей и призеров соревнований по видам спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с правилами проведения соревнований и требованиями Положения Единой всероссийской спортивной классификации, проведении досуга средствами физической культуры и спорта, направленных на пропаганду здорового образа жизни и физическое воспитание;
2) деятельность исполнителя по: обеспечению потребностей получателя в дальнейшем развития таланта и способностей в избранном виде спорта; организации участия спортсменов в спортивных мероприятиях и тд.
Предоставление муниципальной работы осуществляется в течение года в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, утвержденным Отделом.
Юридические лица вправе заключать договоры на выполнение работ с Учреждением в интересах своих сотрудников.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждений по выполнению работы:
1) устав Учреждения;
2) правила внутреннего трудового распорядка;
3) утвержденные планы работы (годовой, ежемесячные, индивидуальные);
4) утвержденные правила по организации и проведению занятий по видам спорта для тренерского и инструкторского составов;
5) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год или утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности;
6) иные документы.
Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс выполнения работы, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В соответствии с действующим законодательством, Учреждению при выполнении работ, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий.
Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.
В состав основных эксплуатационных документов включаются:
1) паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;
2) технические паспорта на спортивное оборудование (приборы, аппараты, устройства), которым оборудуют места проведения соревнований и спортивных занятий;
3) акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению тренировочного мероприятия (соревнования).
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения непосредственно выполняющего работу.
Учреждение, выполняющее работу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и открытых физкультурно-спортивных сооружениях, доступных для получателей работы.
Режим работы Учреждения закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы Учреждения должно быть установлено не ранее 7 и не позднее 23 часов.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Для обеспечения качества выполняемой работы наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, Учреждение должно иметь следующие помещения:
1) основные, предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта (спортивные залы, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны);
2) вспомогательные, используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря и оборудования (вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные комнаты с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения).
Содержание территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При выполнении работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям государственных стандартов.
Исполнители работы должны осуществлять регулярную уборку внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных государственными стандартами.
2.4. Техническое оснащение Учреждений, выполняющих работу.
Учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество выполняемой работы.
В зависимости от функционального назначения, Учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:
1) систему приточно-вытяжной вентиляции;
2) теплоцентраль;
3) систему освещения;
4) щиты управления электроснабжением;
5) раздевалки для посетителей и места хранения личных вещей;
6) водофильтрующую установку для бассейнов.
Специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту).
Работы и условия обслуживания получателей выполняемой работы должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей работы и окружающей среды.
Спортивное оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия - изготовителя.
В Учреждении (в зависимости от функционального назначения) могут использоваться следующие виды спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря:
1) многофункциональные тренажеры;
2) универсальная спортивная площадка;
3) легкоатлетические беговые дорожки;
4) вышки для судейства;
5) стойки для большого тенниса и волейбола;
6) сетки (футбольные, волейбольные, теннисные);
7) оборудование для плавательного бассейна;
8) футбольные, хоккейные ворота.
На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании работы, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
2.5. Количественные и квалификационные требования к персоналу Учреждения, выполняющего работу, к системе переподготовки кадров.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по выполнению работы. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.
При выполнении работы работники Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям работы.
Обслуживающий персонал при выполнении работы должен:
1) обеспечивать безопасность процесса выполнения работы для жизни и здоровья получателей работы, охраны окружающей среды;
2) обеспечивать сохранность имущества получателей работы;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда, техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) знать и соблюдать действующие законы, нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по выполнению работы;
5) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
6) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей работы;
7) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, резкое изменение погодных условий).
2.6. Требования к технологии выполнения работы.
Для инвалидов качество работы должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности, является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации, социальной адаптации инвалидов.
Помощь получателям работы в выполнении работы, предоставляемой учреждениями, должна обеспечивать:
1) выполнение работ с учетом потребности получателей работы в тех или иных видах работ;
2) применение механизма льготного посещения спортивных сооружений отдельными категориями граждан (дети, учащиеся, студенты, инвалиды, пенсионеры, ветераны).
При выполнении работы следует соблюдать требования:
1) пожарной безопасности;
2) санитарно-гигиенических норм;
3) медицинского обеспечения;
4) профилактики и предупреждения травматизма.
Во время проведения официальных спортивных мероприятий присутствие медицинского работника обязательно.
При проведении спортивного мероприятия должен осуществляться врачебный контроль за участниками и зрителями данных мероприятий. Спортсменам, тренерам, судьям и зрителям, здоровью которых причинен вред при проведении спортивного мероприятия, должна быть оказана медицинская помощь.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, выполняющего работу.
Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной работы должна быть доступна потребителям работы в муниципальном образовании.
В состав информации о работе в обязательном порядке должны быть включены:
1) характеристика работы, область ее предоставления и затраты времени на ее выполнение;
2) взаимосвязь между качеством работы, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой работы);
3) возможность влияния получателей работы на качество работы, в том числе получение оценки качества работы со стороны клиента;
4) установление взаимосвязи между выполняемой работой и реальными потребностями получателя работы;
5) правила и условия безопасного выполнения работы;
6) условия выполнения работы;
7) перечень необходимых документов для получения выбранного вида работы;
8) медицинские противопоказания для соответствующего вида работы;
9) правила поведения в физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении с целью исключения, снижения риска травматизма при оказании работы;
10) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
11) место нахождения пункта медицинской помощи;
12) информация о квалификации обслуживающего персонала.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
2.8. Контроль над деятельностью Учреждения, выполняющего работу.
Контроль над деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют отдел по физической культуре, спора и молодежной политики муниципального образования г.Саянска, министерство спорта Иркутской области. Министерство спорта Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия.
Обязательным методом контроля качества выполнения работы является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное выполнение работы направляются руководителю учреждения или в министерство и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение одного рабочего дня с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, выполняющего работу, в приеме документов у потенциального получателя работы либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения в указанные сроки.
Жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги, поданная в министерство, рассматривается в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиями Указа Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Порядок организации работы с обращением граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
2.9. Ответственность за качество выполнения работы.
Перечень лиц, ответственных за качество выполнения работы, утверждается приказом руководителя учреждения.
Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество выполнения работы.
2.10. Критерии оценки качества выполнения работы:
1) полнота выполнения работы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность выполнения работы оценивается путем сравнения требований к выполнению работы фактическому уровню её предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую работу, путем проведения социологических опросов.
2.11. Порядок информирования потенциальных получателей работы.
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Средства массовой информации. |
Размещения информации об Учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы. |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
2. |
Размещения информации на официальном сайте Учреждения. |
Размещения информации об Учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы. |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
3. |
Размещение информации на информационных стендах (уголках получателей работы) в Учреждении. |
Размещения информации об Учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы. |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
2.12. Система индикаторов (характеристик) качества работы.
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества работы |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию. |
Процент |
Не менее 95 % |
2. |
Наличие обоснованных письменных жалоб получателей работы. |
Процент |
Не более 5 % от общего числа письменных обращений в месяц |
3. |
Уровень совместительства кадров. |
Процент |
Не более 15 % |
4. |
Применение механизма льготного посещения спортивных сооружений отдельными категориями граждан (дети, учащиеся, студенты, инвалиды, пенсионеры, ветераны) от стоимости, утвержденной прейскурантом цен. |
Процент |
Не менее 30 % |
5. |
Охват населения работой от общего числа населения, проживающего на территории муниципального образования "город Саянск". |
Процент |
Не менее 0,17 % |
6. |
Выполнение календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования "город Саянск". |
Процент |
100 % |
Исполняющий обязанности мэра |
А.В.Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.