Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий
Цели, задачи, наименование мероприятий |
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнители |
Код классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
целевое значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель - повышение туристской привлекательности города | |||||||||||||
Задача 1. Предоставление жителям и гостям города туристско-информационных услуг | |||||||||||||
1.1. Создание промоматериалов (видеороликов, фотоконтента, презентаций) о туристическом потенциале города |
администрация муниципального образования "Город Саратов", комитет по общественным отношениям и туризму |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество выпущенных видеороликов о туристическом потенциале города |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
1.2. Проведение мероприятий, способствующих увеличению туристического потока |
администрация муниципального образования "Город Саратов", комитет по общественным отношениям и туризму |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных мероприятий, направленных на увеличение туристского потока |
шт. |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Задача 2. Формирование туристского продукта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных туристов | |||||||||||||
2.1. Разработка туристических маршрутов |
администрация муниципального образования "Город Саратов", комитет по общественным отношениям и туризму |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество разработанных туристических маршрутов |
шт. |
- |
6 |
6 |
6 |
18 |
|
Задача 3. Продвижение туристического имиджа города | |||||||||||||
3.1. Разработка концепции территориального бренда города |
администрация муниципального образования "Город Саратов", комитет по общественным отношениям и туризму |
0412 20И000М000 244 225, 226, 310, 340 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
количество разработанных концепций территориального бренда города |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
Итого |
|
|
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.