Постановление изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 162
Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 февраля 2022 г. N 122
"Об образовании оперативного штаба по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений"
14 марта 2022 г.
В целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, иных органов и организаций по выработке и реализации оперативных мер, направленных на укрепление устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений, постановляю:
1. Образовать оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений (далее именуется - оперативный штаб) и утвердить его состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об оперативном штабе по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений.
3. Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области, заместителям Губернатора Волгоградской области, заместителю руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области - руководителям рабочих групп оперативного штаба:
не позднее 21 марта 2022 г. обеспечить представление в оперативный штаб предложений по составам рабочих групп оперативного штаба;
обеспечить оформление протоколов заседаний соответствующих рабочих групп и передачу их в оперативный штаб в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания рабочей группы.
4. Руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области:
оказывать содействие в работе оперативного штаба; в установленные оперативным штабом сроки представлять запрашиваемую информацию.
5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, иным органам и организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности оказывать содействие в работе оперативного штаба и представлять по его запросам информацию.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области:
1) образовать под личным руководством оперативные штабы по укреплению устойчивости экономики муниципальных образований Волгоградской области в условиях санкционных ограничений (далее именуются - оперативные штабы муниципальных образований) и обеспечить их функционирование;
2) в рамках работы оперативных штабов муниципальных образований провести встречи с руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований Волгоградской области, для обсуждения вопросов, касающихся недопущения:
необоснованного роста цен на производимую продукцию; сокращения рабочих мест и снижения заработной платы работников хозяйствующих субъектов;
3) проработать и представить в оперативный штаб предложения по замещению ранее поставляемых зарубежными компаниями товаров продукцией:
местных товаропроизводителей;
приобретенной у товаропроизводителей иностранных государств, в отношении которых не действуют ограничения на поставки продукции в Российскую Федерацию.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области Харичкина Е.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Положение изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 162
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 26 февраля 2022 г. N 122
Положение
об оперативном штабе по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений
14 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений (далее именуется - оперативный штаб) является коллегиальным совещательным и консультативным органом при Губернаторе Волгоградской области, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления), иных органов и организаций и взаимодействие с представителями общественных организаций, предпринимательским сообществом при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики, в том числе связанных с введением режима внешних санкций против Российской Федерации.
1.2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД, законами Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Оперативный штаб возглавляет Губернатор Волгоградской области. Состав оперативного штаба утверждается Губернатором Волгоградской области.
2. Цели и задачи оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб образован в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам выработки и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации.
2.2. Задачами оперативного штаба являются:
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций при осуществлении деятельности по выработке и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
принятие решений по совершенствованию мероприятий, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
организация постоянного контроля за реализацией решений, принятых с целью минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации.
3. Полномочия оперативного штаба
Оперативный штаб в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
запрашивает в установленном порядке необходимую информацию и материалы у федеральных органов государственной власти (их территориальных органов), органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
проводит заседания оперативного штаба, приглашает на заседания руководителей (представителей) федеральных органов государственной власти (их территориальных органов), органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и заслушивает информацию о принимаемых мерах по минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
принимает в пределах своей компетенции решения, в том числе рекомендательного характера;
осуществляет подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции оперативного штаба, и вносит их на рассмотрение федеральных органов государственной власти (их территориальных органов), органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций;
рассматривает предложения федеральных органов государственной власти (их территориальных органов), органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
привлекает к своей работе экспертов, специалистов и консультантов;
осуществляет иные полномочия, соответствующие целям и задачам оперативного штаба.
4. Порядок работы оперативного штаба
4.1. В состав оперативного штаба входят руководитель оперативного штаба, первый заместитель руководителя оперативного штаба, заместитель руководителя оперативного штаба, ответственный секретарь оперативного штаба, иные члены оперативного штаба.
4.2. При оперативном штабе для реализации возложенных на него полномочий создаются рабочие группы, состав которых утверждается оперативным штабом. Руководителями рабочих групп являются вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области, первые заместители Губернатора Волгоградской области, заместители Губернатора Волгоградской области, заместитель руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области.
4.3. Руководитель оперативного штаба и руководители рабочих групп оперативного штаба образуют совет штаба. В состав совета штаба включается также секретарь совета оперативного штаба.
4.4. Руководитель оперативного штаба:
возглавляет и координирует работу оперативного штаба, совета оперативного штаба;
принимает решение о проведении заседаний оперативного штаба, совета оперативного штаба, назначает дату, время и место проведения заседаний оперативного штаба (совета оперативного штаба), определяет способ голосования по рассматриваемым вопросам;
ведет заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) в соответствии с повесткой заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) и подписывает протоколы заседаний оперативного штаба (совета оперативного штаба);
принимает решение о приглашении на заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) экспертов, специалистов и консультантов;
осуществляет иные функции по руководству оперативным штабом.
4.5. Ответственный секретарь оперативного штаба, секретарь совета оперативного штаба:
подготавливают материалы к заседаниям оперативного штаба, совета оперативного штаба соответственно;
формируют повестку заседания оперативного штаба, совета оперативного штаба с учетом предложений, рекомендаций и заключений членов оперативного штаба, совета оперативного штаба;
извещают членов оперативного штаба, совета оперативного штаба и иных лиц, приглашенных на заседание оперативного штаба (совета оперативного штаба), о дате, времени и месте проведения соответствующего заседания;
оформляют протоколы заседаний оперативного штаба, совета оперативного штаба, протоколы заочного голосования;
представляют протоколы заседаний оперативного штаба, совета оперативного штаба для подписания председательствующему на заседании оперативного штаба (совета оперативного штаба);
готовят информацию о ходе выполнения решений, принятых на заседаниях оперативного штаба, совета оперативного штаба;
Ответственный секретарь оперативного штаба оказывает секретарю совета оперативного штаба содействие в подготовке материалов к заседаниям совета оперативного штаба и оформлении результатов таких заседаний.
4.6. Члены оперативного штаба:
вносят предложения по включению вопросов в повестку заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба), готовят соответствующие материалы;
участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях оперативного штаба (совета оперативного штаба), и в голосовании;
высказывают замечания, предложения и дополнения, касающиеся вопросов, включенных в повестку заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба), в письменном или устном виде;
высказывают особое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба), с внесением его в протокол заседания оперативного штаба (совета Оперативного штаба).
4.7. Заседания оперативного штаба, совета оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению руководителя оперативного штаба.
4.8. Заседания оперативного штаба, совета оперативного штаба ведет руководитель оперативного штаба, а в отсутствие руководителя оперативного штаба по его поручению - первый заместитель руководителя оперативного штаба, при отсутствии первого заместителя руководителя оперативного штаба - заместитель руководителя оперативного штаба.
Заседания оперативного штаба, совета оперативного штаба могут проводиться в режиме видеоконференции. В этом случае о факте проведения заседания в режиме видеоконференции делается соответствующая отметка в протоколе заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба).
4.9. Повестка заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) формируется на основании решений руководителя оперативного штаба и предложений членов оперативного штаба.
В повестке заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) указывается перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, а также время и место проведения заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба).
Повестка заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) утверждается руководителем оперативного штаба и направляется ответственным секретарем оперативного штаба (секретарем совета оперативного штаба) первому заместителю руководителя оперативного штаба, заместителю руководителя оперативного штаба и членам оперативного штаба (совета оперативного штаба) до начала заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба).
4.10. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов оперативного штаба. Члены оперативного штаба участвуют в заседаниях оперативного штаба лично.
В случае отсутствия члена оперативного штаба на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Заседание совета оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствует более половины членов совета оперативного штаба.
4.11. Оперативный штаб принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого очного голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов оперативного штаба. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании оперативного штаба.
При проведении заседания совета оперативного штаба решение принимается большинством голосов от общего числа членов совета оперативного штаба. При равенстве голосов решающим является голос руководителя оперативного штаба либо первого заместителя (заместителя) руководителя оперативного штаба, осуществляющего его полномочия.
4.12. В случае необходимости рассмотрения оперативным штабом (советом оперативного штаба) вопросов, не требующих отлагательства, решение по таким вопросам может приниматься путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает руководитель оперативного штаба либо первый заместитель (заместитель) руководителя оперативного штаба, осуществляющий его полномочия.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены оперативного штаба (совета оперативного штаба) уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов оперативного штаба (совета оперативного штаба). При равенстве голосов решающим является голос руководителя оперативного штаба либо первого заместителя (заместителя) руководителя оперативного штаба, осуществляющего его полномочия.
4.13. Решения оперативного штаба, совета оперативного штаба в течение пяти дней со дня проведения заседания оперативного штаба (совета оперативного штаба) оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба (совета оперативного штаба), ответственным секретарем оперативного штаба (секретарем совета оперативного штаба). Ответственный секретарь оперативного штаба (секретарь совета оперативного штаба) представляют протоколы заседаний оперативного штаба (совета оперативного штаба) для подписания председательствующему на заседании оперативного штаба (совета оперативного штаба).
Оформление протоколов осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
Решения, принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом заочного голосования, который подписывается руководителем оперативного штаба либо первым заместителем (заместителем) руководителя оперативного штаба, осуществляющим его полномочия, и ответственным секретарем оперативного штаба.
4.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
4.15. Информация о ходе выполнения решений, принятых на заседаниях оперативного штаба, совета оперативного штаба, подготавливается ответственным секретарем оперативного штаба (секретарем совета оперативного штаба). Контроль за исполнением решений оперативного штаба, совета оперативного штаба осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образован оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений.
Задачами оперативного штаба являются:
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций при осуществлении деятельности по выработке и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ;
принятие решений по совершенствованию мероприятий, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ;
организация постоянного контроля за реализацией решений, принятых с целью минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ.
Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению руководителя оперативного штаба.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 февраля 2022 г. N 122 "Об образовании оперативного штаба по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений"
Вступает в силу с 26 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 9 марта 2022 г., в газете "Волгоградская правда" от 18 марта 2022 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 24 июля 2024 г. N 421
Изменения вступают в силу с 24 июля 2024 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 декабря 2023 г. N 639
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 162
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.