Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 9 марта 2022 г. N 313
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1723
1. В наименовании слова "город Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. В преамбуле слова "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги", заменить словами "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления" согласно приложению к настоящему постановлению.".
4. В пункте 2 слова "город Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Приложение изложить в новой редакции:
"Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1723
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления"
Паспорт
программы муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
Исполнители муниципальной программы |
Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
Цели муниципальной Программы |
Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие и совершенствование кадровой политики. 2. Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги. 3. Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. "Кадровая политика". 2. "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления". 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Объем налоговых расходов |
Отсутствуют |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Сегодня особое внимание государства уделяется вопросам повышения эффективности деятельности всех уровней публичной власти, в том числе и органов местного самоуправления.
Согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Администрация города Лабытнанги является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и наделена Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа полномочиями по решению вопросов местного значения, полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование город Лабытнанги). Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления. Оценка деятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в современных условиях зависит не столько от объемов имеющихся ресурсов, сколько от способности управленческих кадров муниципалитета организовать их эффективное использование.
В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.
Проблема кадрового состава органов местного самоуправления, его профессионализм и организация повышения его квалификации оказывает влияние на развитие муниципального образования.
Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к органам местного самоуправления, способствует формированию негативного имиджа чиновника.
Одним из основных условий развития муниципальной службы в Администрации города является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
Необходимо уделять должное внимание и квалификационной подготовке резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва.
Сдерживающим фактором для развития эффективного муниципального управления является коррупция. Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба. 16 августа 2021 года Указом Президента Российской Федерации N 478 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы. Реализация
мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений позволит сформировать у населения доверие к органам власти.
Только на основе единого подхода формирования кадрового управления возможно целенаправленное и профессиональное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления. Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления" на 2020 - 2025 годы позволит развить нормативную правовую базу муниципального образования город Лабытнанги по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, систематизации мер по профилактике и противодействию коррупции; повысить эффективность работы Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов; сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности Администрации города, укрепить доверие населения к Администрации города и статусу муниципального служащего.
В основу программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому и кадровому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Основные мероприятия муниципальной программы позволят решить указанные проблемы и способствовать развитию и совершенствованию муниципального управления в городе Лабытнанги, формированию и поддержанию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование деятельности Администрации города.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Настоящая муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии со следующими правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 71-ЗАО "О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецком автономном округа";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2008 N 58-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 N 86-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере архивного дела";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.06.2018 N 78-ПГ "Об утверждении Положения о проведении экспериментов в рамках реализации подпрограмм государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.05.2019 N 484 "О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и по формированию кадрового резерва муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года";
постановление Администрации города Лабытнанги от 19.12.2019 N 1658 "О Порядке формирования, подготовки, использования резерва управленческих кадров муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и исключения из него";
постановление Администрации города Лабытнанги от 16.07.2019 N 929 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе в муниципальном образовании город Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 10.01.2019 N 01 "Об утверждении Положения о проведении экспериментов в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, направленной на развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации города Лабытнанги от 20.12.2019 N 1670 "Об утверждении Номенклатуры управленческих должностей муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
распоряжение Администрации города Лабытнанги от 25.06.2010 N 1011 "Об утверждении Порядка привлечения и оплаты труда независимых экспертов";
муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность Администрации города Лабытнанги.
Сущность муниципального управления раскрывается и реализуется во взаимодействии органов местного самоуправления с населением, в упорядочении и совершенствовании частной, коллективной и общественной деятельности людей.
Концентрированное выражение "сущности муниципального управления" содержится в проводимой органами местного самоуправления политике - совокупности целей и задач, практически реализуемых органами местного самоуправления, и средств используемых при этом.
Муниципальная политика - это искусство управления муниципальным образованием, ведение муниципальных дел, содержание деятельности муниципальных органов власти. Муниципальная политика всегда отражает определенные интересы, прежде всего социально-экономические, она вытекает из экономического состояния муниципального образования и является эффективной, если соответствует потребностям развития.
Муниципальная политика осуществляется в следующих сферах: экономическая, социальная, политическая и духовная.
Целью муниципальной программы является повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образования и городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. развитие и совершенствование кадровой политики;
2. создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги;
3. кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Муниципальная программа будет способствовать системному формированию кадрового состава, поддержанию уровня квалификации специалистов и эффективному использованию системы управления в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа для решения вопросов местного значения.
Реализация муниципальной программы будет способствовать достижению следующих результатов:
1) замещение вакантных должностей муниципальной службы по результатам конкурсных процедур до 95%;
2) получение дополнительного профессионального образования работниками муниципальных учреждений до 95%;
3) проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по поступившим обращениям (заявлениям, уведомлениям) до 100%;
4) внедрение новых подходов к организации муниципальной службы и методов обеспечения деятельности муниципальных служащих, работников отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги с использованием методик, не противоречащих федеральному законодательству до 95%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика по расчету показателей муниципальной программы
1. |
Показатель: доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур |
|||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||
Определение показателя |
Доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур, от количества вакантных должностей |
|||||||||
Алгоритм формирования показателя |
рассчитывается в процентах от вакантных должностей |
|||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||
Показатель эффективности |
Д |
повышение значения показателя является положительной динамикой и отражает увеличение количества должностей муниципальной службы, замещенных в результате конкурсных процедур |
||||||||
Количество вакантных должностей, замещенных в результате конкурсных процедур |
КВДК |
|||||||||
Количество вакантных должностей, замещаемых по результатам конкурсных процедур |
КВДЗК |
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
сведения участников о количестве должностей муниципальной службы, замещенных в результате конкурсных процедур |
|||||||||
2. |
Показатель: доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов обращений |
|||||||||
Единица измерения % | ||||||||||
Определение показателя |
доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов обращений, по отношению к поступившим в комиссию обращений (заявлений, уведомлений) |
|||||||||
Алгоритм формирования показателя |
рассчитывается в процентах от принятых решений |
|||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||
Показатель эффективности |
Д |
повышение значения показателя является положительной динамикой и отражает количество рассмотренных комиссией обращений |
||||||||
|
Количество рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов обращений |
КРОК |
||||||||
Количество принятых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов решений |
КПРК |
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
проведенные заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
|||||||||
3. |
Показатель: доля работников, принявших участие в экспериментах муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||
Определение показателя |
доля работников, принявших участие в экспериментах муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, от запланированного числа планируемых к участию в эксперименте |
|||||||||
Алгоритм формирования показателя |
рассчитывается в процентах работников, запланированных для участия в эксперименте |
|||||||||
Наименование и определение базовых показателе |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||
Показатель эффективности |
Д |
достижение 100% значения показателя является положительной динамикой |
||||||||
Количество работников, принявших участие в эксперименте |
КРПУЭ |
|||||||||
Количество работников, запланированных для участия в эксперименте |
КРЗУЭ |
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
сведения участников о количестве работников принявших участие в экспериментах. |
|||||||||
4. |
Показатель: доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование |
|||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||
Определение показателя |
доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование, от запланированного числа обученных |
|||||||||
Алгоритм формирования показателя |
рассчитывается в процентах от запланированного числа обученных |
|||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||
Показатель эффективности |
Д |
выполнение, повышение значения показателя является положительной динамикой и отражает увеличение количества резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование |
||||||||
Количество резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование |
КРПДПО |
|||||||||
Количество резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, запланированных для получения дополнительного профессионального образования |
КРЗДПО |
|
||||||||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения участников о количестве резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование на основании документов о получении дополнительного профессионального образования |
||||||||
5. |
Показатель: доля исполнения целевых показателей направления "Кадровая политика" |
|||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||
Определение показателя |
Отношение значений целевых показателей к количеству целевых показателей направления "Кадровая политика" к характеристикам содержания показателя |
|||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
|
Определение положительной динамики показателя |
|||||||
Показатель эффективности |
Д |
Выполнение, повышение значения показателя является положительной динамикой и отражает эффективное исполнение муниципальной программы |
||||||||
Доля должностей, замещенных в результате конкурсных процедур |
Ц1 |
|
||||||||
| ||||||||||
Доля рассмотренных комиссий по соблюдению требований к служебному поведению |
Ц2 |
|||||||||
Доля работников принявших участие в экспериментах муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ц3 |
|||||||||
Доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, запланированных для получения дополнительного профессионального образования |
Ц4 |
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения о значении целевых показателей |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач муниципальной программы предусмотрена реализация трех направлений: Направление 1. Кадровая политика.
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Существующая единая система дополнительного профессионального образования муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа требует постоянного контроля за совершенствованием методов и способов организации повышения квалификации работников муниципальных учреждений, не замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности в муниципальном образовании городской округ города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - "работники муниципальных учреждений"). При этом постоянно возрастающие требования к уровню квалификации работников на фоне динамично развивающегося общества приводят к необходимости организации комплексной системы повышения квалификации работников муниципальных учреждений. Эффективность работы муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа напрямую зависит от уровня квалификации, профессиональных и деловых качеств работников учреждений.
Также в настоящее время, необходимо уделить должное внимание и квалифицированной подготовке кадрового резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития государства.
Конкурсный отбор на муниципальную службу заключается в создании условий реализации гражданами права на равный доступ к муниципальной службе. Организация конкурсов позволяет определить кандидатов для замещения должностей, имеющих достаточные знания, обладающих определенными навыками работы в той или иной сфере.
Комплексный подход к реализации направлений позволит: обеспечить системность мероприятий по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, резервистов, работников муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
создать необходимые условия для профессионального и кадрового развития.
Разработка данного направления необходима в целях обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития кадрового состава в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, создания эффективной системы управления, формирования и подготовки высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
В рамках реализации задачи "Развитие и совершенствование кадровой политики" направлены следующие комплексы процессных мероприятий:
Комплексное мероприятие: Реализация отдельных направлений в сфере муниципального управления.
Направление 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Данное направление направлено на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Лабытнанги.
Направление предусматривает организацию технического содержания объектов органов местного самоуправления города Лабытнанги на основании соответствующих норм и правил по их эксплуатации. В целях создания оптимальных условий для повышения качества использования бюджетных средств (принятия своевременных решений) настоящее направление предусматривается централизованное техническое, транспортное, бытовое и коммунальное обслуживание объектов органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Направление предусматривает организацию исполнения бюджетных средств, выделенных в виде грантов, предоставленных главным распорядителям бюджетных средств, в целях поощрения достижения наилучших значений показателей финансового менеджмента, стимулирования активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса
В рамках реализации задачи "Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги." направлены следующие комплексы процессных мероприятий:
Комплексное мероприятие: Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений.
Направление 3. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Направление предусматривает обеспечение деятельности органов местного самоуправления, в том числе содержание Главы города Лабытнанги, Администрации города Лабытнанги, а так же исполнения субсидий и иных межбюджетных бюджетных трансфертов, переданных на исполнение Администрации города Лабытнанги.
В рамках реализации задачи "Кадровое, нормативно-правовое финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" направлено следующие комплексное мероприятие:
Комплексное мероприятие: Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, а также окружного и федерального бюджета.
Общий объём финансирования на период 2022 - 2025 годы составляет 1 339 995,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 444 384,0 тыс. руб.;
2023 год - 236 123,0 тыс. руб.;
2024 год - 329 744,0 тыс. руб.;
2025 год - 329 744,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведён в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Расходы на финансирование муниципальной программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием правового регулирования основных направлений муниципальной программы на уровне муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме;
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование муниципального
управления"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления" | |||||||
Задача 1. Развитие и совершенствование кадровой политики | |||||||
1. |
Доля исполнения целевых показателей направления "Кадровая политика" |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
Задача 2. Кадровая политика | |||||||
1. |
Доля исполнения целевых показателей направления "Кадровая политика" |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
2. |
Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля работников, принявших участие в экспериментах муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Доля резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование муниципального
управления"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, тип структурного элемента (направления), комплексного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Совершенствование муниципального управления" |
отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги, отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
444 384,0 |
236 123,0 |
329 744,0 |
329 744,0 |
1 339 995,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
окружной бюджет |
13 984,0 |
14 540,0 |
15 118,0 |
15 118,0 |
58 760,0 |
|||
местный бюджет |
430 400,0 |
221 583,0 |
314 626,0 |
314 626,0 |
1 281 235,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
444384,0 |
236123,0 |
329744,0 |
329744,0 |
1 339 995,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
окружной бюджет |
13 984,0 |
14 540,0 |
15 118,0 |
15 118,0 |
58 760,0 |
|||
местный бюджет |
430 400,0 |
221 583,0 |
314 626,0 |
314 626,0 |
1 281 235,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексное мероприятие |
Реализация отдельных направлений в сфере муниципального управления |
органы местного самоуправления муниципального образования городской округ города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
2 543,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 543,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 543,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 543,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комплексное мероприятие |
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
МУ "Центр материально-технического обеспечения"; отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
87 391,0 |
83 422.0 |
83 422.0 |
83 422.0 |
337 657,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
87 391,0 |
83 422.0 |
83 422.0 |
83 422.0 |
337 657,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комплексное мероприятие |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
354 450,0 |
152 701,0 |
246 322,0 |
246 322,0 |
999 795,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
окружной бюджет |
13 984,0 |
14 540,0 |
15 118,0 |
15 118,0 |
58 760,0 |
|||
местный бюджет |
340 466,0 |
138 161,0 |
231 204,0 |
231 204,0 |
941 035,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Совершенствование муниципального
управления"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы / комплексное направление / мероприятия |
Ответственный исполнитель / участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. руб.) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование муниципального управления" | ||||||
1. |
Направление "Кадровая политика" |
отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги |
591,0 |
3 134,0 |
3 134,0 |
3 134,0 |
1.1. |
Комплексное мероприятие "Реализация отдельных направлений в сфере муниципального управления" |
отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги |
591,0 |
3 134,0 |
3 134,0 |
3 134,0 |
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Создание единой системы дополнительного профессионального образования резервистов, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
484,0 |
2 809,0 |
2 809,0 |
3 134,0 |
|
1.1.3. |
Обеспечение открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы |
|
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.1.4. |
Совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
|
1.1.5. |
Проведение экспериментов и кадровых практик |
107 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
2. |
Направление "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
12 012,0 |
15 981,0 |
15 981,0 |
15 981,0 |
2.1. |
Комплексное мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений" |
12 012,0 |
15 981,0 |
15 981,0 |
15 981,0 |
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Фонд оплаты труда работников учреждения с начислениями на выплаты по оплате труда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.2. |
Прочее текущее содержание и обеспечение деятельности учреждения |
5 802,0 |
9 771,0 |
9 771,0 |
9 771,0 |
|
2.1.3. |
Приобретение основных средств |
6 210,0 |
6 210,0 |
6 210,0 |
6 210,0 |
|
3. |
Направление "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
отдел учета и отчетности Администрации города Лабытнанги |
76 999,0 |
276 347,0 |
183 444,0 |
0,0 |
3.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления с начислениями на выплаты по оплате труда |
76 999,0 |
276 347,0 |
183 444,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
89 602,0 |
295 462,0 |
202 599,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2022 г. N 313 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.