Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 21 февраля 2022 г. N 224
Положение
о сборных эвакуационных пунктах муниципального образования городской округ ЗАТО г. Североморск
1. Общие положения
1.1. Положение о сборных эвакуационных пунктах муниципального образования городской округ ЗАТО г. Североморск (далее - Положение о СЭП, ЗАТО г. Североморск) определяет назначение, задачи, структуру, требования к зданиям, перечень помещений, оборудования и основных документов СЭП на территории ЗАТО г. Североморск.
1.2. Администрация СЭП, формируемых на территории ЗАТО г. Североморск в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами МЧС России, Губернатора Мурманской области, Главы ЗАТО г. Североморск и настоящим Положением.
1.3. СЭП в ЗАТО г. Североморск создаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и предназначаются для сбора и учета эвакуированного населения ЗАТО г. Североморск, организованной отправки его в безопасные районы на территории Мурманской области (далее - безопасные районы).
1.4. СЭП располагаются в зданиях общественного назначения ЗАТО г. Североморск, являются пунктами посадки на транспорт, а так же пунктами выдачи средств индивидуальной защиты (далее - ПВ СИЗ).
1.5. Каждому СЭП присваивается порядковый номер и к нему прикрепляется по территориальному признаку персонал ближайших предприятий, организаций, учебных заведений и члены их семей, а также население, проживающее в данном районе.
1.6. Перечень зданий и помещений для размещения СЭП в организациях, создающих администрации СЭП, утверждается по согласованию с руководителями данных организаций настоящим постановлением.
1.7. СЭП, развертываемые на территории ЗАТО г. Североморск, подчиняются Председателю ЭК ЗАТО г. Североморск.
1.8. Начальниками СЭП ЗАТО г. Североморск назначаются руководители организаций, на базе которых развернут СЭП.
1.9. Персонал СЭП в ЗАТО г. Североморск состоит из числа сотрудников организаций, на базе которых развертываются СЭП. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.10. Руководитель организации, создающей администрацию СЭП, издает правовой акт (приказ, распоряжение) об организации СЭП, утверждает функциональные обязанности персонала СЭП.
1.11. СЭП обеспечиваются оргтехникой за счет учреждений, на базе которых они развертываются. В течение 3-х часов с момента начала оповещения на СЭП распечатываются списки эваконаселения в 3-х экземплярах:
- первый - остается на СЭП,
- второй - после завершения вывоза (вывода) населения передается в ЭК ЗАТО г. Североморск,
- третий - с началом вывоза (вывода) населения направляется в эвакоприемную комиссию по месту размещения населения.
1.12. Для обеспечения работы СЭП в летний период года (июнь, июль, август) приказом начальника Североморского местного гарнизона на каждый СЭП назначаются военнослужащие в количестве 6 человек (группа регистрации и учета: начальник группы и 5 регистраторов) из числа воинских частей, дислоцированных в гарнизоне.
Копия приказа начальника Североморского местного гарнизона о назначении группы регистрации и учета эваконаселения на каждый СЭП ежегодно до 15 мая направляется в отдел по безопасности населения администрации ЗАТО г. Североморск.
Группа регистрации и учета формируется из расчета: начальник группы и по два учетчика на 500 эвакуируемых.
1.13. Нормативное время развертывания СЭП - 4 часа с момента начала оповещения.
2. Основные задачи СЭП
2.1. Доведение до объектов, приписанных к СЭП, распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий с указанием времени прибытия эвакуируемого населения на СЭП, отправки населения в приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП), расположенные на территории Мурманской области.
2.2. Сбор и учет эвакуируемого населения, прибывающего (убывающего)на (с)СЭП.
2.3. Контроль за своевременной подачей транспортных средств на пункты посадки на транспорт, организация отправки населения в безопасные районы.
2.4. Обеспечение оказания необходимой медицинской помощи заболевшим гражданам во время нахождения на СЭП.
2.5. Обеспечение эваконаселения питанием и водой.
2.6. Выдача СИЗ эваконаселению.
2.7. Поддержание связи с:
- ЭК ЗАТО г. Североморск;
- войсковыми частями, выделяющими счетчиков на СЭП;
- организациями (предприятиями), выделяющими транспортные средства для перевозки эвакуируемого населения;
- администрациями ПЭП;
- старшими колонн.
2.8. Информирование ЭК ЗАТО г. Североморск о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления эвакуируемого населения в безопасные районы.
2.9. Формирование колонн и направление их на ПЭП. 2.10. Инструктажи старших колонн.
2.11. Поддержание общественного порядка на территории СЭП.
2.12. Оповещение эвакуируемого населения об объявлении сигналов гражданской обороны.
3. Структура СЭП
3.1. Структура СЭП включает в себя следующие элементы:
1) руководство СЭП:
- начальник СЭП - 1 чел.;
- заместитель начальника СЭП - 1 чел.;
- комендант - 1 чел.;
2) группа оповещения и связи:
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 1-2 чел.;
3) группа регистрации и учета эвакуируемого населения:
- руководитель группы - 1 чел.;
- регистраторы - 4 - 6 чел.;
- учетчики - 1 - 2 чел.;
4) группа формирования колонн:
- руководитель группы - 1 чел.;
- формирователи колонн - 4 - 6 чел.;
5) группа сопровождения эвакуируемого населения:
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 3 - 4 чел.;
6) стол справок:
- дежурный - 1 чел.;
7) группа (пост) охраны общественного порядка (далее - ООП):
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 1-2 чел.;
8) медицинский пункт:
- заведующий (врач) - 1 чел.;
- средний медицинский персонал - 1-2 чел.;
- санитар (сандружинник), для сопровождения автоколонн - 1 чел.;
- дезинфектор - 1 чел.;
9) комната матери и ребенка:
- старший воспитатель - 1 чел.;
- воспитатель - 1 чел.;
- няня - 1 чел.;
10) комендантская служба:
- комендант - 1 чел.;
- дежурные - 2 - 3 чел.;
11) пункт выдачи СИЗ:
- начальник - 1 чел.;
- члены группы - 2-3 чел.
4. Помещения и имущество СЭП
4.1. При выборе зданий для размещения СЭП учитывается наличие в помещениях организации средств связи и оповещения.
4.2. В здании организации для размещения СЭП оборудуются следующие помещения:
1) комната начальника СЭП;
2) комната коменданта и группы ООП;
3) комната группы оповещения и связи;
4) зал ожидания - общедоступное помещение для временного нахождения прибывших на СЭП граждан для регистрации и учета;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения (вестибюль, фойе организации);
6) комната группы формирования колонн;
7) комната группы сопровождения эвакуируемого населения;
8) комната матери и ребенка;
9) медицинский пункт;
10) стол справок (вестибюль, фойе организации);
11) комната выдачи СИЗ населению.
4.3. В целях информирования населения устанавливаются указатели:
- "на СЭП" - на улицах, ведущих к СЭП, надпись наносится в виде стрелки размером 40 х 15 см белой краской на красном фоне:
- "сборный эвакуационный пункт N________" - при входе в помещение СЭП на видном месте. Размер подрамника 110 х 35 см, надпись наносится белой краской на красном фоне. Место расположения указателя в ночное время подсвечивается.
4.4. Здание, в котором размещается СЭП, обеспечивается следующими помещениями и оборудованием:
1) в помещении СЭП (коридор, вестибюль, фойе здания организации) располагаются схема расположения помещений СЭП, схема убежищ и укрытий. Схемы выполняются на ватмане (картоне) размером 120 х 120 см;
2) около служебных кабинетов администрации СЭП закрепляются объявления с указателями размером 40 х 15 см, надписи наносятся черным цветом на белом фоне;
3) организуются:
- места разбора воды в мелкую тару;
- санитарные узлы и технические комнаты;
4) помещения СЭП оснащаются аварийным освещением.
4.5. В здании для размещения СЭП оборудуются следующие служебные кабинеты работников СЭП и помещения:
1) комната начальника СЭП оборудуется столом, стульями, канцелярскими принадлежностями, несгораемый металлический шкаф (сейф) для хранения документов строгой отчетности, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- телефонный справочник для связи;
- функциональными обязанностями работников администрации СЭП;
- нормативно-правовой акт регламентирующий деятельность СЭП;
- схема управления и связи эвакуационных органов ЗАТО г. Североморска;
- схема оповещения работников администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схемы маршрутов эвакуации;
- журнал учета принятых и отданных распоряжений (докладов);
- опись имущества СЭП;
- основные данные о количестве отправляемого эвакуируемого населения по организациям и времени отправки;
- график вывоза (вывода) эвакуируемого населения автотранспортом;
- списки организаций, выделяющих транспорт, старших автоколонн;
- эвакуационные удостоверения в несгораемом шкафу (сейфе).
2) комната коменданта и группы ООП оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, приборами радиационной и химической разведки (по 1 комплекту) и обеспечивается следующими документами:
- схема организации комендантской службы, постов регулирования движения и поста ООП на СЭП и при следовании на ПЭП-ы;
- график дежурства ответственных лиц администрации СЭП;
- схема укрытия эвакуируемого населения и работников администрации СЭП;
3) комната группы оповещения и связи оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности группы оповещения и связи;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа;
4) в зале ожидания располагаются:
- места для сидения эвакуируемого населения;
- бачок с питьевой водой и одноразовые стаканчики;
- схема укрытия эвакуируемого населения;
- правила поведения эвакуируемого населения на СЭП;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, электронными калькуляторами для подсчета зарегистрированных граждан и обеспечивается следующими документами:
- график прибытия и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;
- функциональные обязанности работников группы регистрации и учета эвакуируемого населения;
- список личного автотранспорта эвакуируемого населения;
- ведомости учета прибывающего (убывающего) населения;
- папки и шкафы для хранения учетных документов;
6) комната группы формирования колонн оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- список работников группы формирования колонн;
- функциональные обязанности работников группы формирования колонн;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
- расчет требуемого количества транспортных средств для эвакуации населения;
- график движения колонн;
7) комната группы сопровождения эвакуируемого населения оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и обеспечивается следующими документами:
- список работников группы;
- функциональные обязанности работников группы;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
8) комната матери и ребенка обеспечивается следующим оборудованием:
- детские кроватки (раскладушки) - 6-8 штук;
- столы и стульчики (табуретки) - 6-8 штук;
- набор игрушек, книги, тетради, цветные карандаши;
- бачок с питьевой водой и набором чашек (разовые стаканчики);
- ночные горшки - 6-8 штук;
9) в медицинском пункте оборудуются следующие помещения:
- комната для ожидания площадью не менее 8 кв. м;
- смотровой кабинет площадью 8-10 кв. м;
- перевязочная площадью 8-10 кв. м;
- изолятор площадью 8-10 кв. м (2 помещения).
Медицинский пункт обеспечивается следующим оборудованием, медикаментами и медицинскими инструментами:
- столы, стулья, шкафы для медицинских инструментов, канцелярские принадлежности;
- средства связи;
- сердечные и дыхательные аналептики;
- анальгетики, спазмолитики (для инъекций);
- антибактериальные препараты (йод и другие) и седативные средства;
- медицинские инструменты (пинцеты, ножницы и другие);
- термометры медицинские;
- перевязочные материалы;
- средства иммобилизации;
- жгуты кровоостанавливающие;
- носилки;
- стерилизаторы и нагревательные приборы для стерилизации медицинских инструментов;
- одноразовые шприцы и иглы;
- сердечные гликозиды, транквилизаторы и нейролептики;
- наборы стерильные для трахеотомии;
- катетеры резиновые и металлические;
- стерильные материалы для принятия родов;
- перевязочный стол;
- кушетка медицинская, кровати в изоляторах;
10) стол справок оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности дежурного стола справок;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа.
11) ПВ СИЗ населению оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, комплектами средств индивидуальной защиты населения и обеспечивается следующими документами:
- список членов пункта.
4.6. Документы, необходимые для работы СЭП:
1) выписка из правового акта ЗАТО о создании СЭП;
2) правовой акт (приказ, распоряжение) руководителя организации, создающей администрацию СЭП, о создании СЭП, назначении работников СЭП;
3) функциональные обязанности работников СЭП;
4) список работников СЭП с указанием должности работника по основному месту работы, его должности на СЭП, домашнего адреса, номера телефона);
5) схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
6) схема расположения помещений СЭП;
7) схема укрытия эвакуируемого населения и работников администрации СЭП;
8) правила поведения эвакуируемого населения на СЭП;
9) ведомости учета прибывающего (убывающего) населения;
10) журнал учета принятых и отданных распоряжений (докладов);
11) график прибытия и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;
12) график движения колонн;
13) список организаций, выделяющих транспорт;
14) схема оборудования маршрута эвакуации населения;
15) опись имущества СЭП;
16) телефонные справочники для связи с Эвакуационной комиссия ЗАТО г. Североморск, организациями, эвакоприемной комиссией, расположенной в безопасном районе, старшими колонн;
17) комплект эвакуационных удостоверений.
4.7. Эвакуационные удостоверения, являются документами строгой отчетности и хранятся в месте исключающим доступ посторонних лиц. Выдаются начальником СЭП в группу регистрации и учета эвакуируемого населения СЭП, при проведении эвакуационных мероприятий в особый период.
5. Перечень СЭП в ЗАТО г. Североморск
5.1. СЭП N 1 - развертывается на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения (далее - МБОУ) средняя общеобразовательная школа (далее - СОШ) N 12, г. Североморск, ул. Душенова, д.19А, телефоны 4-54-74; 4-18-62. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 1 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 12, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 12. Общее число жителей составляет 3 723 человек, из них 811 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 1 развертывается пункт выдачи СИЗ. К сборному эвакопункту N 1 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Сафонова - дома с N 18 по N 27;
- ул. Ломоносова - все дома;
- ул. Душенова - дома N 24, 26, 28;
- ул. Сгибнева - все дома.
5.2. СЭП N 2 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 10, г. Североморск, ул. Душенова, д.13А, телефоны 4-92-49. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 2 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 10, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 10. Общее число жителей составляет 4 321 человек, из них 956 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - городской стадион. На базе СЭП N 2 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 2 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Сафонова - дома с N 1 по N 17;
- ул. Головко - все дома;
- ул. Душенова - дома с N 8 по N 22;
- ул. Сивко все - дома.
5.3. СЭП N 3 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 1, г. Североморск, ул. Кирова, д.19, телефоны 4-55-57; 4-47-57. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 3 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 1. Общее число жителей составляет 5 687 человека, из них 1 307 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и площадь перед школой N 1. На базе СЭП N 3 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 3 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Корабельная - все дома;
- ул. Кирова - все дома;
- ул. Восточная - все дома;
- ул. Морская - все дома.
5.4. СЭП N 4 - развертывается на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования (далее - МБУДО) Станция юных техников (далее - СЮТ) и МБУДО Детский морской центр им. В. Пикуля (далее - ДМЦ), г. Североморск, ул. Советская, д.23, телефон 5-17-54, 5-66-59, 4-11-50, 4-46-00. Начальник СЭП - директор МБУДО СЮТ, заместитель начальника СЭП - директор МБУДО ДМЦ. СЭП N 4 комплектуется из числа персонала МБУДО СЮТ и персонала МБУДО ДМЦ, штатно-должностной состав СЭП назначается приказами директоров МБУДО СЮТ и МБУДО ДМЦ. Общее число жителей составляет 3 463 человек, из них 756 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - двор и прилегающая площадь. На базе СЭП N 4 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 4 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Советская - все дома;
- ул. Северная - все дома;
- ул. Саши Ковалева - дома с N 1 по N 4;
- ул. Гаджиева - все дома.
5.5. СЭП N 5 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 2, г. Североморск, ул. Пионерская, д.5, телефоны: 5-95-57. Начальник СЭП - директор лицея. СЭП N 5 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1. Общее число жителей составляет 5 265 человек, из них 1080 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 6 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 5 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Северная Застава - все дома;
- ул. Пионерская - все дома;
- ул. Колышкина - нечетные номера домов с N 1 по N 9.
5.6. СЭП N 6 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 7, г. Североморск, ул. Саши Ковалева, д.7, телефоны: 4-53-80, 4-53-13, 4-42-91. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 6 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 7, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 7. Общее число жителей составляет 4 168 человек, из них 918 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 6 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 6 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Саши Ковалева - дома N 5 и N 6;
- ул. Адмирала Сизова - все дома;
- ул. Адмирала Падорина - дома N 10, 12, 13, 14.
5.7. СЭП N 7 - развертывается на базе МБОУ Гимназия N 1, г. Североморск, ул. Полярная, д.11А, телефоны: 5-10-47, 5-39-78. Начальник СЭП - директор гимназии. СЭП N 7 комплектуется из числа персонала МБОУ гимназия N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ гимназия N 1. Общее число жителей составляет 4 742 человек, из них 1 142 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и школьный стадион. На базе СЭП N 7 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 7 приписано население, проживающее по улицам:
- Ул. Полярная - все дома;
- ул. Вице-Адмирала Падорина - дома с N 15 по N 33;
- ул. Адмирала Чабаненко - все дома.
5.8. СЭП N 8 - развертывается на базе муниципального бюджетного учреждения культуры (далее - МБУК) "Дворец культуры "Строитель" (далее - ДК "Строитель"), г. Североморск, ул. Падорина, 2, телефоны: 5-29-54, 5-40-44. Начальник СЭП - директор МБУК "ДК "Строитель". СЭП N 8 комплектуется из числа персонала МБУК "ДК "Строитель", штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБУК "ДК "Строитель". Общее число жителей составляет 4 053 человек, из них 797 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - прилегающая площадь перед зданием МБУК "ДК "Строитель". На базе СЭП N 8 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 8 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Инженерная - все дома;
- ул. Генерала Фулика - все дома;
- ул. Колышкина - дома с четными номерами с N 4 по N 20.
5.9. СЭП N 9 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 11, г. Североморск, ул. Комсомольская, 33, телефоны: 5-10-65, 5-12-45. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 9 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 11, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 11. Общее число жителей составляет 3 635 человек, из них 752 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и прилегающая территория детского сада и школы-интерната. На базе СЭП N 9 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К СЭП N 9 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Флотских строителей - все дома;
- ул. Комсомольская - все дома.
5.10. СЭП N 10 - развертывается на базе МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, корпус N 1, г. Североморск, ул. Гвардейская, д.26, телефоны: 5-95-57. Начальник СЭП - заместитель директор лицея. СЭП N 10 комплектуется из числа персонала МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ЗАТО г. Североморск Лицей N 1. Общее число жителей составляет 4 847 человек, из них 1 070 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и стадион. На базе СЭП N 10 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К СЭП N 10 приписано население, проживающее по улицам:
- ул. Гвардейская - все дома;
- ул. Авиаторов - все дома.
5.11. СЭП N 11 - развертывается на базе МОУСОШ N 2, п.г.т. Сафоново, ул. Школьная, д.10, телефоны: 3-65-07. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 11 комплектуется из числа персонала МБОУСОШ N 2, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУСОШ N 2. Общее число жителей составляет 2 323 человека, из них 530 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор и стадион поселка. На базе СЭП N 11 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К СЭП N 11 приписано население, проживающее по улицам:
п.г.т. Сафоново:
- ул. Преображенского - все дома;
- ул. Школьная - все дома;
г. Североморск:
- ул. Кортик - все дома.
5.12. СЭП N 12 - развертывается на базе МБОУСОШ N 5, п.г.т. Сафоново, ул. Панина, 11А, телефоны: 6-56-60. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 12 комплектуется из числа персонала МБОУСОШ N 5, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУСОШ N 5. Общее число жителей составляет 3 238 человек, из них 805 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 12 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К СЭП N 12 приписано население, проживающее в п.г.т. Сафоново по улицам:
- ул. Елькина - все дома;
- ул. Панина - все дома.
5.13. СЭП N 13 - развертывается на базе МБОУ основная общеобразовательная школа (далее - ООШ) N 6, н.п. Щукозеро, ул. Агеева, д.7А, телефон: 4-61-42. Начальник СЭП - директор МБОУ ООШ N 6. СЭП N 13 комплектуется из числа персонала МБОУ ООШ N 6, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ ООШ N 6. Общее число жителей составляет 343 человек, из них 68 детей. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор. На базе СЭП N 13 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К СЭП N 13 приписано население, проживающее в н.п. Щукозеро по улицам:
- ул. Агеева - все дома;
- ул. Приозерная - все дома.
5.14. СЭП N 14 - развертывается на базе МБОУ СОШ N 8, н.п. Североморск-3, улица Школьная, д.7, телефон 4-10-59. Начальник СЭП - директор школы. СЭП N 14 комплектуется из числа персонала МБОУ СОШ N 8, штатно-должностной состав СЭП назначается приказом директора МБОУ СОШ N 8. Общее число жителей составляет 2 449 человек, из них 691 дети. Пункт посадки эваконаселения на автотранспорт - школьный двор, стадион и территория детского сада. На базе СЭП N 14 развертывается пункт выдачи СИЗ.
К сборному эвакопункту N 14 приписано население, проживающее в н.п. Севе-роморск-3 по улицам:
- ул. Героев Североморцев - все дома;
- ул. Тимура Апакидзе - все дома;
- ул. Школьная - все дома.
6. Пункты выдачи средств индивидуальной защиты
6.1. Пункты выдачи СИЗ создаются на СЭП для обеспечения населения СИЗ.
6.2. Пункты выдачи СИЗ подчиняются начальникам СЭП.
6.3. Начальники и персональный состав пунктов выдачи СИЗ назначаются приказами начальников СЭП.
6.4. Задачи пунктов выдачи СИЗ:
6.4.1. В режиме повседневной деятельности участвуют в учениях органов управления РСЧС, ГО и Североморского местного гарнизона Министерства обороны РФ с целью проверки готовности пунктов СИЗ к работе.
6.4.2. Персонал пунктов выдачи СИЗ при объявлении эвакуации:
- развертывают пункты выдачи СИЗ согласно их организационно-штатной структуры;
- обеспечивают содержание в исправном состоянии СИЗ населения;
- производят подбор и выдачу СИЗ населению;
- ведут постоянный учет выданного СИЗ эвакуируемому населению, приписанному к СЭП-ам.
6.5. Для обеспечения подготовки и работы пунктов выдачи СИЗ разрабатывается и ведется следующая документация:
- штатно-должностной состав пункта выдачи СИЗ;
- функциональные обязанности личного состава пункта выдачи СИЗ;
- организационная структура пункта выдачи СИЗ;
- план (схема) размещения и организации работы пункта выдачи СИЗ;
- документация звена подбора (обмера) и выдачи СИЗ;
- ведомость выдачи СИЗ эваконаселению.
7. Оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения
7.1. При проведении экстренной (безотлагательной) эвакуации населения из зон ЧС, без развертывания СЭП, решением ЭК ЗАТО г. Североморск, создаются оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.
7.2. Оперативные группы, как правило, формируются из персонала СЭП, расположенных рядом с районом ЧС.
7.3. Оперативные группы подчиняются председателю ЭК ЗАТО г. Североморск. 7.4. Численность персонала оперативных групп определяется с учетом численности эвакуируемого населения и объема мероприятий по его обеспечению.
7.5. Состав оперативных групп определяется приказами начальников СЭП, по указанию председателя ЭК ЗАТО г. Североморск.
7.6. При объявлении экстренной (безотлагательной) эвакуации персонал оперативных групп:
- организовывает оповещение, сбор, учет и организацию посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
- осуществляет распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации;
- обеспечивает контроль за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих органов;
- обеспечивает поддержание общественного порядка в зоне их ответственности;
- осуществляет взаимодействие с автотранспортными органами с целью отправки населения в пункты его размещения в безопасных районах;
- каждый 1 час представляют донесение по сбору и отправке эвакуируемого населения на пункт управления ЭК ЗАТО г. Североморск (группа учета вывозимого (выводимого) населения).
7.7. Для обеспечения подготовки и работы оперативных групп по вывозу (выводу) эваконаселения ЗАТО разрабатывается и ведется следующая документация:
- приказ начальника СЭП (руководителя учреждения) о назначении состава оперативных групп;
- штатно-должностной список оперативной группы;
- журнал учета и регистрации населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.