Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
3.2. При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Формирование заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления (далее - заявление, уведомление).
Формирование заявлений (уведомления) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале, посредством единой информационной системы жилищного строительства без необходимости дополнительной подачи заявления (уведомления) в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (уведомления) осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления (уведомления). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (уведомления) Заявитель уведомляет о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (уведомления).
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (уведомления) и иных документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.8, пунктах 2.9.1 - 2.9.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (уведомления);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (уведомления) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (уведомления);
г) заполнение полей электронной формы заявления (уведомления) до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в единой информационной системе жилищного строительства в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (уведомления) без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале, Региональном портале, в единой информационной системе жилищного строительства, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление (уведомление) и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, Регионального портала, единой информационной системы жилищного строительства.
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в ГИС:
а) прием документов, необходимых для предоставления услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления (уведомления);
б) регистрацию заявления (уведомления) и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления (уведомления), либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо) в ГИС, используемой Уполномоченным органом для предоставления услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством ГИС, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные к ним документы;
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, в единой информационной системе жилищного строительства;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган, организацию или в многофункциональный цене.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления (уведомления) и о результате предоставления услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, в единой информационной системе жилищного строительства при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления (уведомления), а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинет по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8. Оценка качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, организации, либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.