Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 28.02.2022 N 370
Наименование Административного регламента
| |
Административный регламент
| |
1. Общие положения
| |
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - Услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственности должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу. |
1.2. Круг заявителей |
Заявителями, которым предоставляется Услуга, являются (далее - Заявитель): 1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отвечающие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства: - являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). 2) представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представитель). |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении Услуги Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск (далее - Администрация) (или) Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск, являющимся структурным подразделением Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - КУМИ) или Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Место нахождения Администрации и КУМИ: 662971, Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21. График работы Администрации и КУМИ: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.30 до 17.30 часов. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Часы работы с Заявителями с 14.00 до 17.00 часов. Справочные телефоны КУМИ: 8 (3919)-76-56-43 - начальник отдела КУМИ; 8 (3919)-76-56-35 - главный специалист КУМИ; 8 (3919)-76-56-23 - делопроизводитель КУМИ. Адреса электронной почты: zaxarova@adm.k26.ru, belousova@adm.k26.ru. Официальный сайт городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm26.ru; Место нахождения МФЦ: 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом.462. Контактный телефон: 8 (391) 222-35-35, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: 662972, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Контактные телефоны: 8 (3919) 76-95-23. График (режим) работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения в Администрацию или в КУМИ; - по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы КУМИ; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами КУМИ. Часы работы (приема) с Заявителями: с 14.00 час. до 17.00 час. - на личном приеме специалистами МФЦ. Часы работы (приема) с Заявителями: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час. - посредством электронной почты: belousova@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных в местах предоставления Услуги; - на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru; - на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru; - на "Портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края" https://www.gosuslugi.krskstate.ru. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема Заявителей и выдачи документов; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. В любое время со дня приема документов Заявители, имеют право на получение информации о ходе предоставления Услуги при помощи телефона, электронной почты, сети Интернет или посредством личного обращения в КУМИ. |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
| |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность. |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.2.1. Услугу предоставляет Администрация ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru; Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adm26.ru. 2.2.2. * Администрация организует подготовку и согласование с Федеральной Службой Безопасности, Госкорпорацией "Росатом" решения об участии граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 в совершении сделок по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования. 2.2.3. КУМИ осуществляет организацию предоставления Услуги, в том числе: - проверку предоставленного в Администрацию Заявителем заявления и документов на соответствие настоящему Регламенту; - подготовку запроса сведений в рамках межведомственного взаимодействия; - инициирование заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества; - подготовку проекта решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества; - подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества; - подготовку предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества; - подготовку отказа в предоставлении Услуги; - подготовку документов по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги. Место нахождения Администрации и КУМИ: 662971, Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21. Справочные телефоны КУМИ: 8 (3919)-76-56-43 - начальник отдела КУМИ; 8 (3919)-76-56-35 - главный специалист КУМИ. 2.2.4. Иные организации, участвующие в предоставлении Услуги: 1) МФЦ осуществляет: - прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении Услуги; - прием Заявителей для выдачи результата предоставления Услуги; - прием Заявителей для подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги и выдачи этих документов. Место нахождения МФЦ: 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом.462. Контактный телефон: 8 (391) 222-35-35, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: 662972, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Контактные телефоны: 8 (3919) 76-95-23. График (режим) работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. 2) * Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства": - выдает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на дату подачи заявления о предоставлении Услуги и на момент подписания договора купли-продажи муниципального имущества; - выдает копии договора (договоров) аренды, подтверждающего (подтверждающих) непрерывность арендных отношений в срок, установленный Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ. Почтовый адрес: 662970, Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт Курчатова, зд. 48А. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Режим приема граждан и юридических лиц: понедельник, среда с 13.30 до 17.00, вторник, четверг с 9.00 до 12.00. Справочные телефоны: 8 (3919) 76-65-02 - директор; 8 (3919) 76-13-02 - начальник отдела аренды; 8 (3919) 76-13-08 - ведущий специалист. Факс: 8 (3919) 76-65-01. Адрес электронной почты: info@zem.k26.ru. 3) * Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Почтовый адрес Росреестра по г.Железногорску: 662970, Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт Курчатова, зд. 48А, тел: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.rosreestr.ru/site/. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 часов, вторник с 9.00 до 20.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, суббота с 9.00 до 16.00 часов. 4) * Межрайонная ИФНС России N 26 по Красноярскому краю выдает: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Почтовый адрес: 662971, Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, зд.9, пом.2. Телефоны: 8 (3919) 73-38-00, справочная служба: 8 (3919) 73-38-56, факс: 8 (3919) 73-38-05. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.nalog.ru. График (режим) работы: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, вторник, четверг с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 16.45, выходные: суббота, воскресенье.
* Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация самостоятельно запрашивает вышеперечисленные документы (справки) в государственных органах и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Подготовку межведомственного запроса осуществляет КУМИ. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. |
Результатом предоставления Услуги является: - направление Заявителям проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества; - направление Заявителям мотивированного отказа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с приложением направленного Заявителем заявления и документов, приложенных к нему. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок предоставления Услуги - 84 дня с даты получения заявления. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги, и направления Заявителям этих документов, или в случаях, установленных законодательством, копий этих документов - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок направления отказа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239), (часть 2) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410; "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27); Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст.3824); Закон Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст.1915, "Российская газета", N 190, 26.08.1992); Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998); Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст.251, "Парламентская газета", N 19, 26.01.2002); Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008); Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179); Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст.4344); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.11.2018 N 238н "Об утверждении порядка, формы и сроков предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, Банку России, нотариусам" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 01.02.2019); Закон Красноярского края от 30.10.2008 N 7-2279 "Об установлении срока рассрочки оплаты недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на его приобретение" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 58(279), 17.11.2008, "Наш Красноярский край", N 40, 18.11.2008); Устав ЗАТО Железногорск Красноярского края ("Город и горожане", 04.08.2011, N 61); Решение городского Совета ЗАТО Железногорск Красноярского края от 29.06.2006 N 14-72Р "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края" ("Город и горожане", N 57, 20.07.2006); Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26.05.2020 N 954 "Об утверждении Порядка подготовки проектов муниципальных правовых актов Главы ЗАТО г.Железногорск, проектов муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО г.Железногорск" ("Город и горожане", N 23, 04.06.2020); Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 10.08.2009 N 1305п "Об утверждении состава комиссии по приватизации и Положения о порядке работы комиссии по приватизации" ("Город и горожане", N 63, 13.08.2009); Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18.11.2020 N 2154 "Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск" ("Город и горожане", N 48, 26.11.2020); Приказ от 06.06.2017 N 1/15-НПА "Об утверждении Порядка согласования Госкорпорацией "Росатом" или подведомственными организациями Госкорпорации "Росатом" совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальными органами Федеральной службой безопасности Российской Федерации решений органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований об участии граждан и юридических лиц в совершении сделок в отношении объектов недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.08.2017). |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя: |
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Администрацию или МФЦ, при обращении за предоставлением Услуги: 1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества (форма заявления приведена в Приложении Б к настоящему Регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, или копии всех его листов (для индивидуальных предпринимателей и представителя Заявителя); 3) доверенность (для представителя Заявителя), оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности; 4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 5) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо); 6) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); 7) опись документов (форма приведена в Приложении В к настоящему Регламенту). Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны Заявителем или его представителем. Заявление с приложением документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, подается Заявителями в Администрацию на бумажном носителе лично в часы приема или посредством почтовой связи или через МФЦ лично.
2.6.2. Заявители вправе самостоятельно предоставить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. 3) копии договора (договоров) аренды муниципального имущества, в отношении объекта недвижимости, заявленного на приобретение в рамках реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества; 4) справку об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на дату подачи заявления о предоставлении Услуги; 5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости; 6) решение органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования об участии граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 в совершении сделок по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, согласованное Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Непредставление Заявителями указанных выше документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, запрашиваемые Администрацией: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. - копии договора (договоров) аренды муниципального имущества, в отношении объекта недвижимости заявленного на приобретение в рамках реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества; - справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на дату подачи заявления о предоставлении Услуги; - выписка из Единого государственного реестра недвижимости; - решение органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования об участии граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 в совершении сделок по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, согласованное Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
При предоставлении Услуги запрещается требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев: а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении Услуги; б) наличия ошибок в Заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги; г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника привлекаемой организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства; д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Заявление подано лицом, не уполномоченным Заявителем на осуществление таких действий. |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления Услуги отсутствуют. Отказ в предоставлении Услуги осуществляется в следующих случаях: 1) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги, не относится к категориям Заявителей, указанных в разделе 1.2 настоящего Регламента; 2) арендуемое имущество, указанное в заявлении о предоставлении Услуги, не является объектом недвижимого имущества в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 3) у Заявителя отсутствуют основания для реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 4) Заявителем представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; 5) органом местного самоуправления закрытого административно-территориального образования получен отказ от Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Федеральной службы безопасности в согласовании решения об участии граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 в совершении сделок по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования. Заявители, получившие отказ, имеют право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют. |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно, в том числе в случае внесения изменений в выданный в результате предоставления Услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации. |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют. |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Организация приема Заявителей осуществляется Администрацией, МФЦ в соответствии с графиком, приведенным в подразделе 2.2 настоящего Регламента, в порядке очереди. Время ожидания Заявителями в очереди - не более одного часа. Информация о правилах исполнения Услуги размещается на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admk26.ru. |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Заявление, указанное в подразделе 2.6 настоящего Регламента, с приложением необходимых документов, подается Заявителями на бумажном носителе в Администрацию или в МФЦ или направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе в Администрацию. Заявление, подаваемое в Администрацию, посредством личного приема оформляется на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах. Заявление, направляемое в Администрацию посредством почтовой связи, оформляется на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре. Заявление (с необходимыми документами), поступившее в Администрацию, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента приема документов. В случае обращения Заявителей через МФЦ срок регистрации заявления о предоставлении Услуги исчисляется со дня передачи заявления с документами из МФЦ в Администрацию. Порядок передачи МФЦ принятых им заявлений определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии). |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
В местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании Услуги. Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Требования к местам ожидания: - места ожидания находятся в коридоре 3-го этажа здания Администрации и в коридоре 1-го этажа в здании МФЦ; - места ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов; - в местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Требования к местам приема Заявителей: - места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - рабочее место муниципального служащего, специалиста МФЦ, осуществляющего предоставление Услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам. Требования к местам для информирования Заявителей: - места для информирования Заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении Услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Получение информации по предоставлению Услуги осуществляется в соответствии с разделом 2.2 настоящего Регламента. |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги; |
2.15.1. К показателям доступности Услуги относятся: - обнародование (опубликование) информации о порядке предоставления Услуги в средствах массовой информации; - размещение информации о порядке предоставления Услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru, на "Портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края" https://www.gosuslugi.krskstate.ru, на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admk26.ru; - размещение информации о порядке предоставления Услуги в помещениях здания Администрации и МФЦ. 2.15.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в области приватизации муниципального имущества; - соблюдение сроков предоставления Услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - возможность получения Заявителями информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении Услуги. |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
При предоставлении Услуги МФЦ: - осуществляет прием заявлений и документов от Заявителей в рамках соглашения о взаимодействии; - направляет принятые от Заявителей заявления и приложенные к ним документы для регистрации в Администрацию в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы МФЦ, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в Администрацию не реже 1 (одного) раза в неделю. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления"
| |
3.1.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию либо в МФЦ. |
3.1.2. Содержание административной процедуры |
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет проверку отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Регламента. Общая продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут. Заявление, поступившее от Заявителя при обращении непосредственно в Администрацию, регистрируется специалистом, ответственным за выполнение административного действия, в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Регламента. В случае обращения Заявителя через МФЦ, заявление (с необходимыми документами), принятое специалистом, ответственным за выполнение административного действия, направляется для регистрации в Администрацию в соответствии с подразделом 2.16 настоящего Регламента. |
3.1.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями являются: 1) за прием и регистрацию заявления в Администрации: специалист общего отдела Управления внутреннего контроля (каб.322, 8 (3919) 76-56-12). 2) за прием заявления в МФЦ: специалист МФЦ, структурное подразделение в г.Железногорске, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
1) Наличие оформленного на бумажном носителе заявления; 2) Отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Регламента. |
3.1.5.Результаты административной процедуры |
Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления. |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления и документов приложенных к нему осуществляется в журнале регистрации обращений Администрации и (или) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера. |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Проверка документов на соответствие Регламенту, запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия"
| |
3.2.1. Основания для начала административной процедуры |
Основанием для проверки документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и направления запросов для получения информации в рамках межведомственного взаимодействия является прием и регистрация заявления и представленных совместно с ним документов Администрацией. |
3.2.2. Содержание административной процедуры. |
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет проверку: - правильности заполнения заявления, наличие подписи, печати (для юридических лиц) и даты на заявлении; - комплектности представленных документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Если документы, указанные в подразделе 2.6.2 настоящего Регламента, не были предоставлены Заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет запрос сведений (документов) в порядке межведомственного взаимодействия. Запрос документов, указанных в подпунктах 1) и 5) подраздела 2.6.2 настоящего Регламента формируется и направляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ". Сведения, представленные в рамках межведомственного взаимодействия, регистрируются в журнале запросов государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ". В случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" запрос документов, указанных в пункте 1) подраздела 2.6.2 настоящего Регламента, осуществляется посредством предоставленного доступа к разделам сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащим сведения Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.11.2018 N 238н. При отсутствии технической возможности формирования и направления запроса в электронной форме в отношении документов, указанных в пункте 5) подраздела 2.6.2 настоящего Регламента, запрос формируется и направляется на бумажном носителе. Запрос документов, указанных в пунктах 3), 4), 6) подраздела 2.6.2 настоящего Регламента, формируется и направляется на бумажном носителе. Запрос сведений, указанных в пункте 2) подраздела 2.6.2 настоящего Регламента, осуществляется в электронной форме посредством использования сервиса "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства", размещенного на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия государственными органами или подведомственными им организациями осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. |
3.2.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственным за проверку документов, запрос сведений, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента является главный специалист КУМИ; Администрация ЗАТО г.Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 партсъезда, 21, каб.324, тел. 8 (3919) 76-56-35. Ответственными за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия являются государственные органы или подведомственные им организации, указанные в пункте 2.2.4 настоящего Регламента. |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Предоставление/непредставление Заявителем необходимых документов в соответствии с подразделом 2.6.1 настоящего Регламента |
3.2.5. Результаты административной процедуры |
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия от государственных органов или подведомственных им организаций либо отказ в предоставлении Услуги Заявителю в соответствии с пунктом 4) раздела 2.8. настоящего Регламента. |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Отказ в предоставлении Услуги регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции Администрации, ему присваивается исходящий номер и дата. Отказ в предоставлении Услуги выдается или направляется Заявителю по указанному им в своем заявлении способу: - лично в Администрации или в МФЦ; - посредством почтовой связи. |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Проведение оценки документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
| |
3.3.1. Основания для начала административной процедуры |
Наличие у специалиста КУМИ заявления на предоставление Услуги, всех необходимых и обязательных для предоставления Услуги документов, в соответствии с разделом 2.6. Регламента. |
3.3.2. Содержание административной процедуры |
Проведение оценки полученных от Заявителя и в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) на предмет соответствия Заявителя и документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, требованиям законодательства и настоящего Регламента, проверка наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с разделом 2.8 настоящего Регламента. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления Заявления. |
3.3.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственным исполнителем является главный специалист КУМИ, 3 этаж, кабинет N 324, тел. 8 (3919) 76-56-35. |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие либо отсутствие оснований, для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента. |
3.3.5. Результаты административной процедуры |
Результатом административной процедуры является направление Заявителю: - уведомления о приеме направленного им заявления на предоставление Услуги в работу; - отказа в предоставлении Услуги. |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Уведомление о приеме заявления на предоставление Услуги в работу или отказ в предоставлении Услуги регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции Администрации с присвоением исходящего номера и даты. Уведомление о приеме заявления на предоставление Услуги в работу или отказ в предоставлении Услуги выдается или направляется Заявителю по указанному им в своем заявлении способу: - лично в Администрации или в МФЦ; - посредством почтовой связи. |
3.4. Описание административной процедуры 4 "Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества"
| |
3.4.1. Основания для начала административной процедуры |
Отсутствие отказа в предоставлении Услуги Заявителю. |
3.4.2. Содержание административной процедуры |
Заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого Заявителем имущества, в целях подготовки решения об условиях приватизации объекта муниципального имущества. Возмездное отчуждение арендуемого имущества из муниципальной собственности в собственность Заявителя осуществляется по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"). Срок исполнения административной процедуры составляет не более 60 дней с даты получения заявления. |
3.4.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями являются: 1) Начальник отдела КУМИ, главный специалист КУМИ (начальник отдела КУМИ каб.335, 8 (3919) 76-56-43, главный специалист КУМИ, каб.324, 8 (3919) 76-56-35), 3 этаж Администрации в части: - формирования и направления в контрактную службу Администрации пакета документов в соответствии с распоряжением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 08.04.2019 N 132пр "Об утверждении Порядка взаимодействия с контрактной службой Администрации ЗАТО г.Железногорск при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"; - подготовки заявки на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества и пакета документов для проведения оценки рыночной стоимости; - проверки и приемки результата оказания услуг по оценке рыночной стоимости имущества. 2) Контрактная служба Администрации ЗАТО г.Железногорск в части проведения мероприятий по осуществлению закупки услуг в соответствии с распоряжением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 08.04.2019 N 132пр "Об утверждении Порядка взаимодействия с контрактной службой Администрации ЗАТО г.Железногорск при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд". Начальник отдела закупок, 4 этаж, 8 (3919) 76-56-55. |
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствие отказа в предоставлении Услуги Заявителю |
3.4.5. Результаты административной процедуры |
Результатом исполнения административной процедуры является принятие КУМИ отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости имущества и подписание акта приема-сдачи оказанных услуг по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества. |
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Поступление в КУМИ в бумажном и электронном виде отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости объекта. |
3.5. Описание административной процедуры 5 "Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества"
| |
3.5.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление в КУМИ в бумажном и электронном виде отчета об определении оценки рыночной стоимости объекта. |
3.5.2. Содержание административной процедуры |
После поступления в КУМИ отчета об определении оценки рыночной стоимости объекта ответственный исполнитель осуществляет: 1) подготовку плана приватизации объекта муниципального имущества; 2) организацию работы комиссии по приватизации; 3) проведение комиссии по приватизации и оформление документов по итогам проведения комиссии по приватизации; 4) подготовку проекта постановления Администрации об условиях приватизации объекта муниципального имущества. В постановление Администрации об условиях приватизации объекта муниципального имущества включается следующая информация: 1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества; 3) начальная цена имущества; 4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); 5) иные необходимые для приватизации имущества сведения. Согласование постановления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Срок принятия постановления о предоставлении Заявителю преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества составляет не более 14 дней с даты принятия отчета о его оценке. |
3.5.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Главный специалист КУМИ, каб.324, 8 (3919) 76-56-35, 3 этаж Администрации. |
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Наличие отчета об определении оценки рыночной стоимости объекта |
3.5.5. Результаты административной процедуры |
Принятие Администрацией постановления об условиях приватизации объекта муниципального недвижимого имущества. |
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация постановления Администрации об условиях приватизации, путем присвоения ему даты и номера. |
3.6. Описание административной процедуры 6 "Направление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества"
| |
3.6.1. Основания для начала административной процедуры |
Наличие принятого Администрацией постановления об условиях приватизации объекта муниципального недвижимого имущества. |
3.6.2. Содержание административной процедуры |
После вступления в силу постановления Администрации об условиях приватизации объекта муниципального недвижимого имущества ответственный исполнитель осуществляет: 1) подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества; 2) подготовку сопроводительного письма Администрации о направлении проекта договора купли-продажи; 3) регистрацию сопроводительного письма; 4) направление сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи муниципального имущества Заявителю, способом, указанным Заявителем в заявлении на предоставление Услуги (лично в Администрации или в МФЦ, посредством почтовой связи). Срок направления проекта договора купли-продажи составляет не более 10 дней с даты принятия постановления об условиях приватизации объекта муниципального недвижимого имущества. |
3.6.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями являются: 1) в Администрации: - в части подготовки документов - главный специалист КУМИ (каб.324, 8 (3919) 76-56-35); - в части регистрации и направления документов - специалист общего отдела Управления внутреннего контроля (каб.322, 8 (3919) 76-56-10). 2) в МФЦ: - в части выдачи документов - специалист МФЦ, структурное подразделение в г.Железногорске, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. |
3.6.4. Критерии для принятия решений |
Наличие вступившего в силу постановления Администрации об условиях приватизации объекта муниципального недвижимого имущества. |
3.6.5. Результаты административной процедуры |
Результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества. |
3.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи муниципального имущества Администрацией, путем присвоения ему даты и номера. |
3.7. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг, следующих административных процедур:
| |
3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на "Портале государственных услуг Красноярского края" www.gosuslugi.krskstate.ru, на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в сети Интернет www.admk26.ru. Состав сведений о муниципальной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен подразделом 1.3 настоящего Регламента. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в сети Интернет www.admk26.ru в разделе "Муниципальная услуга". 3.7.2. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты путем направления запроса к специалистам и (или) должностным лицам КУМИ по адресам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента. 3.7.3. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия: Администрация осуществляет запрос сведений (документов) в электронной форме в Федеральной налоговой службе посредством: - доступа к разделам сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащим сведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Порядком, формой и сроками предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, органам государственной власти, иным государственным органам, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.11.2018 N 238н, для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - использования сервиса "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства", размещенного на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для получения сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; - использования государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" для получения: - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей при отсутствии технической возможности доступа к разделам сайта Федеральной налоговой службы; - сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства при отсутствии технической возможности использования сервиса "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства", размещенного на сайте Федеральной налоговой службы. Администрация осуществляет запрос сведений (документов) в электронной форме в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю с использованием государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости. 3.7.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: Результат предоставления муниципальной услуги не может быть получен Заявителем в электронной форме. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: Иных действий, необходимых для предоставления Услуги не предусмотрено. | |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
| |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляет начальник отдела КУМИ. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих Услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и правовых актов, регулирующих приватизацию муниципального имущества. |
4.1.2.Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
| |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Проверки могут быть плановые и внеплановые. Начальник отдела КУМИ представляет Главе ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года начальник КУМИ представляет Главе ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц
| |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление Услуги, в случае ненадлежащего предоставления Услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностное лицо, ответственное за осуществление текущего контроля, либо за предоставление Услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
4.4. Порядок и формы общественного контроля
| |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением Услуги |
4.4.2.Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением Услуги |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
| |
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, а также их работников. |
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги, запроса; 2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для представления Услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений*. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги; 9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ 10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. |
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, является Глава ЗАТО г.Железногорск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций. |
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего Услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего Услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через интернет с официального сайта городского округа "ЗАТО Железногорск Красноярского края" www.adm26.ru, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" www.gosuslugi.krskstate.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через интернет, с "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" www.gosuslugi.krskstate.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, а так же их работников может быть направлена по почте, через интернет, с "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" www.gosuslugi.krskstate.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. |
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. |
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. |
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск. |
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы. |
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте городского округа "ЗАТО Железногорск Красноярского края" и сети интернет www.adm26.ru, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо на "Портале государственных услуг Красноярского края" www.gosuslugi.krskstate.ru, а также по телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента |
Приложение к Административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
|
Заявление о предоставлении преимущественного права на выкуп арендуемого имущества |
|
Опись документов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.