Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2022 г. N 56
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных"
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
2. Установить, что пункт 5.3 раздела 5 "Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" вступает в силу c 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
В 2022 году Порядок применяется с учетом положений пунктов 2, 5 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2022 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и правила предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям по племенному животноводству на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 384 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия" (далее - Порядок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"конкурсная комиссия" - конкурсная комиссия, созданная уполномоченным органом, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов получателей субсидий в форме очного собеседования или видео-конференц-связи;
"организация по племенному животноводству" - юридическое лицо, осуществляющее разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства, состоящее на учете в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов в Республике Калмыкия, обязующееся осуществлять хозяйственную деятельность в течение не менее 5 лет со дня получения субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом получателя субсидий;
"субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных" - бюджетные ассигнования, перечисляемые из республиканского бюджета в соответствии с решением уполномоченного органа организации по племенному животноводству для финансового обеспечения части затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой Республики Калмыкия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия, утвержденная постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 384 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия" (далее - Государственная программа Республики Калмыкия);
Повторное получение субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных возможно после полного освоения ранее предоставленной субсидии;
"направление производственной деятельности" - производственная деятельность организации по племенному животноводству по следующим направлениям:
разведение племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;
разведение племенных овец;
разведение племенных лошадей;
разведение племенных верблюдов.
Организация по племенному животноводству может участвовать в конкурсном отборе только по одному направлению производственной деятельности;
"проект получателя субсидий" - представляемый в конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным органом, документ, в который включаются направления расходов и условия использования субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между получателем субсидии и уполномоченным органом;
"плановые показатели деятельности" - производственные показатели, включаемые в проект получателя субсидий, в том числе объем реализации племенной продукции (материала), численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
"план расходов за счет субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных по направлению производственной деятельности" - документ, включающий указание наименований статей расходов, составленный по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - план расходов).
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Калмыкия (далее - субсидии).
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса - Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
1.5. Критериями отбора получателей субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных являются:
1) наличие племенного поголовья сельскохозяйственных животных по соответствующим направлениям производственной деятельности на 1 января года проведения конкурсного отбора;
2) направление производственной деятельности: разведение племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, разведение племенных овец, разведение племенных лошадей, разведение племенных верблюдов;
3) эпизоотическое благополучие хозяйства;
4) исполнение обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, ежегодно утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
5) постановка на учет в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов в Республике Калмыкия;
6) регистрация организации в Государственном племенном регистре в соответствии с Федеральным законом от 3 марта 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" по направлению производственной деятельности.
1.6. Субсидия предоставляется организации по племенному животноводству, прошедшей отбор. Отбор осуществляется способом конкурса, который проводится при определении получателя субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидии.
1.7. Финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией проекта получателя субсидий, осуществляются без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется, исходя из суммы расходов на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу.
1.9. Сведения о предоставлении субсидий размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) по адресу budget.gov.ru при формировании проекта закона Республики Калмыкия о бюджете (проекта закона Республики Калмыкия о внесении изменений в закон Республики Калмыкия о бюджете), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mcx.rk08.ru (далее-сайт).
2. Порядок проведения отбора
2.1 Отбор осуществляется уполномоченным органом способом конкурса, который проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. В целях проведения отбора для предоставления субсидий уполномоченный орган размещает на едином портале и на сайте не позднее, чем за 5 рабочих дня до даты начала приема заявок, объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
критериев отбора, требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям, согласно пункту 2.4 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, согласно пункту 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора и оценки заявок участников отбора согласно пунктам 2.8 - 2.26;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участник отбора поставлен на учет в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов в Республике Калмыкия;
4) имеет проект по одному из направлений производственной деятельности, предусматривающий ежегодную реализацию племенной продукции (материала), выраженной в количественных показателях (голов) - не менее чем 10 голов племенной продукции в отчетном финансовом году от 100 маток племенных сельскохозяйственных животных, имевшихся на начало отчетного финансового года, ежегодное сохранение маток (голов) племенных сельскохозяйственных животных по состоянию на начало отчетного финансового года;
5) представляет План расходов;
6) обязуется оплачивать за счет собственных и (или) заемных средств не менее 1 процента стоимости каждого наименования приобретений, указанных в проекте получателя субсидий и плане расходов;
7) обязуется использовать субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет организации по племенному животноводству и использовать имущество, закупаемое за счет субсидий, исключительно на развитие и деятельность организации по племенному животноводству.
Срок использования субсидии или части средств субсидии может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на 12 месяцев. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию субсидии или части средств субсидии в установленный срок;
8) обязуется в году предоставления субсидий создать постоянные рабочие места и принять по трудовым договорам работников, а также внести сведения о принятых работниках в территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, в количестве:
1 человек - при получении субсидий в сумме до 10 млн. рублей включительно;
2 человека - при получении субсидий в сумме от 10 млн. рублей до 15 млн. рублей включительно;
3 человека - при получении субсидий в сумме от 15 млн. рублей до 20 млн. рублей включительно;
4 человек - при получении субсидий в сумме от 20 млн. рублей до 25 млн. рублей включительно;
5 человек - при получении субсидий в сумме от 25 млн. рублей и более.
9) участник отбора обязуется осуществлять деятельность, вести бухгалтерский учет, осуществлять учет племенной продукции в течение 5 лет с даты получения субсидий;
10) участник отбора обязуется достигнуть значение результатов использования субсидий по ежегодной реализации племенной продукции (материала), выраженной в количественных показателях (голов) - не менее чем 10 голов племенной продукции в отчетном финансовом году от 100 маток племенных сельскохозяйственных животных, имевшихся на начало отчетного финансового года, ежегодное сохранение маток (голов) племенных сельскохозяйственных животных по состоянию на начало отчетного финансового года;
11) участник отбора должен иметь на расчетном счете собственных и (или) заемных средств не менее 1 процента стоимости каждого наименования приобретений, указанных в проекте получателя субсидий и плане расходов;
12) руководитель организации по племенному животноводству соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) согласие участника отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
14) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Калмыкия, муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
15) отсутствие в году, предшествующему году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.4. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении, представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставление субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) проект получателя субсидий по одному выбранному направлению производственной деятельности;
3) план расходов за счет субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных по направлению производственной деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) выписка из расчетного счета (либо справку) банка, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка, подтверждающая наличие собственных и (или) заемных средств, полученных в российской кредитной организации в размере не менее 1 процента от стоимости каждого наименования приобретений, указанных в проекте получателя субсидий и плане расходов, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;
5) согласие на обработку персональных данных субъекта персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) копия договора (предварительного договора) купли-продажи (поставки) племенных сельскохозяйственных животных.
Участник отбора может дополнительно представить любые документы, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
По истечении срока окончания приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора, документы на участие в отборе приему не подлежат.
Уполномоченный орган не вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено настоящим пунктом.
2.5. Копии документов, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии).
Опись документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается с отметкой о дате их получения уполномоченным органом.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащихся в документах, представляемых им в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган руководителем юридического лица, действующим на основании устава организации, или представителем, действующим на основании нотариальной доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, или направлены посредством почтовой связи ценным письмом с описью вложения в количестве двух экземпляров.
Датой представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, является день их получения уполномоченным органом непосредственно от участника отбора либо дата штемпеля почтового ведомства места отправления, при экспресс-доставке - дата накладной.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения в количестве двух экземпляров, один из экземпляров описи с отметкой о дате получения заявки уполномоченным органом, высылается участнику отбора в течение трех рабочих дней после дня получения заявки по указанному в заявке адресу с уведомлением о вручении.
Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение всех представленных заявок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации, заполняемом в электронной форме, представленных заявок о предоставлении субсидий с приложенными к ним документами в день подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до установленного срока окончания приема документов на получение субсидий без права повторной подачи заявки. Для этого необходимо направить уполномоченному органу официальное письменное уведомление. Датой отзыва заявления является дата регистрации официального письменного уведомления участника отбора.
2.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов в рамках информационного взаимодействия обращается в отношении участников отбора в соответствующие органы и организации для получения следующих сведений:
из Единого государственного реестра юридических лиц - на официальном сайте egrul.nalog.ru в форме электронного документа;
сведения об эпизоотическом состоянии - в Управление ветеринарии Республики Калмыкия;
о случаях привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" в территориальный орган федерального государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
Участник отбора вправе представить указанные документы самостоятельно.
Представленные участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), сведения об эпизоотическом состоянии должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки. В случае представления указанных выписок, сведений, выданных ранее установленного срока, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.10. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе размещает на сайте информацию об организациях по племенному животноводству, подавших документы на участие в конкурсном отборе, с указанием даты и порядкового номера регистрации заявления.
2.11. Уполномоченный орган в течение 4-х рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе направляет на рассмотрение конкурсной комиссии заявки участников отбора. Конкурсная комиссия в течение 15-ти рабочих дней с даты получения заявок участников отбора:
проводит проверку на предмет соответствия участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
проводит проверку на предмет соответствия представленной участником отбора заявки требованиям, установленным к заявке участника отбора в объявлении о проведении отбора;
проводит проверку на предмет достоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
проводит проверку своевременности подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
проводит оценку плана расходов на предмет соответствия целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
проводит оценку проектов получателей субсидий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку, путем присвоения заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора посредством рассмотрения документов, заслушивания участников отбора на заседании конкурсной комиссии, в рамках которого участники отбора представляют конкурсной комиссии свои проекты получателя субсидий в форме очного собеседования или видео-конференц-связи.
Участник отбора представляет проект получателя субсидий на заседании конкурсной комиссии лично или с использованием инструментов видео-конференц-связи. В процессе проведения собеседования членами конкурсной комиссии на основе информации, излагаемой участником конкурсного отбора и представленных им в составе заявки документов, оцениваются:
1) проект получателя субсидий, в том числе степень владения заявителем информацией, содержащейся в данном проекте;
2) достижимость планируемых результатов по реализации проекта получателя субсидий.
Конкурсная комиссия на основании результатов оценки принимает решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка заявок на получение субсидии;
направление рекомендаций по определению победителей участников отбора и размерах субсидии по каждому направлению производственной деятельности в форме протокола конкурсной комиссии уполномоченному органу (далее - рекомендации конкурсной комиссии)
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В состав могут включаться представители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса, а также представители кредитных, консультационных, общественных и иных организаций по предварительному согласованию, в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Калмыкия. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии назначаются из числа должностных лиц уполномоченного органа. Заседания конкурсной комиссии проводятся председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии лично или с использованием инструментов видео-конференц-связи участвуют в заседаниях конкурсной комиссии без права делегирования своих полномочий иным лицам. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочным, если на них присутствует не менее половины ее состава;
2.12. По результатам представления участниками отбора проектов получателя субсидий членами конкурсной комиссии проводится закрытое голосование. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнение каждого члена конкурсной комиссии в листах голосования выражается словом "за" или "против".
2.13. Прошедшими конкурсный отбор признаются участники отбора, набравшие 50 и более процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
2.14. Оценка проекта получателя субсидий производится по балльной системе и определяется по формуле:
,
где:
Кб - количество баллов;
Чза - число членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за";
Чп - число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
10 - максимальное количество баллов оценки проекта получателя субсидий.
2.15. Победителями конкурсного отбора по каждому направлению производственной деятельности признаются организации по племенному животноводству, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равного количества набранных баллов у последних победителей конкурсного отбора, победителем признается организация по племенному животноводству, раньше подавшая заявку на регистрацию в уполномоченный орган
2.16. Участники отбора могут быть признаны победителями конкурсного отбора только по одному направлению производственной деятельности.
2.17. По результатам проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рекомендации по определению победителей конкурсного отбора по каждому направлению производственной деятельности и размеры субсидии, исходя из лимитов бюджетных средств на соответствующий финансовый год, а также утверждает планы расходов за счет субсидии, собственных и (или) заемных средств. Изменение плана расходов подлежит рассмотрению конкурсной комиссией. Внесение изменений в направления расходов, связанные со снижением балльной оценки проекта получателя субсидий, не допускается
2.18. Рекомендации по определению размеров субсидий каждому получателю формируется с учетом собственных средств участника отбора и его плана расходов, и утверждаются протоколом заседания конкурсного отбора.
2.19. Количество проектов получателя субсидий, на которые выделяется субсидии, определяется уполномоченным органом исходя из задач, направленных на достижение целевых показателей Государственной программы Республики Калмыкия.
2.20. Конкурсная комиссия формирует рекомендации об изменении распределения субсидий по направлениям производственной деятельности в пределах заявленной суммы победителя конкурсного отбора, получившего наименьшее количество баллов. Рекомендации по определению победителей конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии по каждому направлению производственной деятельности в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания.
2.21. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии оценки конкурсной комиссией заявок являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным к заявке участника отбора в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) по результатам рассмотрения заявки за проект получателя субсидий проголосовало менее 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии.
2.22. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок в форме протокола заседания комиссии представляет уполномоченному органу свои рекомендации для принятия им одного из следующих решений:
о предоставлении субсидии и включении участника отбора в перечень получателей субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии издает приказ об утверждении победителей отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий, уведомляет участников отбора о принятом решении путем размещения информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале и сайте, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания конкурсной комиссии в целях направления рекомендации предложения по определению нового победителя конкурсного отбора в следующих случаях:
1) отказ победителя конкурсного отбора от реализации проекта получателя субсидий до начала предоставления средств субсидий;
2) размер субсидий, заявленный победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, направленных на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
3) добровольный возврат бюджетных средств, предоставленных получателю субсидий в текущем финансовом году.
Новым победителем конкурсного отбора определяется участник, набравший наибольшее количество баллов в ходе прошедшего конкурсного отбора по соответствующему направлению производственной деятельности в текущем финансовом году.
2.24. Победители конкурсного отбора обязаны в течение 3 рабочих дней с даты размещения протокола заседания конкурсной комиссии на сайте зарезервировать номер лицевого счета в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
Для резервирования номера лицевого счета победитель конкурсного отбора представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по месту своего нахождения письменное обращение, оформленное в произвольной форме, с указанием полного наименования победителя, его адрес, а также ИНН и КПП.
В течение 2 рабочих дней с момента резервирования номера лицевого счета победитель конкурсного отбора должен направить в уполномоченный орган реквизиты зарезервированного лицевого счета, идентификатор для включения в соглашение о предоставлении субсидий.
2.25. Уполномоченный орган:
представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия письменное обращение о резервировании номеров лицевых счетов клиентов, получающих целевые средства, с перечнем указанных клиентов. В перечне должны содержаться полное наименование клиентов, их адреса, а также ИНН и КПП;
направляет в Министерство финансов Республики Калмыкия перечень победителей с целью информирования Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия о необходимости открытия лицевых счетов клиентов, получающих целевые средства, с перечнем указанных клиентов. В перечне должны содержаться полное наименование клиентов, их адреса, а также ИНН и КПП.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий) подписывает с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Средства субсидий подлежат в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению.
Получатель субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения открывает лицевой счет в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
3.2. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать обязательные следующие условия:
об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, включая согласие получателя субсидий на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий;
о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
о согласии на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, согласно приложению N 3;
о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
требование о включении в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
о сроках (периодичности) перечисления субсидий с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
о значениях результатов предоставления субсидий;
о счетах, на которые перечисляется субсидии, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидий обязан:
1) достигнуть результата предоставления субсидий по ежегодной реализации племенной продукции (материала), выраженной в количественных показателях (голов) - не менее чем 10 голов племенной продукции в отчетном финансовом году от 100 маток племенных сельскохозяйственных животных, имевшихся на начало отчетного финансового года, ежегодное сохранение маток (голов) племенных сельскохозяйственных животных по состоянию на начало отчетного финансового года;
2) оплачивать с расчетных счетов, открытых в кредитных организациях, не менее 1 процента стоимости каждого наименования приобретаемого имущества за счет собственных и (или) заемных средств, указанных в плане расходов;
3) использовать субсидии по целевому назначению в соответствии с планом расходов;
4) использовать субсидии в течение 12 месяцев с даты его получения. Срок использования субсидии или части средств субсидии может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на 12 месяцев. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию субсидии или части средств субсидии в установленный срок;
5) в году предоставления субсидий создать постоянные рабочие места и принять по трудовым договорам работников, а также внести сведения о принятых работниках в территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, в количестве:
1 человек - при получении субсидий в сумме до 10 млн. рублей;
2 человека - при получении субсидий в сумме от 10 млн. рублей до 15 млн. рублей включительно;
3 человека - при получении субсидий в сумме от 15 млн. рублей до 20 млн. рублей включительно;
4 человек - при получении субсидий в сумме от 20 млн. рублей до 25 млн. рублей включительно;
5 человек - при получении субсидий в сумме от 25 млн. рублей и более.
6) состоять в трудовых отношениях с принятыми работниками в течение не менее 5 лет с даты получения субсидий, обеспечив соответствие фактического уровня заработной платы работников организации по племенному животноводству не ниже установленного минимального размера оплаты труда, а в случае расторжения трудового договора с этим работником обязуется заключить трудовой договор с другим работником не позднее 30 календарных дней с момента расторжения трудового договора с ранее принятым работником и состоять с вновь принятым работником в трудовых отношениях до наступления не менее 5 лет с даты получения субсидий. Действие настоящего пункта распространяется на случаи последующего расторжения трудовых договоров с принятыми работниками;
7) осуществлять деятельность по направлению производственной деятельности, указанному в проекте получателя субсидий, вести бухгалтерский учет, осуществлять учет сельскохозяйственной продукции и сырья в течение 5 лет с даты получения субсидий;
8) предоставлять отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год;
9) в течение 5 лет с даты получения субсидий представлять отчетность о целевом использования субсидий в порядке, сроки и по форме, утвержденной уполномоченным органом;
10) осуществить индивидуальную идентификацию (чипирование) и учет племенных сельскохозяйственных животных, приобретенных за счет субсидий, собственных и (или) заемных средств в течение 30 календарных дней с момента приобретения. Акт чипирования или опись чипированных сельскохозяйственный животных по форме, утвержденной уполномоченным органом, предоставляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента чипирования сельскохозяйственных животных;
11) с момента подписания документа по передаче племенных сельскохозяйственных животных заключить договор об оказании услуг в области племенного животноводства с Региональным информационно-селекционным центром или иметь трудовой договор о принятии на работу в организации по племенному животноводству специалиста в области зоотехнии;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14) не прекращать деятельность юридического лица в течение 5 лет с даты получения субсидий;
15) осуществлять хозяйственную деятельность по производству, переработке, хранению, перевозке, реализации и т.д. продукции, включенной в перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденного приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. N 648, с использованием ФГИС "Меркурий".
3.4. Имущество, приобретенное за счет субсидий не подлежит реализации, дарению, передаче в аренду, передаче в пользование другим лицам, обмену, взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет с даты получения субсидий, за исключением отчуждения племенных сельскохозяйственных животных, связанного с проведением противоэпизоотических мероприятий, падежом, вынужденным забоем (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
3.5. За счет средств субсидий не допускается приобретение племенных сельскохозяйственных животных на откорм.
3.6. Распределение субсидий по направлениям производственной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидий по i-му направлению производственной деятельности;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
- объем заявленной субсидий организациями по племенному животноводству в соответствии с проектом получателя субсидий по всем направлениям производственной деятельности;
- объем заявленной субсидии организациями по племенному животноводству в соответствии с проектом получателя субсидий по i-му направлению производственной деятельности.
3.7. Результатами предоставления субсидий являются:
1) ежегодная реализация племенной продукции (материала), выраженной в количественных показателях (голов) - не менее чем 10 голов племенной продукции в отчетном финансовом году от 100 маток племенных сельскохозяйственных животных, имевшихся на начало отчетного финансового года, ежегодное сохранение маток (голов) племенных сельскохозяйственных животных по состоянию на начало отчетного финансового года;
2) создание постоянных рабочих мест в году предоставления субсидий и принять по трудовым договорам работников, а также внести сведения о принятых работниках в территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, в количестве:
1 человек - при получении субсидий в сумме до 10 млн. рублей;
2 человека - при получении субсидий в сумме от 10 млн. рублей до 15 млн. рублей включительно;
3 человека - при получении субсидий в сумме от 15 млн. рублей до 20 млн. рублей включительно;
4 человек - при получении субсидий в сумме от 20 млн. рублей до 25 млн. рублей включительно;
5 человек - при получении субсидий в сумме от 25 млн. рублей и более.
3.8. Для осуществления финансирования уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует документы в соответствии с установленным порядком исполнения республиканского бюджета и представляет их в адрес Министерства финансов Республики Калмыкия.
3.9. Министерство финансов Республики Калмыкия на основании представленных документов для перечисления субсидий доводит объемы финансирования в пределах утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств.
3.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств для перечисления субсидий на лицевые счета получателей, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по каждому получателю субсидий платежный документ на перечисление субсидий в полном объеме, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Датой получения субсидий является дата зачисления бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
3.12. В случае предоставления субсидий в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидий, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидий, подлежат возврату получателем субсидий в добровольном порядке на счет уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате указанных средств, а при его отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
3.13. В случае предоставления субсидий в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидий, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
3.14. В случаях, предусмотренных пунктами 3.12 и 3.13 настоящего Порядка, виновные должностные лица уполномоченного органа, допустившие указанные ошибки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.15. В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, в том числе нецелевого использования субсидий, выявленного уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидий;
получатель обязан произвести возврат субсидий в объеме, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение двадцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидий.
При нарушении получателем срока возврата субсидий уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента истечения сроков, указанных в требовании о возврате субсидий, принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.16. Финансовое обеспечение части затрат осуществляются по следующим направлениям производственной деятельности:
по разведению племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности: на приобретение племенных телок, племенных нетелей;
по разведению племенных овец: на приобретение племенных ярок, племенных переярок;
по разведению племенных лошадей: на приобретение племенных кобылок;
по разведению племенных верблюдов: на приобретение племенных кобылок.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган:
а) в срок до 11 января года, но не реже одного раза в квартал в течение срока, установленного подпунктом 9 пункта 3.3 настоящего Порядка отчет о достижении значении результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) в срок до 11 января года, в течение срока, установленного подпунктом 9 пункта 3.3 настоящего Порядка, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года в срок до 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Эффективность использования субсидий оценивается на основании достижения результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, исходя из индекса, отражающего уровень достижения i-гo результата (), определяемого по формуле:
,
где:
- фактическое значение i-гo результата по итогам отчетного года;
- плановое значение i-гo результата.
Интегральная оценка эффективности достижения результатов осуществляется на основании интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э), определяемого по формуле:
,
где n - количество результатов, установленных соглашением, значения которых больше 0.
В случае если индекс, отражающий достижение i-гo результата (Э), составляет более 100%, при расчете интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э) применяется значение, равное 100%.
Осуществление расходов считается эффективным в случае, если значение интегрального результата эффективности осуществления расходов (Э) достигает 100%.
4.4. Ответственность за достоверность сведений, представленных документов, целевое использование средств субсидий и выполнение обязательств, установленных соглашением, несет получатель субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий. Уполномоченный орган осуществляет также контроль за соблюдением получателем условий, предусмотренных заключенным соглашением.
Пункт 5.3 вступает в силу c 1 января 2023 года
5.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае установления уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля нарушений получателем условий, порядка и результатов предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней принимает решение о прекращении предоставления субсидий, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя.
Меры ответственности, применяемые при несоблюдении получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий применяются в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.5. Получатель субсидий в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет полученные средства в бюджет Республики Калмыкия.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидий отраженных в уведомлении средств в бюджет Республики Калмыкия в срок, установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке.
5.7. При несоблюдении получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:
а) в случае несоблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных подпунктами 2-15 пункта 3.3, пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка - возврат субсидий в республиканский бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
б) в случае несоблюдения срока использования субсидий, установленного подпунктом 4 пункта 3.3 настоящего Порядка - возврат неиспользованных средств субсидий в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
в) в случае если получателем не достигнуты результаты предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего Порядка - возврат в виде штрафных санкций в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка в объеме (Vв), рассчитанном по формуле:
,
- сумма полученной субсидии;
k - коэффициент штрафа;
m - количество результатов предоставления субсидий, отражающих уровень недостижения i-го результата;
n - общее количество результатов предоставления субсидий.
,
где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента штрафа используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата;
- значение результата предоставления субсидий, установленного соглашением о предоставлении субсидий;
- фактическое значение результата предоставления субсидий.
Действие настоящего подпункта не применяется в случае введения на территории районного муниципального образования Республики Калмыкия режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия природного характера, на территории которого получатель субсидий осуществляет производственно-хозяйственную деятельность.
5.8. Уполномоченный орган в течение 5 лет со дня получения получателем субсидий осуществляет контроль за выполнением условий соглашения получателем субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на финансовое обеспечение части
затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2022 г. N 56
План
расходов за счет субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных по направлению производственной деятельности
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование получателя субсидий)
N п/п |
Наименование приобретений с указанием статьи расхода (половозрастная группа, порода, тип, возраст) |
Цена, руб. |
Количество, голов |
Итого затрат <*>, руб. |
источник финансирования, руб. |
|
средства субсидий (не более 99% от суммы расходов) |
собственные (заемные) средства (не менее 1% от суммы расходов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по плану расходов |
|
|
|
|
|
_____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на финансовое обеспечение части
затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2022 г. N 56
Председателю
Конкурсной комиссии по отбору
организаций по племенному
животноводству
для предоставления субсидий
на приобретение племенного
молодняка сельскохозяйственных
животных
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
на предоставление субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
руководитель________________________________________________________
(наименование организации по племенному животноводству)
подтверждаю, что:
1. Ознакомлен и согласен с условиями участия и отбора организаций по племенному животноводству на получение субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
2. Соответствую требованиям, предъявляемым к заявителям, о чем представляю опись документов на ____ листах.
3. В случае признания организации по племенному животноводству получателем субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных обязуюсь:
3.1. Заключить соглашение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных с Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия.
3.2. Оплачивать за счет собственных и (или) заемных средств не менее 1 процента стоимости каждого наименования приобретений, указанных в проекте получателя субсидий и плане расходов.
3.3. Использовать субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет организации по племенному животноводству и использовать имущество, закупаемое за счет субсидий, исключительно на развитие и деятельность организации.
3.4. в году предоставления субсидий создать постоянные рабочие места и принять по трудовым договорам работников, а также внести сведения о принятых работниках в территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, в количестве:
1 человек - при получении субсидий в сумме до 10 млн. рублей;
2 человека - при получении субсидий в сумме от 10 млн. рублей до 15 млн. рублей включительно;
3 человека - при получении субсидий в сумме от 15 млн. рублей до 20 млн. рублей включительно;
4 человек - при получении субсидий в сумме от 20 млн. рублей до 25 млн. рублей включительно;
5 человек - при получении субсидий в сумме от 25 млн. рублей и более.
3.5. Осуществлять деятельность, вести бухгалтерский учет, осуществлять учет сельскохозяйственной продукции сырья в течение 5 лет с даты получения субсидий.
3.6. Достигнуть результатов использования субсидий по ежегодной реализации племенной продукции (материала), выраженной в количественных показателях (голов) - не менее чем 10 голов племенной продукции в отчетном финансовом году от 100 маток племенных сельскохозяйственных животных, имевшихся на начало отчетного финансового года, ежегодное сохранение маток (голов) племенных сельскохозяйственных животных по состоянию на начало отчетного финансового года.
4. Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке на предоставление субсидий, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
6. Обязуюсь соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты.
Соглашаюсь на осуществление проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за достижением целей, соблюдением условий и порядка предоставления субсидий.
Подтверждаю, что не получали по прилагаемым документам в текущем финансовом году субсидий из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, в том числе о результатах рассмотрения заявок.
Приложение: опись прилагаемых документов на _____ листах в 2 экз.
Адрес места регистрации и местонахождения: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, электронная почта и другие контакты для оперативной связи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Расчетный счет N ___________________________________________________
Наименование, банка ________________________________________________
БИК ______________________________________
___________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на финансовое обеспечение части
затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2022 г. N 56
Согласие
на обработку персональных данных субъекта персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________
___________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу: _______________________________________,
паспорт: серия _______, номер ________, выдан "___"_______20___г
___________________________________________________________________,
в лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в
случае получения согласия от представителя субъекта персональных
данных) ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
______________________________________: серия _____ номер _________,
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
выдан "___"________________20____г_________________________________,
проживающий (ая) по адресу _________________________________________
___________________________________________________________________,
принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - оператор), зарегистрированного по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. им. Номто Очирова, д. 15, на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление в документальной, электронной, устной формах, уничтожение персональных данных) моих персональных данных (любой информации, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)):
- фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества в случае их изменения);
- число, месяц, год рождения;
- сведения о гражданстве;
- вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его;
- номер контактного телефона или сведения о других способах связи;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- иные персональные данные, содержащиеся в иных документах в рамках поданного заявления на получение компенсации.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации в целях осуществления оператором функции по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17.12.2018 N 384.
Предоставляю право осуществлять передачу моих персональных данных и их дальнейшую обработку в целях реализации действующего законодательства при обязательном соблюдении мер, обеспечивающих их защиту, и при условии, что их прием и обработка осуществляются лицом, обязанным соблюдать требования по защите и обработке персональных данных.
Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Подпись субъекта персональных данных:
"____" ________ 20_____ |
___________________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на финансовое обеспечение части
затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2022 г. N 56
Критерии оценки заявок по направлению производственной деятельности "Разведение племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности"
N |
Критерии |
Подкритерии |
Баллы |
1 |
Сохранение численности поголовья коров на 31 декабря отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
более 100,0 процентов |
2 |
100,0 процентов |
1 |
||
менее 100,0 процентов |
0 |
||
2 |
Количество коров класса "элита-рекорд" и "элита" (по комплексу признаков), % от общего поголовья коров согласно сводному отчету по результатам бонитировки |
от 70,1 и более процентов |
2 |
от 60,1 до 70,0 процентов |
1 |
||
от 55,0 до 60,0 процентов |
0 |
||
3 |
Количество молодняка класса "элита-рекорд" и "элита" (по комплексу признаков), % от общего поголовья молодняка согласно сводному отчету по результатам бонитировки |
от 70,1 и более процентов |
2 |
от 60,1 до 70,0 процентов |
1 |
||
от 55,0 до 60,0 процентов |
0 |
||
4 |
Выход телят в отчетном финансовом году от 100 коров, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 85 голов и более |
2 |
от 82 до 85 голов |
1 |
||
до 82 голов |
0 |
||
5 |
Реализация племенного молодняка (с оформлением племенных свидетельств) в отчетном финансовом году от 100 коров, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 10 голов и более |
2 |
от 1 до 10 голов |
1 |
||
0 голов |
0 |
||
6 |
Максимальная оценка членами конкурсной комиссии проекта получателя субсидий по результатам очного собеседования |
10 |
Критерии оценки заявок по направлению производственной деятельности "Разведение племенных овец"
N |
Критерии |
Подкритерии |
Баллы |
1 |
Сохранение численности поголовья овцематок на 31 декабря отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
более 100,0 процентов |
2 |
100,0 процентов |
1 |
||
менее 100,0 процентов |
0 |
||
2 |
Количество овцематок класса "элита" и первого класса (по комплексу признаков), % от общего поголовья овцематок согласно сводному отчету по результатам бонитировки |
от 80,1 и более процентов |
2 |
от 75,1 до 80,0 процентов |
1 |
||
от 70,0 до 75,0 процентов |
0 |
||
3 |
Выход ягнят в отчетном финансовом году от 100 овцематок, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 100 голов и более |
2 |
от 95 до 100 голов |
1 |
||
до 95 голов |
0 |
||
4 |
Реализация племенного молодняка (с оформлением племенных свидетельств) в отчетном финансовом году от 100 овцематок, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 10 голов и более |
2 |
от 5 до 10 голов |
1 |
||
до 5 голов |
0 |
||
5 |
Реализация племенных баранчиков (с оформлением племенных свидетельств) в отчетном финансовом году от 100 овцематок, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 3 голов и более |
2 |
от 2 до 3 голов |
1 |
||
до 2 голов |
0 |
||
6 |
Максимальная оценка членами конкурсной комиссии проекта получателя субсидий по результатам очного собеседования |
10 |
Критерии оценки заявок по направлению производственной деятельности "Разведение племенных лошадей"
N |
Критерии |
Подкритерии |
Баллы |
1 |
Сохранение численности поголовья конематок на 31 декабря отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
более 100,0 процентов |
2 |
100,0 процентов |
1 |
||
менее 100,0 процентов |
0 |
||
2 |
Количество конематок класса "элита" (по комплексу признаков), % от общего поголовья конематок согласно сводному отчету по результатам бонитировки |
от 50,1 и более процентов |
2 |
от 30,1 до 50,0 процентов |
1 |
||
от 20,0 до 30,0 процентов |
0 |
||
3 |
Деловой выход жеребят в отчетном финансовом году от 100 конематок, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 77 голов и более |
2 |
от 75 до 77 голов |
1 |
||
до 75 голов |
0 |
||
4 |
Реализация племенного молодняка (с оформлением племенных свидетельств) в отчетном финансовом году от 100 конематок, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 10 голов и более |
2 |
от 1 до 10 голов |
1 |
||
0 голов |
0 |
||
5 |
Реализация племенного молодняка класса "элита" в отчетном финансовом году, % от общего поголовья реализованного племенного молодняка (с оформлением племенных свидетельств) |
от 60,1 и более процентов |
2 |
от 50,1 до 60,0 процентов |
1 |
||
от 45,0 до 50,0 процентов |
0 |
||
6 |
Максимальная оценка членами конкурсной комиссии проекта получателя субсидий по результатам очного собеседования |
10 |
Критерии оценки заявок по направлению производственной деятельности "Разведение племенных верблюдов"
N |
Критерии |
Подкритерии |
Баллы |
1 |
Сохранение численности поголовья верблюдиц на 31 декабря отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
более 100,0 процентов |
2 |
100,0 процентов |
1 |
||
менее 100,0 процентов |
0 |
||
2 |
Количество верблюдиц класса "элита-рекорд" и "элита" (по комплексу признаков), % от общего поголовья верблюдиц согласно сводному отчету по результатам бонитировки |
от 50,1 и более процентов |
2 |
от 30,1 до 50,0 процентов |
1 |
||
от 20,0 до 30,0 процентов |
0 |
||
3 |
Деловой выход верблюжат в отчетном финансовом году от 100 верблюдиц, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 20 голов и более |
2 |
от 10 до 20 голов |
1 |
||
до 10 голов |
0 |
||
4 |
Реализация племенных верблюдов (с оформлением племенных свидетельств) в отчетном финансовом году от 100 верблюдиц, имевшихся на начало отчетного финансового года, голов |
от 5 голов и более |
2 |
от 1 до 5 голов |
1 |
||
0 голов |
0 |
||
5 |
Реализация племенных верблюдов класса "элита-рекорд" и "элита" в отчетном финансовом году, % от общего поголовья реализованных племенных верблюдов (с оформлением племенных свидетельств) |
от 60,1 и более процентов |
2 |
от 50,1 до 60,0 процентов |
1 |
||
от 45,0 до 50,0 процентов |
0 |
||
6 |
Максимальная оценка членами конкурсной комиссии проекта получателя субсидий по результатам очного собеседования |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2022 г. N 56 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных"
Вступает в силу с 2 марта 2022 г.
Пункт 5.3 раздела 5 Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2022 г. N 0800202203060002, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 12 марта 2022 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 февраля 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2022 г. N 501
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2022 г. N 164
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.