Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к распоряжению
Администрации города Курска
от 03 марта 2022 года N 464-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Перспектива"
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Перспектива" на 2021 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год (потребность) |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
12 708,62 квт/ч. в год |
8,35 * |
106 116,98 |
12 |
не более 106 116,98 |
2 |
Тепловая энергия |
37,82 Г/ккал |
1 883,52 |
71 240,17 |
6 |
Не более 71 240,17 |
ИТОГО: |
не более 177 357,15 |
______________________________
*Тариф нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 10 месяцев 2020 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25, г. Курск, ул. К. Воробьева, лит. А, б/н |
124 840,67 |
1 498 088,90 |
12 |
не более 1 498 088,90 |
2 |
Возмещение расходов по капитальному ремонту здания по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, д. 25 |
21 967,13 |
21 967,13 |
- |
21 967,13 |
3 |
Текущий ремонт помещения коридора по адресу: К. Воробьева. |
528 000,00 |
528 000,00 |
- |
528 000,00 |
4 |
Работы по ремонту теплоузла |
90 752,82 |
90 752,82 |
- |
90 752,82 |
|
Итого |
2 138 808,85 |
______________________________
*Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 6 месяцев 2020 г.
11. Затраты на оплату услуг по оценке недвижимого имущества, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, а также услуг по утилизации и технического заключения изношенности техники и определения причиненного ущерба
определяются по формуле:
,, где:
Qi - количество i-видов оценки недвижимого имущества в год,
Pi - стоимость за единицу i-ого вида оценки недвижимого имущества на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Проведение оценки рыночной стоимости недвижимого имущества |
2 услуги |
1. не более 3 500,00 |
не более 3 500,00 |
2 |
Проведение технической экспертизы изношенности техники |
1 услуга |
Не более 2 500,00 |
Не более 2 500,00 |
3 |
Проведение строительно-технического исследования на предмет определения ущерба |
1 услуга |
Не более 25 000,00 |
Не более 25 000,00 |
Итого: |
не более 31 000,00 |
______________________________
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Перспектива".
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
Pi - цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
Qj - количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
Pj - стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
1 чел. |
не более 37 950,00 |
не более 37 950,00 |
Итого: |
не более 37 950,00 |
______________________________
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Перспектива".
13. Затраты на оплату услуг по созданию видеороликов
Затраты на проведение видеороликов определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество видеороликов;
Pi - стоимость создания 1 видеоролика.
Количество видеороликов |
Стоимость создания 1 видеоролика |
Всего на год, рублей * |
6 |
Не более 4 800,00 |
не более 28 800,00 |
______________________________
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Перспектива".
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей *
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Итого кол-во на учреждение в год (в соответств. с лимитами) |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
Бумага для 500 л А4. |
пачка |
75 |
не более 240 |
18 000 |
2. |
Папка регистратор |
шт. |
55 |
не более 170 |
7 800 |
3. |
Папка уголок А4 пластик |
шт. |
10 |
не более 15 |
80 |
4. |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
упаковка |
17 |
не более 25 |
300 |
5. |
Ручка шариковая 0,70 мм синяя |
шт. |
58 |
не более 20 |
545 |
6. |
Планшет Формат пластик |
шт. |
2 |
не более 150 |
74 |
7. |
Клей карандаш |
шт. |
18 |
не более 50 |
1000 |
8. |
Бумага А4 цветная |
шт. |
50 |
не более 250 |
11 250 |
9. |
Карандаш ч/г. |
шт. |
15 |
не более 35 |
140 |
10. |
Файл прозр. |
шт. |
700 |
не более 35 |
1110 |
11. |
Фотобумага |
шт. |
4 |
не более 250 |
1000 |
12. |
Скрепки 50 шт 50 мм |
шт. |
8 |
не более 1500 |
260 |
13. |
Блок самоклеющ. |
шт. |
7 |
не более 80 |
310 |
14. |
Ластик |
шт. |
3 |
не более 25 |
23 |
15. |
Скобы |
шт. |
17 |
не более 35 |
340 |
16. |
Бумага COLOR |
шт. |
2 |
не более 10 |
700 |
17. |
Ежедневник |
шт. |
10 |
не более 18 |
2 200 |
18. |
Набор маркеров |
шт. |
3 |
не более 10 |
450 |
19. |
Зажим черн. метал. |
уп. |
15 |
не более 50 |
1600 |
20. |
Скотч |
шт. |
13 |
не более 32 |
1100 |
21. |
Закладки клейкие |
шт. |
3 |
не более 25 |
60 |
22. |
Нитки суровые |
шт. |
1 |
не более 5 |
150 |
23. |
Батарейки |
шт. |
9 |
не более 20 |
575 |
24. |
Файл вертик. (подст.) |
шт. |
2 |
не более 8 |
205 |
25. |
Разделители (мес) |
шт. |
5 |
не более 20 |
260 |
26. |
Планинг |
шт. |
4 |
не более 4 |
1150 |
Итого |
не более 50 700 |
______________________________
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Перспектива".
15. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей *
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей в год,
Pi - цена за единицу i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование хозяйственных принадлежностей |
Единица измерения |
Итого кол-во на учреждение в год (в соотв. с лимитами) |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
Чистящее средство: Гель 1 л. |
шт. |
5 |
не более 250 |
не более 600 |
2. |
Губки для посуды 5 шт/уп |
шт. |
5 |
не более 80 |
не более 100 |
3. |
Перчатки резиновые |
шт. |
10 |
не более 710 |
не более 450 |
4. |
Салфетка для стекол микрофибра 30*30 см. |
шт. |
5 |
не более 40 |
не более 140 |
5. |
Тряпка для пола |
шт. |
15 |
не более 140 |
не более 550 |
6. |
Средство чистящее д/канал. труб |
шт. |
5 |
не более 150 |
не более 200 |
7. |
Чистящий порошок 450 - 500 гр. |
шт. |
5 |
не более 50 |
не более 200 |
8. |
Салфетки белые бумажные (100 шт. в пачке) |
пачка |
10 |
не более 24 |
не более 180 |
9. |
Стакан одноразовый 1/100 |
уп. |
5 |
не более 100 |
не более 400 |
10. |
Панели LED лампы |
шт. |
70 |
не более 650 |
не более 39 900 |
ИТОГО |
не более 42 690,00 |
______________________________
*- Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Перспектива".
16. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), планшетных компьютеров, носителей информации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1 |
Компьютер |
не более 10 шт. на учреждение |
не более 90 000 |
Не более 81 000,00 |
2 |
Ноутбук |
не более 1 шт. на отдел |
не более 70 000 |
Не более 49 000,00 |
3 |
Системный блок |
не более 1 шт. в расчете на специалиста |
не более 70 000 |
Не более 29 700,00 |
17. Затраты на приобретение хозяйственного инвентаря и оборудования.
|
Хозяйственный инвентарь и оборудование из расчета на учреждение - (6 кабинетов) |
||
Холодильник |
1 |
не более 10 000 |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 3 марта 2022 г. N 464-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.