В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года N 1538 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (приложение), утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 7 декабря 2018 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (в редакции приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 25.02.2020 N 22, от 18.12.2020 N 309) следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "(далее - РПГУ)" заменить словами "(далее - ЕПКО)";
2) в пункте 7:
в абзаце шестом слово "РПГУ" заменить словом "ЕПКО";
в абзацах седьмом и восьмом слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или ЕПКО";
3) в абзаце двенадцатом пункта 8 слово "РПГУ" заменить словом "ЕПКО";
4) в пункте 12 слова "26 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
5) в абзаце четырнадцатом пункта 13 слово "РПГУ" заменить словом "ЕПКО";
6) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя с использованием ЕПКО или ЕПГУ заявление формируется посредством заполнения полей интерактивной формы в электронном виде с приложением документов, предусмотренных указанной формой. Оригиналы документов, указанные в настоящем пункте, предъявляются заявителем при проведении технического осмотра машины.";
7) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя с использованием ЕПКО или ЕПГУ заявление формируется посредством заполнения полей интерактивной формы в электронном виде с приложением документов, предусмотренных указанной формой. Оригиналы документов, указанные в настоящем пункте, предъявляются заявителем при проведении технического осмотра машины.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
9) пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания
"Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
3) xls, xlsx, - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.";
10) пункт 18.1. изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПКО, ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПКО, ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде с приложением электронных образов документов, предусмотренных указанной формой. Оригиналы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предъявляются заявителем при проведении технического осмотра машины.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.";
11) в абзацах первом и третьем пункта 24 слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или ЕПКО";
12) в абзаце третьем подпункта 10 пункта 27 слово "РПГУ" заменить словом "ЕПКО";
13) в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 28 слово "РПГУ" заменить словами" ЕПГУ или ЕПКО";
14) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, производство начисления для оплаты государственной пошлины и сбора, выдача/направление квитанции (платежного поручения);
2) получение информации об оплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра (далее - госпошлина) и сбора за проведение технического осмотра машины (далее - сбор);
3) экспертиза документов заявителя (представителя заявителя) и проведение технического осмотра машины;
4) оформление и выдача заявителю (представителю заявителя) документов по результатам предоставления государственной услуги.";
15) пункты 30 - 33 признать утратившими силу;
16) в подпункте 2 пункта 34, абзаце втором пункта 35.1, абзацах первом и одиннадцатом пункта 35.2 слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или ЕПКО";
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Специалист, ответственный за получение информации об оплате госпошлины и сбора, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия получает информацию из ГИС ГМП об оплате произведенных начислений для оплаты госпошлины и сбора.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов (осуществления межведомственного информационного взаимодействия) в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме, а также при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ или ЕПКО ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.";
18) пункт 60 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, передает оформленное свидетельство о прохождении технического осмотра либо его дубликат, либо акт технического состояния в МФЦ для последующей выдачи заявителю в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ (при наличии такого соглашения).";
19) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги лично или направление его почтовым отправлением, или передача его в МФЦ и занесение данных о выданных документах в АИС.";
20) в абзаце первом пункта 74, пункте 78 слово "РПГУ" заменить словом "ЕПКО".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
П.п. Директор департамента |
А.А. Плотников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 10 марта 2022 г. N 42 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 07.12.2018 N 202"
Вступает в силу с 10 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 марта 2022 г. N 4401202203100001, на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 10 марта 2022 г.