Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку
проведения конкурса
на установление контрольных цифр приема
на обучение по профессиям и специальностям
за счет бюджетных ассигнований областного
бюджета Тверской области в 2022 году
Таблица
критериев оценки конкурсных заявок 1
N п/п |
Наименование критерия |
Содержание критерия |
Расчет критерия в баллах |
||||||
1. |
Выполнение контрольных цифр приема (далее - КЦП) за 2 года, предшествующих проведению конкурса. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K1=(K 1.1+K 1.2)/2 |
||||||||
1.1. |
Выполнение КЦП по заявленной специальности за 2020 год (по формам обучения) |
Оценивается как отношение фактического приема по заявленной специальности к установленным на 2020 год КЦП по заявленной специальности (по формам обучения) |
где Ц п1(1 год) - установленные КЦП на 2020 год по заявленной специальности (по формам обучения); Ц ф1(1 год) - фактический прием в 2020 году по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
||||||
1.2. |
Выполнение КЦП по заявленной профессии/специальности в 2021 году (по формам обучения) |
Оценивается как отношение фактического приема по заявленной профессии/специальности к установленным на 2021 год КЦП по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
где Ц п1(2 год) - установленные КЦП на 2021 год по заявленной профессии/специальности (по формам обучения); Ц ф1(2 год) - фактический прием в 2021 году по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
||||||
2. |
Доля выпускников образовательной организации, трудоустроенных по профессии/специальности за 2 года, предшествующих проведению конкурса, в общем числе выпускников образовательной организации. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K2=(K 2.1+K 2..2)/2 |
||||||||
2.1. |
Доля выпускников образовательного учреждения, трудоустроенных по профессии/специальности за 2020 год по заявленной профессии/специальности Если не было выпуска, то показатель равен 0 |
Оценивается как отношение числа занятых 2 по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2020 года к общему числу выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2020 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
где Ч з(1 год) - число занятых по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2020 года; Ч В (1 год) - общее число выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2020 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
||||||
2.2. |
Доля выпускников образовательного учреждения, трудоустроенных по профессии/специальности за 2021 год по заявленной профессии/специальности Если не было выпуска, то показатель равен 0 |
Оценивается как отношение числа занятых 2 по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2021 года, к общему числу выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2021 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
где Ч 3 (2 год) - число занятых по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2021 года; Ч в(2 год) - общее число выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2021 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
||||||
3. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам развития образовательной организации, участия в реализации образовательных программ, а также трудоустройства выпускников по заявленной профессии/специальности. Количество баллов по данному критерию КЗ=К 3.1+К 3.2 |
||||||||
3.1. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства выпускников по заявленной профессии/специальности |
Оценивается как отношение ожидаемой численности выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности, последующее трудоустройство которых обеспечено действующими договорами (соглашениями) с работодателями или иными документами, на основании которых выпускнику предоставляется направление на работу, к ожидаемой численности выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности |
где Р с - ожидаемая численность выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности, последующее трудоустройство которых обеспечено действующими договорами (соглашениями) с работодателями или иными документами, на основании которых выпускнику предоставляется направление на работу; Во - ожидаемая численность выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности |
||||||
3.2. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам участия в развитии образовательной организации |
а) участие работодателей в развитии материально-технический базы - 10 баллов, б) участие работодателей в организации производственной практики и производственного обучения - 10 баллов, в) участие работодателей в итоговой и промежуточной аттестации - 10 баллов, г) участие работодателей в организации олимпиад, конкурсов - 10 баллов, д) участие работодателей в организации социальной (материальной) поддержки обучающихся/студентов и преподавателей - 10 баллов, е) участие работодателей в согласовании учебных планов, программ, модулей по заявленной профессии/специальности - 10 баллов |
К 3.2=а+б+в+г+д+е |
||||||
4. |
Уровень соответствия кадровых ресурсов образовательной организации, необходимый при реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС). Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K4=(K 4.1+K 4.2)/2 |
||||||||
4.1. |
Повышение квалификации преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения |
Оценивается как отношение численности преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации не позднее 5 лет, к численности преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессионального цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) |
где П к - численность преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации не позднее 5 лет; П о - численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессионального цикла в рамках ОПОП
|
||||||
4.2. |
Стажировка преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения |
Оценивается как отношение численности преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на предприятиях и организациях за последние 3 года, к общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессиональных дисциплин профессионального цикла в рамках ОПОП |
где П с - численность преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в организациях за последние 3 года; Ппм - общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессиональных дисциплин профессионального цикла в рамках ОПОП |
||||||
5. |
Уровень соот |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.