Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 11 февраля 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045050002022001
В соответствии со статьями 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ N 255 от 01.07.2021 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях приведения Устава муниципального образования "Еравнинский район" в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования "Еравнинский район" решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Еравнинский район" от 23.11.2012 года N 56/1 (в редакции решений Совета депутатов муниципального образования "Еравнинский район" от 23.04.2013 г. N 62/1, от 03.04.2014 г. N 7/2, от 24.12.2014 N 11/5, от 22.04.2015 N 14/2, от 12.07.2016 N 26/1, от 06.04.2017 N 32/2, от 28.07.2017 г. N 36/1, от 22.12.2017 г N 40/1, от 12.02.2019 г. N 7/1, от 19.12.2019 г. N 16/1, от 12.02.2020 N 18/1, от 24.03.2020 N 19/2, от 26.01.2021 г. N 29/1, от 21.05.2021 N 32/4, от 30.08.2021 г N 34/1) следующие изменения и дополнения:
1.1 Статью 36 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя администрации МО "Еравнинский район" - руководителя аппарата администрации МО "Еравнинский район" Дымчикова А.А.
Глава муниципального образования "Еравнинский район" |
Ч.М. Цыренжапов |
Председатель Совета депутатов МО "Еравнинский район" |
О.Г. Киршина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Еравнинский район Республики Бурятия от 21 января 2022 г. N 40/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Еравнинский район"
Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 11 февраля 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045050002022001
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был