Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 01.03.2022 N 76-па
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Пыть-Яха и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания и контроль за его исполнением
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы);
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг (работ);
в) порядок оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
г) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования;
д) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5% установленной абсолютной величины. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Допускается изменение структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, деятельность которых полностью или частично приостановлена на период действия режима повышенной готовности, допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общего допустимого (возможного) отклонения в отношении муниципального задания или его части.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы города Пыть-Яха о бюджете города Пыть-Яха на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению.
2.6 Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также общероссийский базовый перечень услуг) и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации города, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения.
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, показателей сводной бюджетной росписи бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города Пыть-Яха.
Утвержденное муниципальное задание направляется структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения в течение 10 рабочих дней.
Муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) направляется муниципальному учреждению в порядке, установленном в пункте 2.7 настоящего Положения.
2.9. Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.
2.10. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными, автономными учреждениями осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения и органы финансового контроля города Пыть-Яха.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в том числе в муниципальном задании, с учетом требований настоящего порядка и должен предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением города в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
- анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
- направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
- анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг;
- проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Муниципальное учреждение представляет отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения.
Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В декабре текущего финансового года муниципальное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Положению (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в муниципальном задании.
По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
3.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов;
- размер платы (тариф и цена) на оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.23 Положения, установленный муниципальным заданием.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения - структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с комитетом по финансам администрации города.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.15 Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в", включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 3.9 и подпунктах "б", "в" пункта 3.10 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень услуг или региональных перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в указанные перечни.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с комитета по финансам администрации города.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориальных корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на муниципальную работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема муниципальной работы. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 3.17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.18. Нормативные затраты на оказание w-й муниципальной работы (N w) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й муниципальной работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
# - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й муниципальной работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты Мансийского автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с комитетом по финансам администрации города.
Структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения при расчете нормативных затрат на выполнение работы может устанавливаться территориальный корректирующий коэффициент, отраслевой корректирующий коэффициент.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориальных корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.24. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, и (или) нормативных затрат, и (или) затрат на уплату налогов, и (или) объема доходов от платной деятельности.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги, состава и стоимости имущества муниципального учреждения, а также в связи с планируемым изменением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, а также в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налога на имущество организаций и земельного налога.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не увеличивается.
3.25. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной комитетом по финансам администрации города.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
3.26. Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.27. Перечисление субсидий осуществляет комитет по финансам администрации города на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в комитете по финансам администрации города, ежедневно в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года), определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, открытого в комитете по финансам администрации города.
3.28. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в комитете по финансам администрации города, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет), больше показателей, установленных в муниципальном задании.
Если показатели объема, сформированные в предварительном отчете, меньше либо равны показателям, установленным в муниципальном задании, то предварительный отчет бюджетное или автономное учреждение не представляет.
3.29. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
3.30. По результатам проведения мониторинга отчета о выполнении муниципального задания, предоставленного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения за отчетный период в случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме, либо ненадлежащего качества), структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в течение 5 рабочих дней принимает решение об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания и направляет исполнителю требование о возврате бюджетных средств в бюджет города Пыть-Яха.
Исполнитель муниципального задания в течение 15 календарных дней с момента получения указанного требования принимает меры по возврату субсидии в бюджет города Пыть-Яха при наличии средств на лицевом счете, либо дает письменное согласие на уменьшение объема финансирования.
В исключительных случаях срок возврата субсидии может быть продлен по согласованию с комитетом по финансам по дополнительному соглашению с структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет города Пыть-Яха, структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, формирующий и утверждающий муниципальное задание, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Пыть-Яха и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо, должность) ________________________________________ (наименование структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения городского округа) ___________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________________ г.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Наименование муниципального учреждения ___________________________________ |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия |
|
Вид деятельности муниципального учреждения _______________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________ (из общероссийских базовых перечней услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 5 |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
наименование показателя 3 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги.5 |
||||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
|||||||||||||||
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
наименование показателя 3 |
код по ОКЕИ 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел ____
1. Наименование работы _________________________________________________________ (из регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
2. Категории потребителей работы_____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнение работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значения показателей качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 5 |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях 5 |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
наименование показателя 3 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значения показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 6 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 5 |
||||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
|||||||||||||||
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
___________ (наименование показателя) 3 |
наименование показателя 3 |
код по ОКЕИ 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 7
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _____________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурное подразделение администрации города, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 8
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1 - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2 - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуг (работ), в общероссийском базовом перечне услуг или в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных или автономных учреждений.
3 - Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем услуг или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
4 - Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
5 - Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
6 - Заполняется в случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов автономного округа, муниципального образования в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
7 - Заполняется в целом по муниципальному заданию.
8 - В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Пыть-Яха и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ за 20__ год
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
___________________________________________________________________________________ |
Дата |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения ____________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
По ОКВЭД
|
|
Периодичность ______________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги_______________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________ ________________________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчётную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) 2 |
____________ (наименование показателя) 2 |
___________ (наименование показателя) 2 |
__________ (наименование показателя) 2 |
___________ (наименование показателя) 2 |
наименование показателя 2 |
код по ОКЕИ 2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчётную 3 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
__________ (наименование показателя) 2 |
|||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел ____
1. Наименование работы__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
2. Категории потребителей работы __________________________________________________ ________________________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение превышающее, допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчётную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) 2 |
____________ (наименование показателя) 2 |
___________ (наименование показателя) 2 |
__________ (наименование показателя) 2 |
___________ (наименование показателя) 2 |
наименование показателя 2 |
код по ОКЕИ 2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя. 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчётную 2 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
_________ (наименование показателя) 2 |
__________ (наименование показателя) 22 |
|||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо, должность)_____________________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
1 - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2 - Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
3 - Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
4 - В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
5 - Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 11), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 14 и 15 пункта 3.2 не рассчитываются.
6 - Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 11, 13 и 14.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2022 г. N 76-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.