Раздел II. Развитие ключевых механизмов открытости
Механизм: Реализация принципа информационной открытости
|
1.
|
Размещение на сайте Управления отчета об исполнении Плана по реализации принципов открытости Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства за 2021 год
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем Управления
|
Отдел сопровождения пользователей
|
2.
|
Размещение на сайте Управления Плана реализации принципов открытости Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства на 2022 год
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем Управления
|
Отдел сопровождения пользователей
|
3.
|
Размещение на сайте Управления отчета об исполнении Плана по реализации принципов открытости Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства за I полугодие 2022 года
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем Управления
|
Отдел сопровождения пользователей
|
4.
|
Размещение на сайте Управления Годового плана ведомственного контроля и внутреннего аудита Межрегионального бухгалтерского УФК
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем Управления
|
Отдел внутреннего контроля и аудита
|
5.
|
Размещение на сайте Управления графика проведения проверок Межрегионального бухгалтерского УФК
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем Управления
|
Отдел внутреннего контроля и аудита
|
6.
|
Размещение на сайте Управления наборов открытых данных, содержащихся в Реестре наборов открытых данных Управления
|
Обеспечение доступа граждан и организаций к открытым данным
|
В течение 2022 года
|
Отдел сопровождения пользователей
|
7.
|
Поддержание в актуальном состоянии наборов открытых данных
|
Обеспечение доступа граждан и организаций к открытым данным
|
В течение 2022 года
|
Административный отдел
Отдел сопровождения пользователей
Отдел государственной гражданской службы и кадров
Отдел внутреннего контроля и аудита
Молодежный совет
|
8.
|
Публикация на сайте Управления информации о наиболее распространенных запросах и обращениях, поступающих в Управление от граждан и юридических лиц, а также своевременное предоставление разъяснений по наиболее часто задаваемым вопросам
|
Снижение количества запросов и обращений, поступающих в Управление от граждан и юридических лиц по наиболее часто задаваемым вопросам
|
Ежеквартально
|
Административный отдел
|
9.
|
Организация информирования референтных групп и средств массовой информации о мероприятиях с участием представителей Управления, а также размещение соответствующей информации на сайте Управления
|
Повышение уровня информированности референтных групп и СМИ о деятельности Управления
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
Отдел сопровождения пользователей
|
10.
|
Размещение на сайте информации о деятельности Управления и мероприятиях с участием руководящего состава Управления
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления.
Вовлечение граждан в оценку деятельности Управления
|
В течение 2022 года
|
Помощник руководителя
Отдел государственной гражданской службы и кадров
Отдел сопровождения пользователей
Отдел внутреннего контроля и аудита
Первичная профсоюзная организация ОПС казначеев России в Межрегиональном бухгалтерском УФК
Молодежный совет
|
11.
|
Размещение на сайте Управления докладов, отчетов и обзоров информационного характера о деятельности Управления
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о деятельности Управления.
Вовлечение граждан в оценку деятельности Управления
|
В течение 2022 года
|
Помощник руководителя
Отдел государственной гражданской службы и кадров
Отдел сопровождения пользователей
Отдел внутреннего контроля и аудита
Первичная профсоюзная организация ОПС казначеев России в Межрегиональном бухгалтерском УФК
Молодежный совет
|
12.
|
Проведение мониторинга средств массовой информации на предмет упоминания Управления, составление обзоров для руководителя Управления
|
Определение индекса упоминаемости Управления в средствах массовой информации
|
В течение 2022 года
|
Отдел сопровождения пользователей
|
Механизм: Обеспечение прозрачности ведомственной деятельности Межрегионального бухгалтерского УФК
|
1.
|
Поддержание в актуальном состоянии на сайте Управления информации о формировании резерва кадров и его составе
|
Повышение уровня доверия к деятельности Управления
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
2.
|
Поддержание в актуальном состоянии на сайте Управления информации о деятельности комиссии по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестационной комиссии Управления, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов Управления
|
Повышение уровня доверия к деятельности Управления
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
3.
|
Поддержание в актуальном состоянии на сайте Управления информации об охране труда и пожарной безопасности
|
Повышение уровня доверия к деятельности Управления
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Административный отдел
|
4.
|
Обеспечение сбора информации о внешней оценке деятельности Управления
|
Повышение уровня доверия к деятельности Управления
|
Ежеквартально
|
Административной отдел
|
Механизм: Предоставление информации по запросам граждан и организаций
|
1.
|
Организация работы по обеспечению предоставления информации по запросам граждан и организаций согласно требованиям Методических рекомендаций по реализации принципов открытости в территориальных органах Федерального казначейства:
- информации, не требующей специальной проверки, поиска
- общедоступной информации в ходе личного приема
|
Обеспечение доступных форматов для обращений и запросов граждан и организаций
|
В течение 2022 года
|
Административный отдел
|
2.
|
Обеспечение организации приема граждан
|
Обеспечение информированности граждан и организаций
|
В течение 2022 года
|
Административный отдел
|
3.
|
Обеспечение соблюдения сроков направления ответов на обращения и запросы граждан
|
Обеспечение своевременных ответов на обращение и запросы граждан и организаций
|
В течение 2022 года
|
Административный отдел
|
Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций
|
1.
|
Поддержание работы сервиса онлайн-обращений и запросов граждан и юридических лиц на сайте Управления
|
Обеспечение доступных форматов для обращений и запросов граждан и организаций. Вовлечение граждан в оценку деятельности Управления
|
В течение 2022 года
|
Административной отдел
Отдел сопровождения пользователей
|
2.
|
Размещение на сайте Управления информации о рассмотрении обращений и запросов граждан и юридических лиц, в том числе ежеквартальных отчетов
|
Обеспечение информированности граждан и организаций. Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций
|
Ежеквартально
|
Административной отдел
Отдел сопровождения пользователей
|
3.
|
Актуализация подраздела "Часто задаваемые вопросы" на сайте Управления
|
Обеспечение доступных форматов для обращений и запросов граждан и организаций
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Административной отдел
|
4.
|
Модернизация работы с обращениями граждан и организаций в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций
|
Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Административной отдел
|
5.
|
Формирование и публикация на сайте Управления информации о количестве поступивших обращений за отчетный период
|
Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций
|
В течение 2022 года
|
Административной отдел
Отдел сопровождения пользователей
|
6.
|
Проведение анализа тематики обращений граждан с обоснованием наиболее часто встречающихся тем
|
Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций
|
В течение 2022 года
|
Административный отдел
|
7.
|
Актуализация информации, размещенной на сайте Управления в части актуализации сведений о справочных номерах телефонов
|
Обеспечение информированности граждан и организаций. Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел сопровождения пользователей
|
Механизм: Работа с референтными группами
|
1.
|
Совершенствование каналов взаимодействия с различными референтными группами
|
Налаживание эффективных связей между Управлением и референтными группами
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
2.
|
Информирование референтных групп о планах, процессах и результатах деятельности
|
Обеспечение информированности референтных групп
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
3.
|
Развитие форм и механизмов обратной связи с референтными группами, включая обсуждение ключевых вопросов, связанных с деятельностью Управления, с представителями референтных групп, аккумулирование отзывов и предложений, в том числе с использованием сайта Управления
|
Налаживание эффективных связей между Управлением и референтными группами
|
По мере необходимости в течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
4.
|
Вовлечение в сотрудничество референтных групп, в том числе: проведение встреч-семинаров, публичное поощрение наиболее активных членов общественных институтов, внесших существенный вклад в их работу (включая благодарственные письма и рекомендации)
|
Налаживание эффективных связей между Управлением и референтными группами
|
По мере необходимости течение 2022 года
|
Отдел государственной гражданской службы и кадров
|
Механизм: Формирование культуры открытости у государственных гражданских служащих
|
1.
|
Популяризация среди гражданских служащих Управления культуры открытости
|
Формирование корпоративной заинтересованности в реализации принципов открытости Управления
|
В течение 2022 года
|
Молодежный совет
|
2.
|
Создание необходимых организационных основ для системного планирования деятельности Управления и его структурных подразделений по применению принципов открытости ко всему диапазону
|
Формирование корпоративной заинтересованности в реализации принципов открытости Управления
|
В течение 2022 года
|
Молодежный совет
|