Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления.
111. Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления государственного гражданского служащего Омской области решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.