Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления.
111. Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления государственного гражданского служащего Омской области решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.