Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление. Заявителем предоставляется в Главное управление заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
16. Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет в учреждение:
1) документ об образовании и о квалификации (диплом о среднем профессиональном образовании, диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра);
2) трудовой договор и копию приказа (распоряжения) учреждения ветеринарии о приеме на работу;
3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
4) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (молодого специалиста).
17. От имени заявителя в Главное управление может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.
18. Документы, указанные в пункте 16 Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, документов об образовании и о квалификации, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Главное управление запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в Главное управление с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.