Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 10 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 7 декабря 2021 г. N 671-п
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области, начиная с 2022 г.
Приложение N 3
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области
27 ноября 2020 г., 7 декабря 2021 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кировской области (далее - муниципальные образования области) в целях софинансирования инициативных проектов по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области (далее - инициативный проект), прошедших в установленном порядке конкурсный отбор в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Субсидия предоставляется министерством социального развития Кировской области (далее - министерство).
4. Размер субсидии муниципальному образованию области () определяется по следующей формуле:
, где:
- стоимость i-го инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор текущего года, а также прошедшего конкурсный отбор и нереализованного в предыдущие периоды;
- количество инициативных проектов, реализуемых на территории i-го муниципального образования области;
- предельный уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования области составляет:
99% для муниципальных районов (городских и муниципальных округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,
95% для муниципальных районов (городских и муниципальных округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает 1.
Для городских и сельских поселений уровень софинансирования расходного обязательства соответствует уровню софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства, определенного для муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями области следующих условий:
5.1. Наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и (или) муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
5.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
5.3. Заключение между министерством и администрацией муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом министерства финансов Кировской области.
5.4. Отсутствие авансирования по расходам, включая расходы на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
5.5. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве", уполномоченным на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Кировской области.
5.6. Проведение с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которых не превышает 10000 тыс. рублей;
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которого не превышает 5000 тыс. рублей.
6. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры муниципального образования области.
Значения показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям области устанавливаются правовыми актами министерства, согласованными с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
7. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов Кировской области осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидии осуществляют получатели средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов Кировской области и администрациями поселений.
8. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
о заключении муниципального (муниципальных) контракта (контрактов), договора (договоров) с приложением копии муниципальных контрактов (договоров);
о выполнении работ с приложением документов, подтверждающих оплату за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
о расходовании субсидии с указанием потребности в субсидии.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
В случае если администрации муниципальных образований по согласованию с министерством до поступления субсидии в местный бюджет направили средства местных бюджетов на цели, связанные с предоставлением субсидии, субсидия направляется на возмещение указанных расходов, профинансированных за счет собственных средств местных бюджетов.
9. После перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, о расходовании субсидии с указанием расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
по итогам года о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии.
10. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Основанием для применения мер ответственности к муниципальным образованиям Кировской области при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями области значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями области.
13. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке.
13.1. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований области согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования области в доход областного бюджета *, определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
* - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
* - фактическое значение показателя результативности;
* - значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если в качестве показателя результативности предусмотрено количество построенных (введенных в эксплуатацию, реконструированных, отремонтированных) объектов, возврату в доход областного бюджета подлежит объем средств в размере 0,1% субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена государственным распорядителем бюджетных средств.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.3. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
13.4. Если муниципальными образованиями области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
13.5. В случае если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
15. Остатки средств, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных образований в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства по согласованию с министерством финансов Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.