Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Бюджетные полномочия управления финансами муниципального округа
Управление финансами Лузского муниципального округа:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает и представляет в администрацию муниципального округа основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
3) составляет проект бюджета муниципального округа;
4) представляет проект бюджета муниципального округа с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального округа для внесения его в Собрание представителей муниципального округа;
5) организует исполнение бюджета муниципального округа;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа и внесения изменений в них;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, для которых решением о бюджете муниципального округа установлены условия их предоставления;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
13) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
14) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана;
16) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
17) устанавливает порядок открытия и ведения в управлении финансами муниципального округа лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа;
19) привлекает в установленном администрацией муниципального округа порядке на единый счет бюджета муниципального округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых управлению финансами муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых управлению финансами муниципального округа;
20) осуществляет в установленном администрацией муниципального округа порядке возврат привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 11 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) ведет реестр расходных обязательств муниципального округа;
22) устанавливает порядок представления в управление финансами муниципального округа реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа;
23) представляет в министерство финансов Кировской области реестр расходных обязательств муниципального округа;
24) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
25) представляет в министерство финансов Кировской области в установленном им порядке реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
26) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального округа, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального округа;
27) ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;
28) предоставляет в министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах муниципального округа, отраженную в муниципальной долговой книге муниципального округа;
29) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
30) устанавливает сроки представления в управление финансами муниципального округа главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа бюджетной отчетности;
31) составляет и представляет бюджетную отчетность бюджета муниципального округа в министерство финансов Кировской области;
32) представляет в администрацию муниципального округа отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем году;
34) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
35) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
36) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
37) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа;
38) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
39) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
40) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
41) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий;
42) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;
43) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;
44) направляет решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, министерству финансов Кировской области, копии соответствующих решений - органам муниципального (государственного) финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;
45) утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального округа;
46) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
47) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным округом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует право требования по указанным обязательствам и сделкам;
48) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
49) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального округа;
50) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
51) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям муниципального округа;
52) направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального округа;
53) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
54) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.