Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
от 06.12.2022 N 982
Порядок
создания и ведения официальных аккаунтов органов местного самоуправления Мурашинского муниципального округа, подведомственных им муниципальных учреждений в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Общие положения
1. Порядок создания и ведения официальных аккаунтов органов местного самоуправления Мурашинского муниципального округа, подведомственных им муниципальных учреждений в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования порядка взаимодействия органов местного самоуправления Мурашинского муниципального округа, подведомственных им муниципальных учреждений (далее - ОМСУ и подведомственные учреждения) с населением Мурашинского района и стандартизации механизмов и подходов к ведению официальных аккаунтов в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные аккаунты).
Под официальными аккаунтами понимаются учётные записи, зарегистрированные ОМСУ и подведомственными учреждениями в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - социальные сети).
2. Положения настоящего Порядка распространяются на все ОМСУ и подведомственные учреждения, за исключением ОМСУ и подведомственных учреждений, указанных в перечне органов местного самоуправления, подведомственных им муниципальных учреждений, освобождённых от обязанности создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях, утвержденном постановлением администрации Мурашинского муниципального округа.
3. Ведение официальных аккаунтов осуществляется согласно единой информационной политике, реализуемой Центром управления регионом Кировской области.
2. Создание официальных аккаунтов
2.1. ОМСУ и подведомственные учреждения:
2.1.1. Осуществляют создание официальных аккаунтов;
2.1.2. Обеспечивают соблюдение требований по защите информации в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации;
2.1.3. Обеспечивают возможность комментирования публикаций, размещаемых на официальных аккаунтах, для пользователей социальных сетей;
2.1.4. Определяют должностное лицо, ответственное за создание и ведение официальных аккаунтов.
2.2. Официальный аккаунт ОМСУ и подведомственных учреждений должен содержать:
2.2.1. Информацию об ОМСУ и подведомственном учреждении, предусмотренную функционалом социальной сети (адреса, контактные данные, ссылки на официальные сайты и официальные аккаунты в других социальных сетях, другую информацию);
2.2.2. Индивидуальную обложку официального аккаунта с применением официального логотипа (при его наличии, а случае отсутствия - иное графическое изображение, отражающее курируемую сферу деятельности), когда это предусмотрено правилами и функционалом социальной сети;
2.2.3. Единообразное стилистическое и цветовое оформление официального аккаунта и размещаемых в нём публикаций (двухмерное изображение (иконку), обложку ("шапку"), набор используемых цветов, набор используемых шрифтов и др;
2.2.4. Правила модерирования официального аккаунта, содержащие в том числе причины удаления комментариев и блокировки пользователей социальных сетей, в доступной для пользователей социальных сетей форме.
3. Ведение официальных аккаунтов
3.1. ОМСУ и подведомственные учреждения размещают на официальных аккаунтах не менее 5 публикаций в неделю, не являющихся репостом.
3.2. Содержание публикаций на официальных аккаунтах рекомендуется разделить на следующие блоки:
информация по позиционированию работы ОМСУ и подведомственных учреждений в количестве не менее 60% от общего числа публикаций;
новостная информация федерального и регионального значения в количестве не более 10% от общего числа публикаций;
познавательно-развлекательная информация, поздравления, проведение опросов и прочее в количестве не более 30% от общего числа публикаций.
3.3. При размещении публикаций на официальных аккаунтах используются тексты, фотографии, инфографика, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции и иные материалы и форматы с учётом компетенции ОМСУ и подведомственных учреждений и функциональных особенностей социальной сети.
3.4. При написании текстов публикаций в официальных аккаунтах необходимо использовать стиль письменной и разговорной речи, характерный для общения в социальных сетях, и исключить размещение информации с использованием языковых штампов (канцеляризмов, клише) официально-делового стиля и сложной профессиональной терминологии.
3.5. ОМСУ и подведомственные учреждения осуществляют регулярный мониторинг и обработку сообщений и комментариев пользователей социальных сетей в официальных аккаунтах и направляют ответы на них от имени о ОМСУ и подведомственных учреждений.
ОМСУ и подведомственные учреждения вправе удалить комментарии пользователей социальных сетей, если сообщения нарушают нормы действующего законодательства, а также содержат спам-рассылки, оскорбления, нецензурные выражения и нетематические сообщения.
Пользователи социальных сетей, допустившие нарушения политики социальной сети и информационной политики официального аккаунта, могут быть ограничены в коммуникативных возможностях в части доступа к официальному аккаунту (переведены в "чёрный список").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.