Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области на ремонт объекта бытового обслуживания в 2024 году
1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области на ремонт объекта бытового обслуживания в 2024 году (далее - Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области на ремонт объекта бытового обслуживания (далее - субсидия) в 2024 году.
2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области (далее - муниципальное образование) с целью софинансирования расходного обязательства, возникающего при выполнении муниципальным образованием полномочий по обеспечению населения банными услугами в рамках бытового обслуживания.
3. Субсидия предоставляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство).
4. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
S = С x У, где:
S - объем субсидии муниципальному образованию, тыс. рублей;
С - объем средств муниципального образования, необходимый для реализации мероприятия по ремонту объекта бытового обслуживания;
У - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, который равен 95%.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
5.1. При наличии муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке, содержащей мероприятие по ремонту объекта бытового обслуживания, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. При наличии положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта бытового обслуживания в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
5.3. При наличии в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходное обязательство муниципального образования по ремонту объекта бытового обслуживания, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.4. При заключении между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на ремонт объекта бытового обслуживания в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Кировской области.
Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренной законом области об областном бюджете, заключается до 15 февраля 2024 года.
5.5. При предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
заключаемых в случаях, установленных статьей 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных объектов бытового обслуживания.
7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в бюджет муниципального образования в пределах суммы, установленной законом области об областном бюджете, и (или) в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней после представления органом местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих потребность в предоставлении субсидии.
8. Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местного бюджета по соответствующим расходным обязательствам на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
9. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявку на перечисление субсидии;
копию муниципальной программы, содержащей мероприятие по ремонту объекта бытового обслуживания, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;
копии муниципальных контрактов и соглашений об их изменении (при наличии);
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (счета, акты и т.п.);
копии платежных поручений, подтверждающих финансирование мероприятия за счет средств местного бюджета;
информацию о заключенном муниципальном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
копию положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта бытового обслуживания.
10. Администрация муниципального образования представляет в министерство:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия;
отчет о достижении результата предоставления субсидии согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
11. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при ее предоставлении.
12. Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
неиспользование муниципальным образованием субсидии.
14. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет в администрацию муниципального образования требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальным образованием средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
В случае установления фактов недостижения значения результата предоставления субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрации муниципального образования требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в доход областного бюджета (V i B), рассчитывается по формуле:
V i B = V i S х k, где:
V i S - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в 2024 году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01.
Если получателем субсидии в порядке и на основании документов, которые установлены муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные пунктом 14 настоящего Порядка меры ответственности не применяются.
Если муниципальным образованием средства местного бюджета в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальным образованием требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главе администрации муниципального образования уведомление о необходимости применения в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной ответственности в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.