Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 3 апреля 2012 г. N 18 статья 37.1 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия - орган местного самоуправления города, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городской Думой и подотчетен ей.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Вятские Поляны, лицевой счет, открытый в финансовом органе города.
4. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Уставом, правовыми актами городской Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области.
Часть 5 изменена с 27 апреля 2022 г. - Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 16 февраля 2022 г. N 6/49
5. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии составляет пять лет. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Должность председателя контрольно-счетной комиссии относится к муниципальным должностям. Работники аппарата контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими.
Часть 6 изменена с 27 апреля 2022 г. - Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 16 февраля 2022 г. N 6/49
6. Штатная численность, структура контрольно-счетной комиссии определяется решением городской Думы по представлению председателя контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной комиссии. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом городской Думы.
7. Исключена с 27 апреля 2022 г. - Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 16 февраля 2022 г. N 6/49
8. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
Часть 9 изменена с 27 апреля 2022 г. - Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 16 февраля 2022 г. N 6/49
9. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств городского бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов городского бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов городского бюджета, а также муниц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.