Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 11.12.2024 N 551-п
Порядок определения объема и условия предоставления
субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели (далее - Порядок и условия) устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели (далее - субсидия на иные цели), требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии на иные цели, ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области (далее - бюджетное учреждение), на следующие цели:
1.2.1. На приобретение основных средств, материальных запасов и иного имущества, необходимых для осуществления бюджетным учреждением основных видов деятельности, затраты на приобретение которых не учтены при определении объема субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на государственное задание).
1.2.2. На проведение капитального ремонта, текущего ремонта объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением в установленном законодательством порядке, включая разработку проектной документации и проведение экспертизы указанной проектной документации, затраты на проведение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.2.3. На проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением, затраты на проведение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.2.4. На приобретение программных продуктов для осуществления основных видов деятельности бюджетного учреждения, затраты на приобретение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.3. Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению осуществляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Для предоставления субсидии на иные цели бюджетное учреждение представляет в министерство следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
информацию о планируемых к приобретению основных средствах, материальных запасах и ином имуществе - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение объектов имущества, основных средств, материальных запасов и иного имущества;
перечень объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, текущему ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта;
перечень мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества;
информацию о планируемых к приобретению программных продуктах - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение программных продуктов;
справку об исполнении бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка), выданную налоговым органом, подтверждающую исполнение бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели.
2.2. Субсидия на иные цели предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключенного между министерством и бюджетным учреждением в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, утверждаемой министерством финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.3. Бюджетное учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
у бюджетного учреждения на дату формирования справки, но не ранее 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у бюджетного учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.4. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий, рассматривает их на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий, достоверности информации, содержащейся в них, проверяет бюджетное учреждение на соответствие его требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, и принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели. Решение о предоставлении субсидии на иные цели оформляется распоряжением министерства.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на иные цели бюджетному учреждению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) бюджетным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели министерство направляет на адрес электронной почты бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения соответствующее письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели.
Бюджетное учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии на иные цели в соответствии с настоящими Порядком и условиями.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели между министерством и бюджетным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения министерства, указанного в пункте 2.4 настоящих Порядка и условий, заключается соглашение о предоставлении субсидии на иные цели.
Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающее внесение в него изменения (изменений) или его расторжение, заключается между министерством и бюджетным учреждением в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели должно содержать:
цели предоставления субсидии на иные цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;
значения результатов предоставления субсидии на иные цели;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели;
размер субсидии на иные цели;
сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, определенных соглашением о предоставлении субсидии на иные цели;
основания и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, в том числе в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
основания для досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии на иные цели по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией бюджетного учреждения,
с нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением о предоставлении субсидии на иные цели;
запрет на расторжение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели бюджетным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.8. Объем субсидии на иные цели, предоставляемой бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
S ИЦ = OS + KR + MZ + PP, где:
S ИЦ - общий объем субсидии на иные цели, предоставляемой бюджетному учреждению, тыс. рублей;
OS - объем средств, определяемый исходя из количества объектов основных средств, материальных запасов и иного имущества в соответствии с перечнем необходимого количества основных средств, материальных запасов и иного имущества, подлежащих приобретению, и их стоимости, тыс. рублей;
KR - объем средств, определяемый в соответствии с перечнем объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, текущему ремонту, а также с расходами, связанными с разработкой проектной документации и проведением экспертизы проектной документации на ремонт соответствующих объектов и их стоимости, тыс. рублей;
MZ - объем средств, определяемый в соответствии с перечнем противопожарных мероприятий, подлежащих проведению, и их стоимостью, тыс. рублей;
PP - объем средств, определяемый исходя из количества программных продуктов в соответствии с перечнем программных продуктов, подлежащих приобретению, и их стоимости, тыс. рублей.
2.9. Для перечисления субсидии на иные цели бюджетное учреждение направляет в министерство заявку на перечисление субсидии на иные цели с приложением документов, подтверждающих размер испрашиваемой бюджетным учреждением субсидии на иные цели.
Перечисление субсидии на иные цели осуществляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области, в сроки, установленные соглашением о представлении субсидии на иные цели, исходя из целей предоставления субсидии на иные цели.
Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
2.10. В соответствии с целью предоставления субсидии на иные цели результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
2.10.1. Количество приобретенных основных средств, материальных запасов и иного имущества, необходимых для осуществления бюджетным учреждением основных видов деятельности (штук).
2.10.2. Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением (штук).
2.10.3. Количество проведенных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением (штук).
2.10.4. Количество приобретенных программных продуктов (штук).
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетное учреждение представляет в министерство на бумажном носителе следующую отчетность:
3.1.1. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.