Приказ Министерства финансов Ставропольского края
от 9 марта 2022 г. N 63
"Об утверждении Методики проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных"
В соответствии с приказом министерства финансов Ставропольского края и министерства экономического развития Ставропольского края от 21 сентября 2018 г. N 246/315/од "Об утверждении Методики расчета оценки качества управления бюджетным процессом и стратегического планирования в муниципальных округах и городских округах Ставропольского края" и в целях повышения прозрачности (открытости) бюджетных данных муниципальных образований Ставропольского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных.
2. Отделу межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до сведения финансовых органов администраций муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства финансов
Ставропольского края
от 9 марта 2022 г. N 63
Методика
проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных
1. Настоящая Методика разработана в целях повышения прозрачности (открытости) бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и определяет процедуру проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных (далее соответственно - муниципальные образования края, мониторинг, рейтинг).
2. Под бюджетными данными в целях проведения мониторинга и составления рейтинга понимаются общедоступные данные, характеризующие бюджет, бюджетную систему и бюджетный процесс, размещенные органами местного самоуправления муниципальных образований края в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах муниципальных образований края, предназначенных для размещения бюджетных данных, или доступные с этих сайтов по ссылке, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также сведения, размещенные муниципальными учреждениями муниципальных образований края на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
3. Под сайтами муниципальных образований края, предназначенными для размещения бюджетных данных, в целях проведения мониторинга и составления рейтинга понимаются:
специализированный сайт (портал) муниципального образования края, предназначенный для размещения бюджетных данных;
сайт финансового органа администрации муниципального образования края;
раздел для размещения бюджетных данных на официальном сайте муниципального образования края в случае отсутствия сайта финансового органа администрации муниципального образования края и специализированного сайта (портала) муниципального образования края, предназначенного для размещения бюджетных данных.
4. Проведение мониторинга, составление и публикация рейтинга осуществляется отделом межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края по группам показателей для составления рейтинга (далее - группа показателей) и в сроки, указанные в приложении 1 к настоящей Методике.
Мониторинг и составление рейтинга по группам показателей проводится в соответствии с показателями для составления рейтинга, указанными в приложении 2 к настоящей Методике (далее - показатели).
На основании мониторинга и составления рейтинга по группам показателей формируется итоговый (ежегодный) рейтинг.
5. Проведение мониторинга и составление рейтинга осуществляется с учетом обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований края следующих подходов:
5.1. Размещение бюджетных данных в систематизированном (упорядоченном) виде.
5.2. Соответствие наименования бюджетных данных их содержанию.
5.3. Размещение бюджетных данных в форматах, удобных для поиска и (или) повторного использования:
опубликование численных данных в формате Excel;
опубликование текста в формате Word.
5.4. Дополнительное размещение нормативных правовых актов и официальных документов муниципального образования края, содержащих бюджетные данные, в графическом формате (pdf, tiff и др.).
5.5. Однократное размещение бюджетных данных, использование взаимосвязей при необходимости обеспечить доступ к бюджетным данным из разных разделов сайта или нескольких сайтов, используемых для размещения бюджетных данных.
5.6. Обеспечение актуальности бюджетных данных.
5.7. Обеспечение сопоставимости бюджетных данных за отдельные периоды: отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
6. Результаты рейтинга определяются в процентах от максимально возможного количества баллов, значения которых округляются по математическим правилам до одного десятичного знака после запятой.
7. Рейтинг по группе показателей составляется по результатам оценки выполнения показателей соответствующей группы показателей по балльной шкале оценки уровня открытости бюджетных данных муниципальных образований края согласно приложению 2 (далее - балльная шкала) и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- рейтинг i-ro муниципального образования края по соответствующей группе показателей;
- знак суммирования;
- количество баллов в соответствии с балльной шкалой, присвоенное i-ому муниципальному образованию края при проведении мониторинга и составлении рейтинга, по показателю соответствующей группы показателей;
- максимально возможное количество баллов по показателю соответствующей группы показателей.
8. Итоговый (ежегодный) рейтинг составляется по результатам оценки всех групп показателей по балльной шкале и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- итоговый (ежегодный) рейтинг i-го муниципального образования края;
- знак суммирования;
- общее количество баллов в соответствии с балльной шкалой, присвоенное i-ому муниципальному образованию края при проведении мониторинга и составлении рейтинга, по соответствующей группе показателей;
- максимально возможное количество баллов по соответствующей группе показателей.
9. По результатам составления итогового (ежегодного) рейтинга муниципальному образованию края присваивается следующий уровень открытости:
очень высокий - значение рейтинговой оценки находится в диапазоне от 90,0 процента до 100,0 процента;
высокий - значение рейтинговой оценки находится в диапазоне от 70,0 процента до 89,9 процента;
средний - значение рейтинговой оценки находится в диапазоне от 50,0 процента до 69,9 процента;
низкий - значение рейтинговой оценки находится в диапазоне от 30,0 процента до 49,9 процента;
очень низкий - значение рейтинговой оценки находится в диапазоне от 0,0 процента до 29,9 процента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Итоговый (ежегодный) рейтинг публикуется в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале "Открытый бюджет Ставропольского края".
Приложение 1
к Методике проведения мониторинга
и составления рейтинга муниципальных
образований Ставропольского края
по уровню открытости бюджетных данных
Сроки проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных
Наименование группы показателей |
Сроки проведения мониторинга и составления рейтинга |
Сроки публикации рейтинга |
Первоначально утвержденный бюджет |
январь |
март |
Публичные сведения о плановых показателях деятельности муниципальных учреждений |
март-май |
июнь |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
июнь |
июль |
Проект бюджета и материалы к нему |
декабрь |
январь |
Внесение изменений в решение о бюджете |
январь-декабрь |
январь |
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации. |
январь-декабрь |
январь |
Итоговый (ежегодный) рейтинг муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных |
февраль |
февраль |
Приложение 2
к Методике проведения мониторинга
и составления рейтинга муниципальных
образований Ставропольского края
по уровню открытости бюджетных данных
Показатели
для составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных
N |
Наименование показателя и критерии оценки |
Балльная шкала |
1 |
2 |
3 |
1. |
Группа 1. Первоначально утвержденный бюджет. Для показателей оценки данной группы показателей используется первоначально принятое решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы в целях оценки показателей данной группы не учитываются. |
12 |
1.1. |
Размещение первоначально принятого решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных, или на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее соответственно - решение о бюджете, муниципальное образование края, сайт, предназначенный для размещения бюджетных данных). В целях оценки показателя учитывается размещение решения о бюджете в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к решению о бюджете. В случае если указанное требование не выполняется (опубликованы отдельные составляющие решения о бюджете), оценка показателя принимает значение 0 баллов. Первоначально принятое решение о бюджете должно быть опубликовано на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных, в сроки, установленные статьей 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке). |
|
|
Да, опубликовано |
2 |
|
Нет, не опубликовано |
0 |
1.2. |
Наличие в составе решения о бюджете приложения о прогнозируемых объемах поступлений по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период. Для оценки показателя в обязательном порядке должны быть указаны виды доходов по статьям доходов для 1-7 подгрупп 1 группы и для 2 подгруппы 2 группы классификации доходов бюджетов. Виды доходов, за исключением указанных подгрупп доходов, объем которых составляет менее 10 процентов от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Если указанные требования не выполняются, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
|
|
Да, содержится |
2 |
|
Нет, не содержится или не отвечает требованиям |
0 |
1.3. |
Наличие в составе решения о бюджете приложения о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов. |
|
|
Да, содержится |
2 |
|
Нет, не содержится |
0 |
1.4. |
Наличие в составе решения о бюджете приложения о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям расходов. В целях оценки показателя учитывается приложение о распределении бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям расходов), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, с указанием кодов бюджетной классификации. |
|
|
Да, содержится |
2 |
|
Нет, не содержится |
0 |
1.5. |
Размещение на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных, показателей решения о бюджете в формате бюджета для граждан. Под бюджетом для граждан понимается информация о бюджете в понятной для широкого круга граждан форме. В целях оценки показателя учитывается бюджет для граждан, разработанный на основе первоначально принятого решения о бюджете с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н "Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об исполнении в доступной для граждан форме" (далее - методические рекомендации), размещенный на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и информация в нем соответствует методическим рекомендациям более чем на 85 процентов |
4 |
|
Да, бюджет для граждан размещен и информация в нем соответствует методическим рекомендациям более чем на 50 процентов |
2 |
|
Нет, бюджет для граждан не размещен или информация в нем соответствует методическим рекомендациям менее чем на 50 процентов |
0 |
|
Группа 2. Публичные сведения о плановых показателях деятельности муниципальных учреждений. Оценка показателей данной группы осуществляется на основе данных, публикуемых на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт www.bus.gov.ru) в разделе "Документы". |
15 |
2.1. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, опубликовавших на сайте www.bus.gov.ru муниципальные задания на текущий финансовый год и плановый период (в процентах от общего количества муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края). |
|
|
от 95,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 90,0 процента до 94,9 процента |
2 |
|
от 80,0 процента до 89,9 процента |
1 |
|
79,9 процента и менее |
0 |
2.2. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, опубликовавших на сайте www.bus.gov.ru планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период (в процентах от общего количества муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края). |
|
|
от 95,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 90,0 процента до 94,9 процента |
2 |
|
от 80,0 процента до 89,9 процента |
1 |
|
79,9 процента и менее |
0 |
2.3. |
Доля казенных учреждений муниципального образования края, опубликовавших на сайте www.bus.gov.ru бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период (в процентах от общего количества казенных учреждений муниципального образования края). |
|
|
от 95,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 90,0 процента до 94,9 процента |
2 |
|
от 80,0 процента до 89,9 процента |
1 |
|
79,9 процента и менее |
0 |
2.4. |
Доля казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, опубликовавших на сайте www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный финансовый год (в процентах от общего количества казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края). |
|
|
от 95,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 90,0 процента до 94,9 процента |
2 |
|
от 80,0 процента до 89,9 процента |
1 |
|
79,9 процента и менее |
0 |
2.5. |
Доля казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, опубликовавших на сайте www.bus.gov.ru баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный финансовый год (в процентах от общего количества казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края). |
|
|
от 95,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 90,0 процента до 94,9 процента |
2 |
|
от 80,0 процента до 89,9 процента |
1 |
|
79,9 процента и менее |
0 |
3. |
Группа 3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования края. Оценка показателей данной группы показателей производится в отношении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год. В целях оценки показателей учитываются сведения, размещенные в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. В целях составления рейтинга надлежащей практикой считается размещение в открытом доступе проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета) и материалов к нему не позднее 15 мая текущего года. |
8 |
3.1. |
Размещение проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. В целях оценки показателя учитывается публикация проекта решения об исполнении бюджета со всеми приложениями к нему. Публикация отдельных составляющих в целях оценки показателя не учитывается. |
|
|
Да, размещен |
2 |
|
Нет, не размещен или не отвечает требованиям |
0 |
3.2. |
Размещение в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета пояснительной записки. |
|
|
Да, представлена |
2 |
|
Нет, не представлена |
0 |
3.3. |
Размещение в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета заключения органа внешнего муниципального финансового контроля на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом, размещенный в графическом формате (pdf, tiff и др.). |
|
|
Да, опубликовано |
2 |
|
Нет, не опубликовано |
0 |
3.4. |
Размещение в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета итогового документа (протокола), принятого по результатам публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета. Итоговый документ (протокол) должен быть подписан уполномоченным должностным лицом и в обязательном порядке содержать: а) дату и место проведения публичных слушаний; б) обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях; в) принятых на публичных слушаниях решениях; г) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ. Если итоговый документ (протокол) не содержит всех указанных составляющих или опубликован иной документ, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом, размещенный в графическом формате (pdf, tiff и др.). |
|
|
Да, опубликован |
2 |
|
Нет, не опубликован или не соответствует требованиям |
0 |
4. |
Группа 4. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и материалы к нему. Оценка производится в отношении проекта решения о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете). В целях оценки показателей данной группы учитываются сведения, размещенные в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. В целях составления рейтинга надлежащей практикой считается размещение в открытом доступе проекта решения о бюджете и материалов к нему в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете в законодательный (представительный) орган муниципального образования края (за исключением протокола публичных слушаний по проекту бюджета), но не позднее 22 ноября текущего года. |
20 |
4.1. |
Размещение проекта решения о бюджете в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. В целях оценки показателя учитывается размещение проекта решения о бюджете в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к нему. |
|
|
Да, размещен |
4 |
|
Нет, не размещен или не отвечает требованиям |
0 |
4.2. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете прогноза социально-экономического развития муниципального образования края на среднесрочный период. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, размещенный в графическом формате (pdf, tiff и др.). |
|
|
Да, содержится |
2 |
|
Нет, не содержится |
0 |
4.3. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете сведений о доходах бюджета по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год. Для оценки показателя в обязательном порядке должны быть указаны виды доходов по статьям доходов для 1-7 подгрупп 1 группы и для 2 подгруппы 2 группы классификации доходов бюджетов. Виды доходов, за исключением указанных подгрупп доходов, объем которых составляет менее 10 процентов от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Если указанные требования не выполняются, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
|
|
Да, содержатся сведения по всем указанным подгруппам доходов |
2 |
|
Да, содержатся сведения по отдельным видам доходов |
1 |
|
Нет, сведения не содержатся или не отвечают требованиям |
0 |
4.4. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете сведений о расходах бюджета по разделам и подразделам классификации расходов в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год. |
|
|
Да, содержатся |
2 |
|
Нет, не содержатся или не отвечают требованиям |
0 |
4.5. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете сведений о планируемых (предельных) объемах муниципального долга на очередной финансовый год и на плановый период в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год. В целях оценки показателя должны быть представлены: 1) сведения об объеме муниципального долга; 2) верхний предел муниципального долга, в том числе по муниципальным гарантиям. В случае отсутствия муниципального долга должна быть размещена соответствующая информация. В случае отсутствия таких сведений, оценка показателя принимает значение 0 баллов. Для максимальной оценки показателя требуется представление сведений об объеме муниципального долга по видам долговых обязательств или по видам заимствований. |
|
|
Да, сведения представлены в полном объеме, в том числе с детализацией муниципального долга по видам долговых обязательств или по видам заимствований |
2 |
|
Да, сведения представлены в полном объеме, но без детализации муниципального долга по видам долговых обязательств или по видам заимствований |
1 |
|
Нет, сведения не представлены или не отвечают требованиям |
0 |
4.6. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете сведений об оценке налоговых льгот (налоговых расходов), предоставляемых в соответствии с решениями представительного органа муниципального образования края, на очередной финансовый год и плановый период. В целях оценки показателя учитываются сведения, удовлетворяющие следующим требованиям: а) сведения включают перечень всех налоговых льгот, установленных решениями представительного органа муниципального образования края; б) оценка налоговых льгот в перечне должна быть представлена в той же детализации по преференциям и категориям налогоплательщиков, как они установлены в решениях об установлении налоговых льгот. Допускается представление сведений по объединенной группе физических лиц, которым предоставлены одинаковые преференции; в) сведения должны содержать фактические данные за отчетный финансовый год, оценку за текущий финансовый год и оценку на очередной финансовый год и плановый период. |
|
|
Да, содержатся |
2 |
|
Нет, не содержатся или не отвечают требованиям |
0 |
4.7. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете бюджета для граждан. В целях оценки показателя учитываются бюджеты для граждан, разработанные на основе проекта решения о бюджете с учетом положений методических рекомендаций. |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и информация в нем соответствует методическим рекомендациям более чем на 85 процентов |
4 |
|
Да, бюджет для граждан размещен и информация в нем соответствует методическим рекомендациям более чем на 50 процентов |
2 |
|
Нет, бюджет для граждан не размещен или размещен, но информация в нем соответствует методическим рекомендациям менее чем на 50 процентов |
0 |
4.8. |
Размещение в составе материалов к проекту решения о бюджете итогового документа (протокола), принятого по результатам публичных слушаний. Итоговый документ (протокол) должен быть подписан уполномоченным должностным лицом и в обязательном порядке содержать: а) дату и место проведения публичных слушаний; б) обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях; в) принятых на публичных слушаниях решениях; г) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ. Если итоговый документ (протокол) не содержит всех указанных составляющих или опубликован иной документ, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом, размещенный в графическом формате (pdf, tiff и др.). |
|
|
Да, содержится |
2 |
|
Нет, не содержится или не отвечает требованиям |
0 |
5. |
Группа 5. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае если на момент проведения мониторинга, но не ранее 1 ноября текущего финансового года, в муниципальном образовании края не принято ни одного решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, для соответствующего муниципального образования края оценка показателя не осуществляется, производится корректировка максимально возможного количества баллов. |
2 |
5.1. |
Размещение решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных. |
|
|
Да, размещаются |
2 |
|
Нет, не размещаются или размещаются в отдельных случаях |
0 |
6. |
Группа 6. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации. Оценивается размещение информации финансовыми органами муниципальных образований края в соответствии с составом информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" за отчетный финансовый год. |
6 |
6.1. |
Доля информации, размещенной в подсистеме Федерального казначейства государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в процентах от общего количества информации, подлежащего размещению). |
|
|
от 85,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 75,0 процента до 84,9 процента |
2 |
|
от 65,0 процента до 74,9 процента |
1 |
|
64,9 процента и менее |
0 |
6.2. |
Доля информации, размещенной в подсистеме Министерства финансов Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в процентах от общего количества информации, подлежащего размещению). |
|
|
от 85,0 процента до 100,0 процента |
3 |
|
от 75,0 процента до 84,9 процента |
2 |
|
от 65,0 процента до 74,9 процента |
1 |
|
64,9 процента и менее |
0 |
7. |
Итого максимально возможное количество баллов |
63 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 9 марта 2022 г. N 63 "Об утверждении Методики проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Ставропольского края по уровню открытости бюджетных данных"
Вступает в силу с 9 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 10 марта 2022 г.
На официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (www.mfsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 1 июля 2024 г. N 166
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 23 июня 2023 г. N 142
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.