Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
1) Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) Повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
3) Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
4) Выявление факторов угрозы причинения вреда, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;
5) Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.