Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Шушенского района
от 11.11.2020 N 1011
Муниципальная программа
"Развитие образования Шушенского района"
1. Паспорт муниципальной программы Шушенского района
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие образования Шушенского района" (далее муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Шушенского района от 22.08.2013 N 120-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района" Постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Шушенского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Шушенского района (РМБУ "Молодежный центр "Юг") |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" Подпрограмма 3 "Развитие Российского движения школьников" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Шушенского района, отдых и оздоровление детей в летний период. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, выявления и сопровождения детской одаренности, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период. 2. Создание условий для эффективного управления отраслью и оказание услуг подведомственным учреждениям образования. 3. Создать единую муниципальную систему воспитания в рамках четырех направлений деятельности Российского движения школьников |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности. |
1. Перечень целевых показателей и показателей результативности представлен в приложениях N 1 к паспорту муниципальной программы "Развитие образования Шушенского района" |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования программы составит 7485321,291 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации: 2014 год - 637 939, 223 тыс. рублей; 2015 год - 622 283,706 тыс. рублей; 2016 год - 665 764,018 тыс. рублей; 2017 год - 696 971,645 тыс. рублей; 2018 год - 767 154,576 тыс. рублей; 2019 год - 742 886,777 тыс. рублей; 2020 год - 800 172,300 тыс. рублей; 2021 год - 866 750,700 тыс. рублей; 2022 год - 851 582,973 тыс. рублей; 2023 год - 833 815,373 тыс. рублей Из них: из районного бюджета -3 175 077,406 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 261 844,298 тыс. рублей; в 2015 году - 275 143,841 тыс. рублей; в 2016 году - 276 373,438 тыс. рублей; в 2017 году - 288 951, 634 тыс. рублей; в 2018 году - 301 764,695 тыс. рублей; в 2019 году - 300 045,708 тыс. рублей; в 2020 году - 355 822,743 тыс. рублей; в 2021 году - 374 917,101 тыс. рублей; в 2022 году - 361 561,674 тыс. рублей; в 2023 году - 378 652,274 тыс. рублей из средств краевого бюджета - 4 272 078,925 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 346 948,025 тыс. рублей; в 2015 году - 338 871,805 тыс. рублей; в 2016 году - 389 390,580 тыс. рублей; в 2017 году - 408 020,011 тыс. рублей; в 2018 году - 464 639,881 тыс. рублей; в 2019 году - 442 841,069 тыс. рублей; в 2020 году - 444 349,557 тыс. рублей; в 2021 году - 491 833,599 тыс. рублей; в 2022 году - 490 021,299 тыс. рублей; в 2023 году - 455 163,099 тыс. рублей из средств федерального бюджета - 38 164,960 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 29 146,900 тыс. рублей; в 2015 году - 8 268,060 тыс. рублей; в 2016 году - 0,0 тыс. рублей; в 2017 году - 0,0 тыс. рублей; в 2018 году - 750,000 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства |
Капитальное строительство не предусматривается |
2. Характеристика текущего состояния в отрасли "Образование" основные показатели социально-экономического развития Шушенского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.
Система образования представлена в Шушенском районе учреждениями всех уровней общего образования:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
- дополнительное образование детей.
На 01.09.2020 в районе функционирует 9 детских садов юридических лиц, 1 филиал дошкольной образовательной организации, 3 структурных подразделения общеобразовательных организаций (школ), 3 дошкольные группы в составе общеобразовательных организаций. Количество мс - 1596, всего детей 1885.
Основной проблемой в дошкольном образовании является недостаточное предложение вариативных услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с запросами родителей (законных представителей). оказания услуг по реализации прав граждан на получение дошкольного образования, реализуемые в сочетании с содержанием детей в течение рабочего дня.
По состоянию на 01.09.2020 г. общее образование района представлено: 16 муниципальными общеобразовательными учреждениями. Из них: средних школ - 10, основных школ - 3, Шушенская начальная школа - 1, начальных малокомплектных школ-филиалов средних школ - 2.
На начало 2020/2021 учебного года количество учащихся с 1 по 11 класс в районе составляло 4210 человека, из них в поселке Шушенское - 2175.
100% детей обучаются в учреждениях с оборудованными предметными кабинетами, с организацией школьного питания, с условиями для занятий физической культурой.
Имеются проблемы, обусловленные отсутствием инфраструктурных и кадровых условий:
- нет спортивных залов в Шушенской начальной школе и Шунерской ООШ и занятия по физической культуре проводятся в приспособленных помещениях, спортивные залы Шушенской СОШ N 3, Иджинской СОШ требуют ремонта и укрепления материально-технической базы.
- в школах п. Шушенское, в которых количество обучающихся 500 и более человек, одного спортивного зала недостаточно для организации учебного процесса и внеурочной деятельности по причине низкой пропускной способности одного зала
- из 14 общеобразовательных учреждений района только 3 имеют сегодня современные спортивные площадки
- в школах отсутствуют необходимые условия (оборудованные помещения, специалисты) для проведения лечебной физкультуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- в общеобразовательных учреждениях района не культивируются такие виды спорта, как конькобежный, лыжные гонки, хоккей с мячом, шахматы, плавание, не проводится тестирование по спортивному многоборью, хотя все это является обязательным в рамках Школьной спортивной лиги и Президентских состязаний.
В рамках реализации проектов по реализации дистанционного образования детей-инвалидов и модернизации общего образования Шушенского района Казанцевская школа должна быть оснащена современным телекоммуникационным и компьютерным оборудованием для реализации программ дистанционного обучения.
Несмотря на принятые меры, пока не удалось полностью решить задачу обеспечения равного качества образовательных услуг независимо от места жительства. Более того, намечается тенденция формирования сегмента школ сельских территорий, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях образования. Как правило, это школы, работающие со сложным контингентом обучающихся: дети из семей с низким социально-экономическим статусом; дети, имеющие трудности в обучении и социальной адаптации. Для успешного обучения и социализации таких детей необходимы специальные ресурсы (финансовые, кадровые, организационные), позволяющие организовывать дополнительные занятия с такими школьниками, осуществлять психологическое и социально-педагогическое сопровождение, тьюторство.
Другой тенденцией в сфере качества образования, требующей адекватных мер образовательной политики, является недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике.
В районе создана инфраструктура, обеспечивающая выявление и сопровождение одаренных детей. Действует система координации работы с одаренными детьми в районе - муниципальный ресурсный центр по работе с интеллектуально, спортивно, творчески одаренными детьми. Обновились формы работы с одаренными детьми (форумы, круглогодичные школы интеллектуального роста, художественно-эстетического развития, спортивного мастерства, летние профильные смены, on-Line лекции, муниципальные интенсивные школы) и их педагогами (семинары, мастер-классы, выездные консультации, курсы повышения квалификации по работе с одаренными детьми, постоянно действующие обучающие семинары муниципального и межрайонного ресурсных центров).
На 01.09.2020 года в районе обучается 301 обучающийся по адаптированным образовательным программам. В школах открыто 16 специальных (коррекционных) классов.
Образовательные организации Шушенского района работают по совершенствованию условий для обеспечения доступного и качественного образования лиц с ОВЗ: обеспечивают архитектурную и информационную доступность, повышают педагогическую квалификацию в вопросах обучения лиц с ОВЗ, вводят в штатное расписание ставки учителей-логопедов, как специалистов коррекционной педагогики, открывают логопедические пункты.
Увеличивается количество детей с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, которые получают образование с использованием современного оборудования.
Одной из ключевых кадровых проблем региона является сохранение долгосрочных педагогических вакансий в общеобразовательных учреждениях края. Особо остро вопрос сокращения долгосрочных вакансий стоит в сельских школах, количество вакансий в которых составляет 62% от их общего количества. Данная проблема усугубляется высоким процентом выбытия молодых учителей в течение первого года работы в школах, сокращением количества выпускников педагогических специальностей, положительной динамикой числа учителей пенсионного возраста. В настоящее время доля молодых учителей до 30 лет, работающих в общеобразовательных учреждениях района, составляет 15,6%.
По состоянию на 01.09.20г. в школах района работают 498 педагогических работников. 8 вакансий в школах района (учителя иностранного языка, русского языка и литературы, учитель истории, учитель-логопед, педагог-организатор).
Сеть дополнительного образования детей в Шушенском районе представлена:
двумя муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей: "Центр дополнительного образования Шушенского района" и "Межшкольный учебный комбинат";
дополнительное образование реализуется также в 14 общеобразовательных организациях района.
В учреждениях дополнительного образования по 63 дополнительным общеобразовательным программам по 6 направленностям обучается 2121 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет;
в 14 общеобразовательных организациях по 250 дополнительным общеобразовательным программам по 6 направленностям занимается 4643 человек соответствующего возраста.
Все реализуемые дополнительные общеобразовательные программы прошли в течение июля-октября 2020 года профессиональную экспертизу и выставлены в краевой электронной базе "Навигатор".
В дополнительном образовании существует ряд проблем:
1. Дополнительное образование должно реализоваться как повышение стартовых возможностей и жизненных шансов подрастающего поколения, проживающего на территориях района. А это требует иного содержания программ дополнительного образования, дальнейшего укрепления и модернизации инфраструктуры и материально-технической базы учреждений дополнительного образования.
2. Существует кадровая проблема, не позволяющая массово и качественно развивать научно-техническое и естественно-научное направления в дополнительном образовании.
3. Необходимо расширение доступа к услугам дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из малоимущих семей, детей-сирот, детей с асоциальными формами поведения за счет их адресной поддержки и реализации специальных образовательных программ.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития отрасли, описание основных целей и задач программы, прогноз развития отрасли
Стратегическая цель политики в области образования в Шушенском районе, - повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района и потребностям граждан. Основные задачи системы Шушенского образования планируется развивать в рамках национального проекта "Образование".
Национальный проект "Современная школа"
1. Построение образовательных переходов от ступени к ступени с учетом преемственности образовательных результатов, форм, методов и технологий педагогической деятельности и созданием условий адаптации ребенка на каждой ступени образования.
2. Обеспечение обновления содержания программ дополнительного образования, направленных на формирование новых грамотностей обучающихся.
3. Повышение во внутришкольной системе оценки качества образования объективность оценивания системы образовательных результатов.
4. Введение в практику управления независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений.
5. Реализация моделей по инклюзивному образованию и тиражирование успешных практик пилотных образовательных учреждений.
Национальный проект "Обеспечение доступности дошкольного образования, включая детей с ОВЗ"
1. Развитие вариативных форм дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет, в том числе для детей с ОВЗ.
2. Обеспечить соответствующего уровня квалификации педагогов дошкольных учреждений, необходимых для работы с детьми раннего возраста.
3. Введение в практику оценки качества дошкольного образования шкалами ECERS.
4. Развитие консультационных центров ранней помощи детям до 3 лет.
Национальный проект "Успех каждого ребенка"
1. Развитие инфраструктуры дополнительного образования.
2. Внедрение новых форм финансирования, в т.ч. персонифицированных.
3. Обеспечение доступности дополнительного образования, в т.ч. для детей с ОВЗ, состоящих на различных видах профилактического учета.
4. Создать условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка в школьном и внешкольном пространстве.
5. Обеспечить создание условий для формирования индивидуальной образовательной траектории ребенка с различными образовательными потребностями в рамках эффективной системы взаимодействия всех заинтересованных субъектов.
6. Выстроить на базе Центра по работе с одаренными детьми модель по подготовке школьников к ВСОШ.
7. Разработка нормативных документов, позволяющих засчитывать образовательные результаты школьников, полученные в рамках дополнительного образования и на площадках образовательных пространств района.
8. Активное включение образовательных организаций в разработку практик по работе с одаренными школьниками.
Национальный проект "Учитель будущего"
1. Ориентировать методическую работу на индивидуальные потребности педагогов.
2. Разработка эффективных моделей сопровождения молодых педагогов в образовательных учреждениях.
3. Активное включение руководителей и педагогов в систему профессиональных конкурсов.
4. Формирование муниципального плана работ по поиску
эффективных механизмов мотивации педагогов к профессиональному развитию.
Национальный проект "Цифровая школа"
1. Создание центров цифрового образования учащихся.
2. Внедрение моделей цифровой образовательной среды в ОО.
Система общего образования
Повышение доступности и качества образования, в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, внедрение системы оценки качества общего образования, требуют развития материально-технической базы учреждений общего образования с учетом новых принципов проектирования, строительства и реконструкции зданий, предполагают использование современных информационных и коммуникационных технологий, дистанционных форм обучения, для чего необходимо:
- создание условий для реализации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в штанном режиме.
- замена транспортных средств для обеспечения нуждающихся обучающихся общеобразовательных учреждений района в подвозе: В 2019-2020 учебном году получено 4 автобуса.
- решение кадрового вопроса по специалистам системы психолого-педагогического сопровождения, коррекционного профиля, получение лицензии общеобразовательными учреждениями на право реализации специальных (коррекционных) программ.
- создание в общеобразовательных учреждениях (школах), дошкольных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- проведение капитального ремонта или реконструкции здания Субботинской школы.
- проведение ремонта или реконструкции 10 средних школ, участвующих в национальном проекте "Современная школа" для оборудования Центров гуманитарного и технического профиля.
- приведение в соответствие, улучшение материально-технической базы спортивных залов в МБОУ Шушенской СОШ N 3, Иджинской СОШ.
Выявление и поддержка одаренных детей
Система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи через расширение форм выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, увеличение доли охвата детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей, поддержка педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми, требует определенных усилий и материальных затрат. В рамках программы планируются следующие мероприятия:
- повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми
- развитие кластерного подхода в работе с одаренными детьми
- совершенствование индивидуально-ориентированной работы,
- предоставление возможности участия школьников района в региональных и во всероссийских мероприятиях
- проведение научно-практических конференций школьников на всех этапах от школьного до краевого
- совершенствование работы НОУ в образовательных учреждениях
- создание базовых площадок для обеспечения сопровождения одаренных детей в достижении ими высоких результатов.
- совершенствование работы муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми
- увеличение доли учащихся, охваченных олимпиадным движением, более, чем на 80%
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Развитие инклюзивного и дистанционного образования.
Сохранение здоровья детей через совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях; улучшение качества медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Отдых и оздоровление детей в летний период
В соответствии с современными требованиями, предъявляемыми надзорными органами к устройству, содержанию и организации режима работы загородных оздоровительных лагерей, в целях улучшения условий летнего отдыха детей, дальнейшего укрепления и обновления материально-технической базы, повышения уровня безопасности жизнедеятельности детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере "Журавленок", необходимо дальнейшее проведение капитального ремонта здания столовой, жилых домиков, строительство второго модульного здания жилого корпуса, летнего открытого бассейна на территории лагеря.
Руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти, обеспечение деятельности подведомственных учреждений образования
Управление образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом Шушенского района, решениями Шушенского районного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы Шушенского района.
Организация сетевого образовательного пространства по повышению квалификации педагогических работников Шушенского район, информирование образовательных учреждений о методических ресурсах, способствующих эффективной реализации образовательной политики, формирование, ведение и организация использования отраслевых информационных фондов, баз и банков данных в электронном виде, выявление детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и определение для них специальных условий развития и обучения.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере "Образования" Шушенского района
Своевременная и в полном объеме реализация программы позволит:
Повысить показатель "Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Шушенского района (с учетом групп кратковременного пребывания)" с 89% в 2014 году до 100% в 2019 году. Данный показатель характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования. Увеличение охвата дошкольным образованием является одним из главных приоритетов развития образования в последние годы. Задача предоставления услуг дошкольного образования к 2016 году для детей от трех до семи лет и достижение 100 процентов доступности услуг дошкольного образования для детей от трех до семи лет поставлена Президентом Российской Федерации в Указе Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Показатель учитывает возможность предоставления услуги всем желающим получить данную услугу;
снизить показатель "Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ Шушенского района с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ Шушенского района с худшими результатами ЕГЭ" с 1,43% в 2014 году до 1,27 в 2019 году, до 1 к 2030 году. Данный показатель характеризует равенство доступности к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность предусмотренных Программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами при не снижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах. Задача обеспечения одинаково высокого качества образования, независимо от типа образовательной организации, отражена в поручениях Президента Российской Федерации;
повысить показатель "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений" с 73,28% в 2014 году до 77,87% в 2019 году, с 86% в 2020 году до 70% к 2021 году. К 2030 году все 100% образовательные организации должны соответствовать современным требованиям обучения. Данный показатель характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения. В рамках Приоритетного национального проекта "Образования", Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проекта модернизации региональной систем общего образования осуществлены значительные инвестиции в сферу общего образования. Показатель позволяет оценить эффективность вложений и дополнительную потребность в них.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках Муниципальной программы в период с 2014 по 2030 годы будут реализованы:
5.1. Подпрограмма N 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" на 2014-2030 годы.
Результаты подпрограммы N 1 определяются основными направлениями развития системы образования в рамках национального проект "Образование"
1. Построение образовательных переходов от ступени к ступени с учетом преемственности образовательных результатов, форм, методов и технологий педагогической деятельности и созданием условий адаптации ребенка на каждой ступени образования (изменение классно-урочной системы обучения).
2. Обеспечение обновления содержания программ дополнительного образования, направленных на формирование новых грамотностей обучающихся (введение в расписание предмета финансовая грамотность).
3. Введение в практику управления независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений (проведение во всех ОО района независимой оценки качества образования).
4. Реализация моделей по инклюзивному образованию и тиражирование успешных практик пилотных образовательных учреждений (на базе МБОУ Шушенской НОШ, МБОУ "Дубенская ООШ", МБОУ "Шушенская СОШ N 3", МБДОУ детский сад комбинированного вида N 1, п.Шушенское).
5. Развитие вариативных форм дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет, в том числе для детей с ОВЗ (открытие групп для детей с нарушением интеллекта на базе ДОУ N 5 п.Шушенское, открытие 2 логопедических групп на базе МБДОУ детского сада N 4 п.Шушенское).
6. Развитие консультационных центров ранней помощи детям до 3 лет (открытие консультационного центра на базе МБДОУ детского сада N 5 п.Шушенское).
7. Реализация сетевых программ общеразвивающей и дополнительной направленности. Отработка механизма организации сетевого взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования.
8. Выстроить на базе Центра по работе с одаренными детьми модель по подготовке школьников к ВСОШ.
9. Разработка нормативных документов, позволяющих засчитывать образовательные результаты школьников, полученные в рамках дополнительного образования и на площадках образовательных пространств района.
10. Создание центров цифрового образования учащихся.
11. Внедрение моделей цифровой образовательной среды в ОО.
12. Создание на базе 10 школ Центров гуманитарного и технологического профиля "Точки роста".
С 01.01.2020 года завершена реорганизация муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций путем присоединения в качестве структурных подразделений общеобразовательных организаций (школ): МБДОУ детский сад "Солнышко" с.Сизая в качестве структурного подразделения МБОУ Московской СОШ, МБДОУ детский сад "Теремок" с.Шунеры в качестве структурного подразделения МБОУ "Шунерская ООШ", МБДОУ "Дубенский детский сад" в качестве структурного подразделения МБОУ "Дубенская ООШ" ого подразделения. Реорганизация Алтанского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада "Золотой ключик" в качестве филиала Ильичевского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада N 2 "Журавушка". 01.06.2020 года завершен процесс реорганизации в качестве присоединения МБДОУ детского сада комбинированного вида N 2 п.Шушенское в качестве структурного подразделения МБДОУ детского сада общеразвивающего вида N 4 "Звездочка" п.Шушенское.
5.2. Подпрограмма N 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" 2019-2030 годы
своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год;
соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности;
своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственных учреждениям на текущий финансовый год и плановый период;
своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению образования Шушенского района учреждений на текущий финансовый год и плановый период.
5.3. Подпрограмма N 3 "Развитие Российского движения школьников" на 2020-2022 годы
Своевременная и в полном объеме реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:
- увеличить долю обучающихся, ставших участниками и активистами движения РДШ и Юнармии от общего количества обучающихся в районе до 35% к 2022 г;
- увеличить количество, созданных в общеобразовательных организациях юнармейских отрядов (увеличение до 14 шт. к 2022 г.;
- увеличить количество созданных юнармейские комнат на базе общеобразовательных организаций до 4 шт. к 2022 г.
Реализация мероприятий подпрограммы способствует также следующим социально-педагогическим эффектам:
увеличение количества обучающихся, занятых во внеурочной деятельности;
снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
укрепление физического здоровья школьников и улучшение показателей при сдаче нормативов ВФСК ГТО;
достижение личностных результатов школьников в различных областях деятельности и пополнение портфолио достижений учащихся.
Для подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации (приложение N 1).
6. Информация о распределении планируемых расходов подпрограммам.
Муниципальная программа состоит из подпрограмм:
Наибольший удельный вес расходов приходится на подпрограмму N 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" расходы на ее реализацию составляют 6 863 918,439 тыс. рублей в том числе:
в 2014 году - 540 851,251 тыс. рублей;
в 2015 году - 567 960,467 тыс. рублей;
в 2016 году - 612 838,522 тыс. рублей;
в 2017 году - 645 683,601 тыс. рублей;
в 2018 году - 713 059, 350 тыс. рублей;
в 2019 году - 687 298,200 тыс. рублей;
в 2020 году - 738 970,329 тыс. рублей;
в 2021 году - 801 786,591 тыс. рублей;
в 2022 году - 786 618,864 тыс. рублей;
в 2023 году - 768 851,264 тыс. рублей
На реализацию подпрограммы N 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" расходы составляют 254 174,298 тыс. рублей в том числе:
в 2019 году- 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году- 60 721,971 тыс. рублей,
в 2021 году- 64 484,109 тыс. рублей,
в 2022 году- 64 484,109 тыс. рублей;
в 2023 году- 64 484,109 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы N 3 "Развитие Российского движения школьников" расходы составляют 1920,000 тыс. рублей в том числе:
в 2019 году- 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году- 480,00 тыс. рублей,
в 2021 году- 480,00 тыс. рублей,
в 2022 году- 480,00 тыс. рублей.
в 2023 году- 480,00 тыс. рублей
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета, а также по годам реализации программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого бюджета и бюджета района, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы
На реализацию муниципальной программы расходы составят 7485321,291 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета 3 175 077,406 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета 4 2752 078,925 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 38 164, 960 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Руководитель управления образования |
В.Ю.Киримов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2020 г. N 1011 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.