Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от 05.03.2022 N 43
Приложение
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от 12.12.2014 N 182
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
|
2 |
Наименование государственной программы |
х |
|
3 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации" |
|
4 |
Директор программы |
Заместитель Главы города по строительству |
|
5 |
Разработчик программы |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (далее - Комитет) |
|
6 |
Цель и задачи программы |
Цель: Стимулирование градостроительной деятельности на территории Новокузнецкого городского округа, совершенствование системы управления земельными ресурсами на территории Новокузнецкого городского округа. Задачи: 1. Формирование архитектурного облика города Новокузнецка, разработка и актуализация градостроительной документации. 2. Соблюдение процедур и повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере строительства и в сфере земельных ресурсов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Увеличение доходов бюджета Новокузнецкого городского округа от использования земельных участков на праве аренды. 4. Обеспечение контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительства и земельных правоотношений. 5. Повышение эффективности использования бюджетных средств |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2024 годы |
|
8 |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе. 2. Доля обеспечения территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий в общей площади территории Новокузнецкого городского округа. 3. Процент выполнения плана по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа. 4. Сроки оказания муниципальных услуг в сфере строительства, управления земельными ресурсами. 5. Процент выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД). 6. Площадь территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченная обновленным топографическим планом масштаба 1:500. 7. Доля площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной картографическим материалом масштаба 1:500. 8. Доля площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа. 9. Уровень собираемости арендной платы. 10. Процент выполнения плана плановых проверок. 11. Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов. 12. Количество нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины сотрудников Комитета, приведших к наложению штрафных санкций |
|
9 |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территории Новокузнецкого городского округа. 2. Разработка проектов планировки, проектов межевания территорий, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, подготовка изменений (корректировка) в проектную документацию по планировке территории Новокузнецкого городского округа. 3. Разработка эскизов, изготовление баннеров и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа, выдача разрешений на установку рекламных конструкций. 4. Предоставление муниципальных услуг в сфере строительства. 5. Обеспечение исполнения полномочий по предоставлению прав на земельные участки. 6. Техническое обеспечение ИСОГД. 7. Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД. 8. Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений, коммуникаций связи и инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа. 9. Создание центра геоинформационных технологий (далее - ГИС-центр). 10. Инвентаризация земель на территории Новокузнецкого городского округа. 11. Контроль за выполнением условий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования земельными участками и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов, разрешений на использование земель. 12. Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа. 13. Финансовое оздоровление сферы управления градостроительной деятельностью и управления земельными ресурсами. 14. Обеспечение функционирования Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по реализации программы |
|
10 |
Исполнитель программы |
Комитет |
|
11 |
Участники программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее - Комитет ЖКХ г. Новокузнецка); управление административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка (далее - управление АО, ГО и ЧС); Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХиБ) |
|
12 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Согласованное финансирование |
12.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2024 гг. |
967878 |
552838 |
|
2015-2020 гг. |
643244 |
314075 |
|
2021 г. |
91750 |
57025 |
|
2022 г. |
98831 |
63526 |
|
2023 г. |
67101 |
58206 |
|
2024 г. |
66952 |
60006 |
12.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2024 гг. |
- |
- |
|
2015-2020 гг. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
12.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2024 гг. |
- |
- |
|
2015-2020 гг. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
12.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2024 гг. |
967878 |
552838 |
|
2015-2020 гг. |
643244 |
314075 |
|
2021 г. |
91750 |
57025 |
|
2022 г. |
98831 |
63526 |
|
2023 г. |
67101 |
58206 |
|
2024 г. |
66952 |
60006 |
12.5 |
Иные источники |
х |
х |
|
2015-2024 гг. |
- |
- |
|
2015-2020 гг. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
13 |
Ожидаемый результат реализации программы |
К концу 2024 года планируется достижение следующих результатов: |
|
13.1 |
В соответствии с планом |
1. Увеличение доли площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе, до 47 %. 2. Обеспечение 6,0 % покрытия площади территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий. 3. Обеспечение 100 % выполнения плана размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа. 4. Соблюдение плановых сроков предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, в сфере управления земельными ресурсами. 5. Обеспечение 100 % выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД. 6. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа площадью 1240 га обновленным топографическим планом масштаба 1:500. 7. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде до 100 %. 8. Увеличение доли площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа до 86,55 %. 9. Увеличение уровня собираемости арендной платы до 100 %. 10. Обеспечение 100 % выполнения плана плановых проверок. 11. Снижение кредиторской задолженности на 100 %. 12. Своевременное предоставление, соблюдение порядка составления бухгалтерской, статистической и иной отчетности, отсутствие замечаний, предписаний со стороны контролирующих органов, применения мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам, наложение штрафных санкций |
|
13.2 |
В соответствии с согласованным финансированием |
1. Увеличение доли площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе, до 47 %. 2. Обеспечение 6,0 % покрытия площади территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий. 3. Обеспечение 100 % выполнения плана размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа. 4. Соблюдение плановых сроков предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, в сфере управления земельными ресурсами. 5. Обеспечение 100 % выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД. 6. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа площадью 1240 га обновленным топографическим планом масштаба 1:500. 7. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде до 4,9 %. 8. Увеличение доли площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа до 86,55 %. 9. Увеличение уровня собираемости арендной платы до 100 %. 10. Обеспечение 100 % выполнения плана плановых проверок. 11. Снижение кредиторской задолженности на 100 %. 12. Своевременное предоставление, соблюдение порядка составления бухгалтерской, статистической и иной отчетности, отсутствие замечаний, предписаний со стороны контролирующих органов, применения мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам, наложение штрафных санкций |
1. Характеристика текущего состояния развития территории Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
Город Новокузнецк является крупным промышленным городом. Его территория составляет 42 тыс. га (42427 га). В Сибирском Федеральном округе по площади город Новокузнецк уступает только Омску, площадь которого 57 тыс. га, и Новосибирску, территория которого 50 тыс. га.
Из общей площади территории Новокузнецкого городского округа 15 % городских земель заняты производственной застройкой (6300 га), 12 % составляют земли жилой застройки (5000 га), 14 % - это земли сельскохозяйственного использования (6000 га), 23 % составляют особо охраняемые территории (9900 га), в том числе городские леса и лесные насаждения, 6 % - водный фонд (2500 га).
В 2013 году площадь земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, составила 35575 га или 83,8 % от общей площади города Новокузнецка. Площадь земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, включает площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в размере 29025 га и площадь земельных участков, сдаваемых в аренду, в размере 6550 га.
По состоянию на 01.10.2014 площадь земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, составила 35617 га или 83,9 % от общей площади города Новокузнецка. Увеличению доли земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, способствует предоставление земельных участков для строительства.
Ежегодно для строительства предоставляются земельные участки, в период с 01.01.2015 по 01.01.2021 предоставлено 702 земельных участков общей площадью 263 га, их них для жилищного строительства 588 земельных участков площадью 136 га.
В городе Новокузнецке приняты основные документы для осуществления градостроительной деятельности - генеральный план города Новокузнецка, Правила землепользования и застройки города Новокузнецка, План реализации генерального плана города Новокузнецка, утверждены местные нормативы градостроительного проектирования.
Градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, обеспечивающих устойчивое развитие этих территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических и иных факторов.
Система градостроительного проектирования предполагает иерархическую систему последовательного формирования градостроительной документации, начиная от схемы территориального планирования Кемеровской области - Кузбасса, генерального плана города Новокузнецка и заканчивая проектами планировки и проектами межевания территории. В соответствии с утвержденной градостроительной документацией в итоге формируются градостроительные планы отдельных земельных участков для осуществления нового строительства (или реконструкции существующих) конкретных объектов капитального строительства по разрабатываемым архитектурно-строительным проектам. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, связанной с изменением границ земельных участков, их разрешенного использования и другими факторами, требуется своевременная актуализация генерального плана города Новокузнецка и Правил землепользования и застройки города Новокузнецка.
Подготовка документации по планировке территории (проекты планировки, проекты межевания) является важным этапом формирования земельных участков для продажи с торгов. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Важность подготовки градостроительной документации очевидна, так как 100 % покрытие территории города Новокузнецка проектами планировки территории позволит:
- своевременно формировать земельные участки для продажи права на заключение договора аренды земельного участка и продажи земельного участка на торгах (аукционах);
- предоставлять земельные участки под индивидуальное жилищное строительство;
- формировать и реализовывать планы по строительству и вводу в эксплуатацию жилья на территории Новокузнецкого городского округа.
С 2010 года и по состоянию на 01.08.2014 подготовлено и утверждено 13 проектов планировки территории в отношении земельных участков общей площадью 840 га. На 01.01.2022 в работе Комитета находится 49 проектов планировки и межевания территорий в отношении земельных участков общей площадью более 235 га. По состоянию на 01.01.2022 проектами планировки и проектами межевания территорий обеспечена территория общей площадью 2020 га, что составляет 4,7% в общей площади территории Новокузнецкого городского округа.
В период с 01.01.2015 по 01.01.2022 поставлено на государственный кадастровый учет 353 земельных участков и подготовлены их паспорта, в том числе с целью продажи земельных участков с торгов. Информация о земельных участках размещена на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Важной задачей является соблюдение Комитетом процедур в сфере строительства и повышение качества оказания муниципальных услуг и функций в сфере земельных ресурсов. На все муниципальные услуги, осуществляемые Комитетом, утверждены административные регламенты.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" предоставление прав на земельный участок возможно, если участок сформирован, определены его границы и в отношении него проведена процедура постановки на государственный кадастровый учет.
Проведение инвентаризационных работ по земельным участкам под блоками гаражей по инициативе органа местного самоуправления позволит выявить неучтенные земельные участки, предоставить права на них гражданам и юридическим лицам, и получить дополнительные доходы в бюджет Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет).
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых на торгах, также позволит получить дополнительные доходы в местный бюджет.
По состоянию на 01.08.2014 заключено 150 договоров аренды земельных участков под капитальные кооперативные гаражи, 36 договоров аренды земельных участков под площадками накопителей металлических гаражей, 380 договоров аренды земельных участков под отдельно стоящие индивидуальные металлические гаражи общей площадью 246,6 га и годовым размером арендной платы в 2014 году в сумме 8,3 млн. рублей. В период с 01.01.2015 по 01.01.2022 размер арендной платы за использование земельных участков, перечисленной в местный бюджет, составил 69 млн. руб. Предполагаемый годовой размер арендной платы за использование земельных участков в 2022 году составит 11,7 млн. рублей.
Важнейшей функцией муниципального управления является осуществление муниципального земельного контроля. Данное мероприятие проводится в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля, установленными статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 14.09.2021 N 9/88 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Новокузнецкого городского округа". Объектом муниципального земельного контроля являются расположенные в границах Новокузнецкого городского округа объекты земельных отношений. Муниципальный земельный контроль осуществляется Комитетом в виде плановых выездных и документарных проверок, внеплановых выездных и документарных проверок. Плановые проверки осуществляются по утвержденному органами прокуратуры ежегодному плану проверок. В период 2015-2021 годы Комитетом проведены 260 плановых проверок, в результате которых выдано 77 предписаний об устранении нарушений. В 2022 году будут проводиться только внеплановые проверки.
В настоящее время в городе Новокузнецке существует необходимость создания комплекса мероприятий для создания гармоничной городской среды и единого эстетического рекламно-информационного пространства. Мероприятия по размещению социальной рекламы и праздничного оформления города Новокузнецка требуют развития и ежегодных инвестиций. В соответствии с постановлением администрации города Новокузнецка от 11.04.2014 N 58 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в границах Новокузнецкого городского округа" на территории Новокузнецкого городского округа предусмотрено размещение 211 рекламных конструкций. В настоящее время размещено 90 рекламных конструкций, на которые заключены договоры на установку и размещение рекламных конструкций, из них на 16 рекламных конструкциях запланировано размещение социальной рекламы в соответствии с условиями договора на установку и размещение рекламных конструкций.
Необходимым условием эффективного управления территорией Новокузнецкого городского округа является обеспечение должностных лиц и органов, принимающих решения в области градостроительства и землеустройства, объективной и полной информацией о текущем состоянии и прогнозе развития территории Новокузнецкого городского округа.
В соответствии со статьей 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" Комитет осуществляет ведение ИСОГД.
ИСОГД представляет собой организованный систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, и включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
В базе данных ИСОГД Комитета содержится картографический материал масштаба 1:500 в электронном виде и космоснимок высокого разрешения. Наличие дежурной карты города Новокузнецка масштаба 1:500 позволяет обеспечить необходимой информацией не только в процессе проектирования, перестройки и благоустройства отдельных районов или других элементов города, но и в процессе эксплуатации сложного городского хозяйства, а также реализацию генерального плана города Новокузнецка.
Топографические планы масштабов 1:500 используются в Новокузнецком городском округе для подготовки распорядительных актов о предоставлении земельных участков, внесений изменений в генеральный план города Новокузнецка и Правила землепользования и застройки города Новокузнецка, выбора трасс линейных сооружений, подготовки проектов планировки и межевания территорий, мониторинга предоставленных под строительство земельных участков, а также определения свободных мест под застройку, выявления мест несанкционированных свалок, самовольного строительства.
В связи с формированием новых земельных участков, подготовкой документации по планировке территории города Новокузнецка, проведением топографо-геодезических работ с необходимостью отображать актуальную ситуацию в дежурной карте города Новокузнецка ежегодно Комитетом обновляется информация на более чем 4000 планшетах (фрагмент топографической съемки местности на листе размером 500 х 500 мм). Всего на территорию города Новокузнецка сформировано 5602 планшета масштаба 1:500 общей площадью 34732 га.
В 2014 году был заключен муниципальный контракт на проведение топографо-геодезических работ в отношении территории города Новокузнецка площадью 350 га. За период с 01.01.2015 по 01.01.2022 площадь территории города Новокузнецка, обеспеченной обновленным топографическим планом, составила 1219 га.
Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа осуществляется по результатам проведенных топографо-геодезических работ (исполнительная съемка).
Информационный блок ИСОГД размещен в информационно-аналитической системе управления градостроительным развитием территории и земельными ресурсами (далее - ИАС УГРТ). Оказание муниципальной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД, производится посредством системы ИАС УГРТ.
Для удовлетворения возрастающих требований к информационной системе, обеспечения современного уровня защиты, контроля и выдачи информации, соответствия информационной системы действующему законодательству о градостроительной деятельности, земельному законодательству, а также для автоматизации процессов, необходимых в работе Комитета, возникла необходимость в разработке (переработке) модулей системы ИАС УГРТ. В первую очередь, необходимо переработать модуль "Расчет земельных платежей", модуль "Финансово-лицевой учет" и разработать модуль по работе с секретной информацией.
Существует необходимость перевода всей градостроительной документации в электронно-цифровой вид, в том числе первоначально должна быть проведена оцифровка в отношении топографических планов масштабов 1:500. Это позволит получить актуальную информацию о территории города Новокузнецка в виде пространственных данных. Пространственная информация о территории города Новокузнецка имеет свою специфику, многообразие форм данных, большие объемы, быстро меняется, что требует внедрения эффективных технологий ее мониторинга и создание специальных центров с необходимыми системами защиты информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. Рабочие места, на которых будет проводиться обработка первичной пространственной информации, должны быть аттестованы и соответствовать требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
Во многих городах Российской Федерации (Красноярск, Екатеринбург, Смоленск, Тольятти и др.) созданы и функционируют ГИС-центры. Потребность в существовании ГИС-центра на территории Новокузнецкого городского округа обусловлена необходимостью создания условий для формирования, развития и эффективного использования социально-экономического и ресурсного потенциала Новокузнецкого городского округа, направленных на повышение управляемости и привлекательности территории, эффективное использование земельно-имущественного комплекса, повышение качества услуг и жизни горожан.
Использование геоинформационных систем при управлении развитием территории Новокузнецкого городского округа возможно в следующих областях.
1. В градостроительной деятельности и управлении земельными участками позволит решить следующие задачи:
- территориальное зонирование;
- подготовка предложений по формированию земельных участков, выбору земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки и благоустройству в соответствии с градостроительной документацией об установлении границ указанных земельных участков;
- осуществление контроля сохранения объектов исторического и культурного наследия на территории Новокузнецкого городского округа;
- планирование использования земельных участков;
- предоставление и изъятие земельных участков;
- решение земельных споров;
- муниципальный земельный контроль.
2. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- нанесение обстановки на карту;
- прокладка маршрутов эвакуации пострадавших;
- прокладка маршрутов доставки спасателей, медикаментов и продовольствия;
- распределение пострадавших по госпиталям;
- выделение сил и средств из центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу;
- оценка эффективности спасательных мероприятий.
3. В области экологии и охраны окружающей среды:
- оперативная оценка экологической ситуации в городе Новокузнецке;
- расчет интегральных оценок экологической ситуации; прогноз развития, экологической обстановки;
- подготовка проектов решений о применении управляющих и (или) корректирующих воздействий и оценка последствий принимаемых решений.
4. В жилищно-коммунальном хозяйстве:
- полная паспортизация объектов инженерных коммуникаций (источников, участков сети, потребителей и т.д.);
- отслеживание текущего состояния инженерной сети и ее изменений, а также быстрое принятие управленческих решений и предоставление актуальной информации по запросам органов местного самоуправления;
- решение коммутационных задач (например, быстро осуществить поиск запорной арматуры для изоляции аварийного участка);
- автоматизация работы диспетчерской службы;
- проведение инженерных расчетов.
5. В управлении дорожно-коммунальным хозяйством:
- проектирование и строительство дорог;
- определение нагрузки на дорожную сеть;
- создание базы данных, содержащей информацию о состоянии дорог (ровность, прочность, сцепление, дефекты, обустройство) и др.
Сущность функционирования ГИС-центра заключается в автоматизации деятельности по созданию, подготовке, хранению и предоставлению необходимых данных. ГИС-центр является информационной поддержкой для руководителей и специалистов в процессе принятия управленческих решений, он позволит организовать эффективную работу в сфере управления городским хозяйственным комплексом на основе интеграции пространственных данных и систематизации описательных, аналитических и картографических данных об объектах управления, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа.
Создание ГИС-центра позволит обеспечить достоверной информацией широкий круг управленческих и хозяйственных структур Новокузнецкого городского округа, публичных организаций и граждан для полноценного участия в реализации решения вопросов местного самоуправления, а также своевременное принятие управленческих решений в различных сферах городского хозяйства, управление развитием территории Новокузнецкого городского округа.
За период 2012-2013 годов ввиду дефицита средств в местном бюджете образовалась задолженность перед исполнителями работ по изготовлению и размещению социальной рекламы, по проведению кадастровых работ. В течение 2015-2018 годов для решения проблемы финансового оздоровления в сфере управления градостроительной деятельностью и управления земельными ресурсами Комитетом принимались меры по погашению просроченной кредиторской задолженности - заключались соглашения о рассрочке и графики погашения. По состоянию на 01.01.2019 кредиторская задолженность полностью погашена.
2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с полномочиями Комитета, предусмотренными решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/92 "Об учреждении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка".
Комитет в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Уставом Новокузнецкого городского округа, принятым постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 "О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции".
3. Перечень основных мероприятий программы
Программа включает в себя 14 основных мероприятий:
1) основное мероприятие 1 "Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территории Новокузнецкого городского округа";
2) основное мероприятие 2 "Разработка проектов планировки, проектов межевания территорий, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, подготовка изменений (корректировка) в проектную документацию по планировке территории Новокузнецкого городского округа";
3) основное мероприятие 3 "Разработка эскизов, изготовление баннеров и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа, выдача разрешений на установку рекламных конструкций";
4) основное мероприятие 4 "Предоставление муниципальных услуг в сфере строительства";
5) основное мероприятие 5 "Обеспечение исполнения полномочий по предоставлению прав на земельные участки";
6) основное мероприятие 6 "Техническое обеспечение ИСОГД";
7) основное мероприятие 7 "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД";
8) основное мероприятие 8 "Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений, коммуникаций связи и инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа";
9) основное мероприятие 9 "Создание центра геоинформационных технологий";
10) Основное мероприятие 10 "Инвентаризация земель на территории Новокузнецкого городского округа";
11) основное мероприятие 11 "Контроль за выполнением условий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования земельными участками и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов, разрешений на использование земель";
12) основное мероприятие 12 "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа";
13) основное мероприятие 13 "Финансовое оздоровление сферы управления градостроительной деятельностью и управления земельными ресурсами";
14) основное мероприятие 14 "Обеспечение функционирования Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по реализации программы".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика основных мероприятий программы
Основное мероприятие 1 "Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территории Новокузнецкого городского округа" включает в себя непосредственные внесения изменений в генеральный план города Новокузнецка и Правила землепользования и застройки города Новокузнецка, а также внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования в связи с меняющейся градостроительной ситуацией в городе Новокузнецке.
Основное мероприятие 2 "Разработка проектов планировки, проектов межевания территорий, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, подготовка изменений (корректировка) в проектную документацию по планировке территории Новокузнецкого городского округа" заключается в принятии решения о подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, о подготовке изменений (корректировке) в проектную документацию по планировке, принятие решения об утверждении указанных документов, разработку которых осуществляют специализированные проектные организации.
В дальнейшем на основании вышеуказанной градостроительной документации будет происходить предоставление земельных участков под жилищное строительство и иное капитальное строительство.
Основное мероприятие 3 "Разработка эскизов, изготовление баннеров и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа, выдача разрешений на установку рекламных конструкций" включает работы по подготовке эскизов, изготовлению баннеров и размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа.
Основное мероприятие 4 "Предоставление муниципальных услуг в сфере строительства" включает следующие процедуры:
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- проведение публичных слушаний;
- выдача сведений об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- предоставление градостроительного плана земельного участка;
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Основное мероприятие 5 "Обеспечение исполнения полномочий по предоставлению прав на земельные участки" включает следующие процедуры:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- предварительное согласование предоставления земельного участка;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- заключение договора аренды на земельный участок;
- заключение договора безвозмездного пользования земельным участком;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.
Основное мероприятие 6 "Техническое обеспечение ИСОГД" включает в себя закупку компьютерного оборудования и программного обеспечения для нужд Комитета.
Основное мероприятие 7 "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД" предусматривает подготовку и выдачу сведений и копий документов по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
Основное мероприятие 8 "Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи, и инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа" включает в себя внесение результатов выполненных топографических работ на карту города Новокузнецка.
Основное мероприятие 9 "Создание ГИС-центра" включает в себя:
- создание муниципального технологического оператора (ГИС-центр), что предполагает подготовку нормативно-правовой и материально-технической баз, закупку программного обеспечения;
- аттестация объектов информатизации для работы с секретной и конфиденциальной информацией;
- создание муниципальной информационной системы управления территорией Новокузнецкого городского округа;
- векторизация (перевод в цифровой вид) топографической основы масштаба 1:500.
Основное мероприятие 10 "Инвентаризация земель на территории Новокузнецкого городского округа" включает в себя кадастровые работы:
- в отношении земельных участков под блоками гаражей;
- отношении земельных участков перспективных площадок;
- отношении земельных участков элементов улично-дорожной сети.
Основное мероприятие 11 "Контроль за выполнением условий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования земельными участками и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов, разрешений на использование земель" проводится в целях соблюдения сторонами условий договоров аренды, безвозмездного пользования земельными участками, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов и осуществляется путем администрирования всех поступающих доходов. Основными задачами администрирования доходов является ежедневное разнесение всех поступающих платежей по лицевым счетам плательщиков.
Помимо этого, данное основное мероприятие включает в себя работы по выполнению альтернативной оценки земель населенных пунктов с целью обращения органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости для отстаивания своих интересов по предотвращению выпадающих доходов местного бюджета.
Основное мероприятие 12 "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" заключается в проведении проверок в отношении расположенных в границах Новокузнецкого городского округа объектов земельных отношений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основное мероприятие 13 "Финансовое оздоровление сферы управления градостроительной деятельностью и управления земельными ресурсами" включает в себя мероприятия по планомерному снижению кредиторской задолженности Комитета, образованной на 01.01.2015 в размере 8276 тыс. рублей. Полное погашение кредиторской задолженности произведено в срок до 01.01.2019.
Основное мероприятие 14 "Обеспечение функционирования Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по реализации программы" включает в себя следующие направления:
- заработная плата сотрудников;
- начисления по заработной плате;
- командировочные расходы;
- услуги связи, транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- налоги;
- приобретение основных средств;
- выплаты и поощрения в соответствии с постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 06.11.2007 N 8/151 "О поощрениях муниципальных служащих Новокузнецкого городского округа";
- материальные затраты.
План программных мероприятий приведен в форме N 3 "План действующих мероприятий программы" приложения N 3 к настоящей программе.
4. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем финансирования программы на 2015-2024 гг. составляет 967878 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 161513 тыс. рублей;
2016 год - 146820 тыс. рублей;
2017 год - 86746 тыс. рублей;
2018 год - 82146 тыс. рублей;
2019 год - 63973 тыс. рублей;
2020 год - 102046 тыс. рублей;
2021 год - 91750 тыс. рублей;
2022 год - 98831 тыс. рублей;
2023 год - 67101 тыс. рублей;
2024 год - 66952 тыс. рублей.
Источником финансирования являются средства местного бюджета.
На этапе формирования программы на очередной финансовый год и на плановый период финансирование по программе предусмотрено из местного бюджета.
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию программы, с учетом решения НГСНД о бюджете, приведена в форме N 4 "Распределение бюджетных расходов по мероприятиям" приложения N 4 к настоящей программе.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации настоящей программы станут существенным вкладом в достижение целей социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа, отраженных в Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года, утвержденной решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.12.2018 N 17/157 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года", а также реализацию полномочий органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
Результаты выражаются в достижении к концу 2024 года следующих результатов:
1. Увеличение доли площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе, до 47 %.
2. Обеспечение 6,0 % покрытия площади территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий.
3. Обеспечение 100 % выполнения плана размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа.
4. Соблюдение плановых сроков предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, в сфере управления земельными ресурсами.
5. Обеспечение 100 % выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД.
6. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа площадью 1240 га топографическим планом масштаба 1:500.
7. Обеспечение территории Новокузнецкого городского округа пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде до 100 %.
8. Увеличение доли площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа до 86,55 %.
9. Увеличение уровня собираемости арендной платы до 100 %.
10. Обеспечение 100 % выполнения плана плановых проверок.
11. Снижение кредиторской задолженности на 100 %.
12. Своевременное предоставление, соблюдение порядка составления бухгалтерской, статистической и иной отчетности, отсутствие замечаний, предписаний со стороны контролирующих органов, применения мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам, наложение штрафных санкций.
В целом реализация мероприятий программы и достижение значений целевых индикаторов позволит проводить последовательную политику в области градостроительного планирования развития территории и преобразования архитектуры и дизайна городской среды города Новокузнецка, в частности:
- обеспечить устойчивое развитие территории Новокузнецкого городского округа на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
- обеспечить сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- обеспечить условия для строительства;
- улучшить качество транспортного обслуживания населения;
- осуществлять градостроительную деятельность с соблюдением требований регламентов.
Информация о плановых значениях целевых индикаторов и методика расчета целевых индикаторов приведены в форме N 1 "Сведения о целевых индикаторах программы" приложения N 1 к настоящей программе и в форме N 2 "Методика расчета целевых индикаторов" приложения N 2 к настоящей программе.
Информация о выполнении мероприятий программы приведена в форме N 6 "Сведения о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2021 гг." приложения N 5 к настоящей программе.
6. Система управления программой
Реализацию программы осуществляет исполнитель программы - Комитет и участники программы - Комитет ЖКХ г. Новокузнецка, управление АО, ГО и ЧС, УДКХиБ.
Текущее управление и мониторинг реализации программы осуществляет Комитет.
Целью мониторинга является раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений в ходе реализации программы от запланированных параметров.
Для обеспечения мониторинга, анализа текущей реализации и контроля за ходом реализации программы Комитет организует ведение отчетности не реже двух раз в течение отчетного финансового года.
Отчеты о реализации программы, подписанные директором программы, Комитет представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка по итогам первого полугодия текущего финансового года в срок до 1 августа текущего финансового года и по итогам отчетного года (далее - годовой отчет) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Комитет представляет заместителю Главы города по строительству и в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка отчет за весь период действия программы о выполнении и оценке эффективности её реализации.
Комитет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет годовой отчет вместе с годовой бюджетной отчетностью в Комитет городского контроля Новокузнецкого городского округа.
Заместитель Главы города по строительству в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
В течение пяти рабочих дней с момента получения резолюции Главы города Новокузнецка после рассмотрения аналитической записки Комитет направляет копию аналитической записки в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка и в Финансовое управление города Новокузнецка.
Годовой отчет о реализации программы после его проверки отделом экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка Комитет размещает в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Заместитель Главы города по строительству |
А.А. Черемнов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Основные направления развития территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах программы
N целевого индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов |
|||||||
2014 г. |
2015-2020 гг. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||||
1 |
Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе |
30 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный |
Ежеквартально |
х |
37 |
45 |
46 |
46,5 |
47 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
метод |
|
х |
21 |
27 |
46 |
46,5 |
47 |
||
2 |
Доля обеспечения территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий в общей площади территории Новокузнецкого городского округа |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный |
Ежеквартально |
х |
3,5 |
3,7 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
метод |
|
х |
4,2 |
4,7 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
||
3 |
Процент выполнения плана по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4 |
Сроки оказания муниципальных услуг в сфере строительства, управления земельными ресурсами: |
|
|
|
|
|
|
|||||
4.1 |
Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
7 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
4.2 |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
20 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||
4.3 |
Проведение публичных слушаний |
25 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
4.4 |
Выдача сведений об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
4.5 |
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
25 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||
4.6 |
Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договора на размещение нестационарного торгового объекта, выдача разрешений на использование земель |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
дни |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
5 |
Процент выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный |
Ежеквартально |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
метод |
|
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
6 |
Площадь территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченная обновленным топографическим планом масштаба 1:500 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
га |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
1075 |
1080 |
1225 |
1235 |
1240 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
1173 |
1219 |
1225 |
1235 |
1240 |
|||||
7 |
Доля площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной картографическим материалом масштаба 1:500 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
3,4 |
3,5 |
3,9 |
4,4 |
4,9 |
|||||
8 |
Доля площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа |
84 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
х |
85,9 |
86 |
86,45 |
86,5 |
86,55 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
86 |
86,4 |
86,45 |
86,5 |
86,55 |
|||||
9 |
Уровень собираемости арендной платы |
95 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
100 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|||||
10 |
Процент выполнения плана плановых проверок |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
12 |
Количество нарушений исполнительской и (или) финансовой дисциплины сотрудников Комитета, приведших к наложению штрафных санкций |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
|
В соответствии с планом |
ед. |
Ведомственная отчётность |
Ежеквартально |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Основные направления развития территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов программы
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Наименование базового индикатора, используемого в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства в Новокузнецком городском округе |
% |
I1=(D1/D2) х 100%, где
D1 - площадь земельных участков в Новокузнецком городском округе, предоставленных для жилищного строительства, D2 - общая площадь земельных участков в Новокузнецком городском округе, предоставленных для строительства |
|
2 |
Доля обеспечения территории Новокузнецкого городского округа проектами планировки и проектами межевания территорий в общей площади территории Новокузнецкого городского округа |
% |
I2=Sп/S х 100%, где
Sп - площадь земельных участков, обеспеченная проектами планировок и проектами межевания, S - площадь Новокузнецкого городского округа |
площадь Новокузнецкого городского округа 42427 га |
3 |
Процент выполнения плана по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа |
% |
I3=(F1/F) х 100%, где
F1 - количество размещенной социальной рекламы, F - плановое количество рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы |
|
5 |
Процент выполнения плана по доходам от предоставления сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД |
% |
I4=(R1/R) х 100%, где
R1 - доходы местного бюджета от предоставления сведений и копий документов из ИСОГД, R - план по доходам местного бюджета от предоставления сведений и копий документов из ИСОГД |
|
7 |
Доля площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной пространственными данными масштаба 1:500 в цифровом виде, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа, обеспеченной картографическим материалом масштаба 1:500 |
% |
I5=(St/ Sk) х 100%, где
St - площадь Новокузнецкого городского округа, обеспеченная пространственными данными М 1:500 в цифровом виде, Sk - площадь Новокузнецкого городского округа, обеспеченная картографическим материалом М 1:500 |
|
8 |
Доля площади земельных участков, вовлеченных в экономический оборот, в общей площади территории Новокузнецкого городского округа |
% |
I6=(Sa+Sн)/S*100%, где Sa - площадь земельных участков, предоставленных на праве аренды, Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения, S - площадь Новокузнецкого городского округа |
площадь Новокузнецкого городского округа 42427 га |
9 |
Уровень собираемости арендной платы |
% |
I7=(А1/А2) х 100%, где
А1 - сумма фактически оплаченной арендной платы за землю (на конец отчетного периода), А2 - сумма начисленной арендной платы за землю (на конец отчетного периода) |
|
10 |
Процент выполнения плана плановых проверок |
% |
I8=(Nu/Nv) х 100%, где
Nu - количество фактически проведенных плановых проверок, Nv - количество проверок, включенных в ежегодный план проверок |
|
11 |
Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов |
% |
I9=(SumPz/SumZ) х 100%, где
SumPz - сумма денежных средств, направленных на погашение задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов, SumZ - общая сумма задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Основные направления развития территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 3
План
действующих мероприятий программы
Наименование программы, основного мероприятия |
Исполнитель (исполнители), участник (участники) мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
N целевого индикатора, оценивающего результат выполнения мероприятий |
||||||
|
Всего (сумма граф 7-11) |
2015-2020 гг. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа" | |||||||||||
Цель программы - стимулирование градостроительной деятельности на территории Новокузнецкого городского округа, совершенствование системы управления земельными ресурсами на территории Новокузнецкого городского округа | |||||||||||
Основное мероприятие 1 "Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территории Новокузнецкого городского округа" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
46140 |
17429 |
2272 |
26439 |
- |
- |
1 |
Согласованное финансирование |
1697 |
0 |
1697 |
0 |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
46140 |
17429 |
2272 |
26439 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
1697 |
0 |
1697 |
0 |
- |
- |
|||||
|
|
|
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 2 "Разработка проектов планировки, проектов межевания территорий, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, подготовка изменений (корректировка) в проектную документацию по планировке территории Новокузнецкого городского округа" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
147902 |
147902 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Согласованное финансирование |
22301 |
22089 |
212 |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
147902 |
147902 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
22301 |
22089 |
212 |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 3 "Разработка эскизов, изготовление баннеров и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа, выдача разрешений на установку рекламных конструкций" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
8600 |
8600 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Согласованное финансирование |
2727 |
2712 |
15 |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
8600 |
8600 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
2727 |
2712 |
15 |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 4 "Предоставление муниципальных услуг в сфере строительства" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Без финансирования |
4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 |
|||||||
Основное мероприятие 5 "Обеспечение исполнения полномочий по предоставлению прав на земельные участки" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Без финансирования |
4.6 |
|||||||
Основное мероприятие 6 "Техническое обеспечение ИСОГД" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
59865 |
35583 |
22141 |
2141 |
- |
- |
5 |
Согласованное финансирование |
3522 |
1295 |
86 |
2141 |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
59865 |
35583 |
22141 |
2141 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
3522 |
1295 |
86 |
2141 |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 7 "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в ИСОГД" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Без финансирования |
5 |
|||||||
Основное мероприятие 8 "Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений, коммуникаций связи и инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
12000 |
12000 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
12000 |
12000 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 9 "Создание ГИС-центра" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
70000 |
70000 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
70000 |
70000 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 10 "Инвентаризация земель на территории Новокузнецкого городского округа" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
13500 |
13500 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Согласованное финансирование |
934 |
934 |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
13500 |
13500 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
934 |
934 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 11 "Контроль за выполнением условий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования земельными участками и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов, разрешений на использование земель" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
3000 |
3000 |
- |
- |
- |
- |
9 |
Согласованное финансирование |
315 |
315 |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
3000 |
3000 |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
315 |
315 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 12 "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Без финансирования |
10 |
|||||||
Основное мероприятие 14 "Обеспечение функционирования Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по реализации программы" |
Комитет |
2015-2024 гг. |
Всего |
План по программе |
594871 |
323230 |
67337 |
70251 |
67101 |
66952 |
12 |
Согласованное финансирование |
513121 |
278509 |
55015 |
61385 |
58206 |
60006 |
|||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
594871 |
323230 |
67337 |
70251 |
67101 |
66952 |
||||
Согласованное финансирование |
513121 |
278509 |
55015 |
61385 |
58206 |
60006 |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Всего по действующим мероприятиям программы: |
План по программе |
955878 |
631244 |
91750 |
98831 |
67101 |
66952 |
|
|||
Согласованное финансирование |
544617 |
305854 |
57025 |
63526 |
58206 |
60006 |
|
||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
955878 |
631244 |
91750 |
98831 |
67101 |
66952 |
|
|||
Согласованное финансирование |
544617 |
305854 |
57025 |
63526 |
58206 |
60006 |
|
||||
Иные источники: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Основные направления развития территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, основного мероприятия |
Исполнитель (исполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Итого на период 2022-2024 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа" |
всего, в том числе: |
|
|
|
63526 |
58206 |
60006 |
181738 |
Комитет |
|
|
|
63526 |
58206 |
60006 |
181738 |
|
Основное мероприятие 1 "Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования территории Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200110420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 2 "Разработка проектов планировки, проектов межевания территорий, схем территориального планирования и схем инженерной инфраструктуры, подготовка изменений (корректировка) в проектную документацию по планировке территории Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200210420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 3 "Разработка эскизов, изготовление баннеров и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории Новокузнецкого городского округа, выдача разрешений на установку рекламных конструкций" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200310420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 6 "Техническое обеспечение ИСОГД" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
2141 |
0 |
0 |
2141 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200610420 |
2141 |
0 |
0 |
2141 |
|
Основное мероприятие 8 "Ведение плана существующей застройки и регистрационного плана расположения сооружений, коммуникаций связи и инженерного оборудования на территории Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200810430 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 9 "Создание ГИС-центра" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0200911140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 10 "Инвентаризация земель на территории Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0201010430 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 11 "Контроль за выполнением условий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования земельными участками и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение нестационарных торговых объектов, разрешений на использование земель" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет |
906 |
0412 |
0201110430 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 14 "Обеспечение функционирования Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по реализации программы" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
61385 |
58206 |
60006 |
179597 |
Комитет |
906 |
0113 |
0201400000 |
61385 |
58206 |
60006 |
179597 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Основные направления развития территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2021 гг.
Наименование программы, подпрограммы |
Объем финансирования за период 2015-2021 гг., тыс. руб. |
Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2021 гг. |
||||||
Номер основного и отдельного мероприятий |
Наименование основного и отдельного мероприятий |
Источники финансирования |
Объем планового финансирования, тыс. руб. |
Объем фактического финансирования, тыс. руб. |
Номер показателя программы |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Основные направления развития территории Новокузнецкого городского округа" | ||||||||
13 |
Основное мероприятие 13 "Финансовое оздоровление сферы управления градостроительной деятельностью и управления земельными ресурсами" |
Всего: |
12000 |
8221 |
11 |
Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов |
% |
100 |
Федеральный бюджет: |
- |
- |
||||||
Областной бюджет: |
- |
- |
||||||
|
Местный бюджет: |
12000 |
8221 |
|||||
Иные источники: |
- |
- |
||||||
Итого по завершенным мероприятиям программы: |
Всего: |
12000 |
8221 |
х |
х |
х |
х |
|
Федеральный бюджет: |
- |
- |
||||||
Областной бюджет: |
- |
- |
||||||
Местный бюджет: |
12000 |
8221 |
|
|
|
|
||
Иные источники: |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 5 марта 2022 г. N 43 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.