Решение Совета депутатов городского округа Протвино Московской области
от 31 января 2022 г. N 207/45
"О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6"
В целях приведения Устава городского округа Протвино Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев письмо Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 23.12.2021 N 50-5-12619/21, Совет депутатов городского округа Протвино Московской области
решил:
1. Внести в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 21 июля 2006 года N RU503310002006001, с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов города Протвино от 26.06.2006 N 140/21, от 13.10.2008 N 364/54, от 20.12.2010 N 180/30, от 08.11.2012 N 356/56, от 07.04.2014 N 490/77, от 29.06.2015 N 68/14, от 25.01.2016 N 128/26, от 27.03.2017 N 224/40, от 28.08.2017 N 256/45, от 30.07.2018 N 321/59, от 26.08.2019 N 409/74, от 23.12.2019 N 21/6, от 31.08.2020 N 61/21 следующие изменения и дополнения:
1.1. в пункте 20) первого абзаца статьи 1 после слов "(штатной) основе" дополнить словами ", председатель, аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования";
1.2. подпункт 4.1) пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
1.3. в подпункте 5) пункта 1 статьи 11 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
1.4. в подпункте 25) пункта 1 статьи 11 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);";
1.5. в подпункте 30) пункта 1 статьи 11 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
1.6. в подпункте 34) пункта 1 статьи 11 после слов "условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,";
1.7. в подпункте 44) пункта 1 статьи 11 слова "Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "федеральным законом";
1.8. пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 45) следующего содержания:
"45) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
1.9. статью 11 пункт 1.1. дополнить подпунктом 22) следующего содержания:
"22) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.";
1.10. статью 11 пункт 1.1. дополнить подпунктом 23) следующего содержания:
"23) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.";
1.11. статью 11 пункт 1.1. дополнить подпунктом 24) следующего содержания:
"24) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
1.12. в статье 12 в пункте 1 подпункт 4.1) признать утратившим силу;
1.13. пункт 2 статьи 12.1. изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
1.14. статью 14 дополнить подпунктом 5.1) следующего содержания:
"5.1) инициативные проекты;";
1.15. в подпункте 7) статьи 14 после слова "слушания" дополнить словами ", общественные обсуждения";
1.16. дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию городского округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию городского округа прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация городского округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Московской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация городского округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией городского округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации городского округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
1.17. в подпункте 6) пункта 7 статьи 20 слова "самоуправления." заменить на слова "самоуправления;";
1.18. пункт 7 статьи 20 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении";
1.19. статью 20 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
1.20. наименование статьи 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Публичные слушания, общественные обсуждения";
1.21. пункт 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативным правовым актом Совета депутатов может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.";
1.22. пункт 5 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.23. в пункте 1 статьи 22 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
1.24. пункт 2 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.";
1.25. пункт 2 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
1.26. в подпункте 2) пункта 3 статьи 24 слова "значения." заменить на слова "значения;";
1.27. пункт 3 статьи 24 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
1.28. пункт 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте Совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.29. в подпункте 1) пункта 7 статьи 24 после слов "городского округа" дополнить словами "или жителей муниципального образования";
1.30. в первом абзаце пункта 1 статьи 30 слово "непостоянной" заменить словом "постоянной";
1.31. пункт 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"8. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.";
1.32. в пункте 19) части 2 статьи 31 слова ", правил землепользования и застройки," исключить;
1.33. пункт 24.2) части 2 статьи 31 исключить;
1.34. пункт 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
По решению Совета депутатов на постоянной основе могут работать не более двух депутатов Совета депутатов.
Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, в соответствии с настоящим Уставом гарантируется сохранение места работы (должности) в совокупности на пять рабочих дней в месяц.";
1.35. подпункт 7) пункта 8 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.36. абзац первый пункта 2 статьи 34 дополнить вторым предложением следующего содержания:
"Глава городского округа считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов.";
1.37. пункт 4 статьи 34 исключить;
1.38. пункт 10 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"10. Глава городского округа должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
1.39. в подпункте 22) пункта 1 статьи 35 слова ", в соответствии с Положением о порядке назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определения размера и условий оплаты их труда, утверждаемым Советом депутатов" исключить;
1.40. подпункт 23) пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"23) устанавливает размеры и условия оплаты труда руководителей и работников муниципальных предприятий и учреждений;";
1.41. пункт 1 статьи 35 дополнить подпунктом 28) следующего содержания:
"28) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне".";
1.42. подпункт 8) пункта 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.43. в пункте 2 статьи 36 слова "и несоблюдения ограничений, установленных" заменить словами ", если иное не предусмотрено";
1.44. статью 36 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главой городского округа, проводится по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.";
1.45. статью 36 дополнить пунктом 2.2. следующего содержания:
"2.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Московской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий Главы городского округа или применении в отношении указанного лица иной меры ответственности в Совет депутатов городского округа Протвино или в суд.";
1.46. часть 1 статьи 39 дополнить пунктом 73) следующего содержания:
"73) утверждает правила землепользования и застройки.";
1.47. во втором предложении абзаца 5 пункта 2 статьи 47 слово "его" исключить, дополнить словами "уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
1.48. дополнить статьей 60.1. следующего содержания:
"Статья 60.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 131-ФЗ, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
2. Отменить решение Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 29.11.2021 N 183/41 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6".
3. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Протвино сегодня", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Протвино Московской области protvino.ru в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области после государственной регистрации.
5. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Ю.С. Подольский |
Глава городского округа Протвино |
С.Г. Поярков |
31 января 2022 г.
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 5 марта 2022 г.
Регистрационный N RU503310002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 31 января 2022 г. N 207/45 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 5 марта 2022 г.
Регистрационный N RU503310002022001
Вступает в силу с 13 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Протвино сегодня" от 12 марта 2022 г., N 15
Настоящий документ фактически прекратил действие с 4 мая 2024 г.