Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.02.2022 N 113
Муниципальная программа
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах"
Паспорт муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах"
Наименование муниципальной программы |
Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах |
|||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
|||||||||||||||||||
Тип муниципальной программы |
Муниципальная программа |
|||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ УГОЧС); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" (далее - МБУ "УДХБ г. Нижневартовска") |
|||||||||||||||||||
Национальная цель |
- |
|||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города. 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ УГОЧС |
|||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности. 2. Реализация первичных мер пожарной безопасности территории города. 3. Повышение эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Обеспечение выполнения функций МКУ УГОЧС в целях решения отдельных вопросов местного значения |
|||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы |
Основные мероприятия: 1. Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города. 2. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы образования. 3. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы культуры. 4. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы физической культуры и спорта. 5. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижневартовска. 6. Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципальных учреждений. 7. Оборудование источниками наружного противопожарного водоснабжения |
|||||||||||||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя по годам |
|||||||||||||||||
базовое значение |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
1. |
Количество пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (ед.) 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||
2. |
Количество травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города (чел.) 2 |
13 |
10 |
9 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
||||
3. |
Материальный ущерб на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (тыс. руб.) 3 |
460 |
310 |
260 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250 |
||||
4. |
Количество информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам пожарной безопасности, распространяемой среди населения города (шт.) 4 |
11 000 |
13 000 |
13 500 |
13 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 600 |
||||
5. |
Количество узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, находящихся в состоянии постоянной готовности (ед.) 5 |
9 |
15 |
15 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
||||
6. |
Количество дежурных экипажей спасателей, находящихся в постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе на водных объектах (ед.) 6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
||||
7. |
Количество средств информационно-коммуникационной инфраструктуры единой дежурно-диспетчерской службы города, находящихся в постоянной готовности к использованию по предназначению (ед.) 7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
||||
8. |
Количество договоров аренды складских помещений, предназначенных для хранения материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (ед.) 8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
||||
9. |
Доля населения, охваченного информационно-профилактическими противопожарными мероприятиями (%) 9 |
- |
- |
- |
- |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
||||
10. |
Доля объектов сферы образования, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности (%) 10 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
11. |
Доля объектов сферы культуры, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности (%) 11 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
12. |
Доля объектов сферы физической культуры и спорта, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности (%) 12 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
13. |
Обеспечение актуального состояния утвержденного плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования город Нижневартовск (ед.) 13 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
14. |
Обеспечение актуального состояния утвержденного паспорта безопасности территории муниципального образования город Нижневартовск (ед.) 14 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
15. |
Обеспеченность материальными ресурсами (запасами) города Нижневартовска в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (%) 15 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
16. |
Уровень оснащенности аварийно-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением (%) 16 |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||
17. |
Оснащенность единой дежурно-диспетчерской службы города основными элементами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (ед.) 17 |
- |
- |
- |
- |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||
18. |
Количество разворотных площадок и оборудованных источников наружного противопожарного водоснабжения для круглогодичного забора воды при тушении пожаров на территории города (ед.) 18 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||
Всего |
2 415 058,92 |
179 718,95 |
178 261,32 |
192 360,16 |
184 917,56 |
208 019,73 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
||||||
Бюджет автономного округа |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Бюджет города |
2 414 941,75 |
179 718,95 |
178 261,32 |
192 242,99 |
184 917,56 |
208 019,73 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
||||||
Параметры финансового обеспечения портфелей проектов (проектов) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
- |
|||||||||||||||||||
Объем налоговых расходов города |
- |
__________________________
1-3 Рассчитываются исходя из полученных данных (анализа пожаров) от отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Нижневартовску управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
4 Рассчитывается ежегодно исходя из фактического количества распространенной среди населения города информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам пожарной безопасности.
5 Определяется по результатам проверок узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в соответствии с актами проверок состояния постоянной готовности системы оповещения города Нижневартовска.
6 Определяется количеством нарядов на службу.
7 Определяется по результатам ежегодной проверки готовности систем к работе и использованию по предназначению в соответствии с актами проверок МКУ УГОЧС.
8 Определяется по количеству договоров, заключенных в отчетном периоде.
9 Рассчитывается по формуле:
Дн = А / Б x 100%, где:
Дн - доля населения, охваченного информационно-профилактическими противопожарными мероприятиями;
А - фактическое количество населения, охваченного информационно-профилактическими противопожарными мероприятиями;
Б - общая численность населения города за отчетный год по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстата) на 1 января отчетного года.
10-12 Рассчитываются по формуле:
ОЗд = ОЗф / ОЗн x 100%, где:
ОЗд - достигнутый уровень соответствия объектов защиты установленным требованиям в отчетном году;
ОЗф - количество объектов защиты, фактически соответствующих установленным требованиям;
ОЗн - общее количество объектов защиты.
Соответствие установленным требованиям определяется исходя из требований статей 6, 144, 145 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" на основании актов проверок объектов защиты отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г. Нижневартовску управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
13 Определяется фактическим наличием актуализированного плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования город Нижневартовск.
14 Определяется фактическим наличием актуализированного паспорта безопасности территории муниципального образования город Нижневартовск.
15 Рассчитывается по формуле:
Омзд = Омзф / Омзн x 100%, где:
Омзд - достигнутый уровень обеспеченности материальными ресурсами (запасами) города Нижневартовска в отчетном году;
Омзф - фактическое наличие количества материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска;
Омзн - норматив количества материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска, утвержденный постановлением администрации города от 27.02.2015 N 365 "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в целях гражданской обороны".
16 Рассчитывается по формуле:
Оассд = Оассф / Оассн x 100%, где:
Оассд - уровень оснащенности аварийно-спасательной службы в отчетном году;
Оассф - фактически достигнутый уровень оснащенности аварийно-спасательной службы;
Оассн - норматив оснащенности аварийно-спасательной службы, утвержденный постановлением администрации города от 09.06.2021 N 467 "Об утверждении норм минимальной обеспеченности аварийно-спасательными средствами, средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой и обувью аварийно-спасательной службы муниципального казенного учреждения города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" в соответствии с требованиями статей 7, 20 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
17 Определяется фактическим наличием основных элементов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
18 Определяется общим фактическим количеством построенных разворотных площадок и оборудованных источников наружного противопожарного водоснабжения для круглогодичного забора воды при тушении пожаров на территории города.
Таблица
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель 1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города | |||||||||||||||||
Задача 1. Реализация первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности | |||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города" (показатели 1-4, 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
5 246,78 |
330,50 |
306,30 |
375,11 |
423,37 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
1.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы образования" (показатели 1-3, 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
60 467,77 |
3 616,10 |
4 264,50 |
4 887,17 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
бюджет автономного округа |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
60 350,60 |
3 616,10 |
4 264,50 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы культуры" (показатели 1-3, 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
21 326,73 |
3 737,30 |
2 307,33 |
920,80 |
6 074,10 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
1.4. |
Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы физической культуры и спорта" (показатели 1-3, 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
15 465,00 |
2 150,00 |
1 270,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
102 506,28 |
9 833,90 |
8 148,13 |
7 278,08 |
12 362,47 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
бюджет автономного округа |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
102 389,11 |
9 833,90 |
8 148,13 |
7 160,91 |
12 362,47 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
|||
Задача 2. Реализация первичных мер пожарной безопасности территории города | |||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Оборудование источниками наружного противопожарного водоснабжения" (показатель 18) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС; МБУ "УДХБ г. Нижневартовска" |
бюджет города |
17 174,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 174,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
17 174,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 174,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Цель 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||||
Задача 3. Повышение эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижневартовска" (показатели 8, 13-15) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
8 010,94 |
709,53 |
452,76 |
3 872,28 |
200,95 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
8 010,94 |
709,53 |
452,76 |
3 872,28 |
200,95 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
Цель 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ УГОЧС | |||||||||||||||||
Задача 4. Обеспечение выполнения функций МКУ УГОЧС в целях решения отдельных вопросов местного значения | |||||||||||||||||
4.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципальных учреждений" (показатели 5-7, 16, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
2 287 367,13 |
169 175,52 |
169 660,43 |
181 209,80 |
172 354,14 |
183 327,48 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
2 287 367,13 |
169 175,52 |
169 660,43 |
181 209,80 |
172 354,14 |
183 327,48 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
176 454,97 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
2 415 058,92 |
179 718,95 |
178 261,32 |
192 360,16 |
184 917,56 |
208 019,73 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
бюджет автономного округа |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
117,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 414 941,75 |
179 718,95 |
178 261,32 |
192 242,99 |
184 917,56 |
208 019,73 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
183 972,65 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 февраля 2022 г. N 113 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.