Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Знаменского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Знаменского района Омской области" (далее - МФЦ Знаменского района), учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации, МФЦ Знаменского района;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Знаменского муниципального района Омской области в сети Интернет по адресу: www.znam.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Знаменского района), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется:
- Отделом капитального строительства Администрации Знаменского муниципального района Омской области (далее - ОКС) по адресу: 646550, Омская область, c. Знаменское, ул. Ленина, 13, 2 этаж; телефон: 8(38179) 21-1-16; адрес электронной почты: oks0316@mail.ru;
- МФЦ Знаменского района по адресу: 646550, Омская область, Знаменский район, с. Знаменское, ул. Пролетарская, 2б, 8-(38171)2-19-57.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист ОКСа, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела. Время разговора не должно превышать пятнадцати минут.
7. При невозможности специалиста ОКСа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника ОКСа или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются ОКС по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
9. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в ОКС, МФЦ Знаменского района в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. На интернет-сайте подлежит размещению следующая информация:
1) настоящий Административный регламент с приложениями;
2) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в ОКСе;
4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОКСа, а также специалистов, должностных лиц ОКСа при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.