Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
43. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в ОКС с заявлением и прилагаемыми документами. При поступлении заявления в электронном виде с Единого портала уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
44. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется специалистом ОКСа в день поступления.
45. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист ОКСа определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист ОКСа уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
47. При предъявлении в ОКС документов специалист ОКСа, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
48. После проведения специалистом ОКСа проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
49. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления, процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
50. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
- регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале регистрации по форме, согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
- направление заявителю отказа в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и регистрационная запись о дате и времени направления заявителю такого решения в журнале по форме, согласно приложению N 3 Административного регламента.
51. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Знаменского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Знаменского района в день обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.