Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Токаревского района
от 03.03.2022 N 78
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.1. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - Заявитель) либо их уполномоченные представители (далее - представитель Заявителя), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.2.1.1. непосредственно в здании администрации Токаревского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.2.1.2. в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная библиотека Токаревского района" (далее - МБУК "Центральная библиотека Токаревского района", учреждение) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.2.1.3. на официальном сайте Администрации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (https://tokarevka-adm.ru) (далее - официальный сайт Администрации), на Интернет-ресурсе МБУК "Центральная библиотека Токаревского района" (http://regionlib.ru/tokarevka), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация, учреждение обеспечивают актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в МБУК "Центральная библиотека Токаревского района" лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в МБУК "Центральная библиотека Токаревского района", по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на Интернет-ресурсе учреждения, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.2.2. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, ул. Маяковского, д. 3.
Телефон: 8 (47557) (2-52-80).
Официальный сайт Администрации: http://tokarevka-adm.ru.
Адрес электронной почты: post@r57.tambov.gov.ru.
График работы Администрации:
понедельник |
(8.00 - 17.00) |
вторник |
(8.00 - 17.00) |
среда |
(8.00 - 17.00) |
четверг |
(8.00 - 17.00) |
пятница |
(8.00 - 17.00) |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
(12.00 - 13.00) |
1.2.3. Информация о месте нахождения МБУК "Центральная библиотека Токаревского района".
Адрес: 393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, ул. Советская, д. 46.
Контактный телефон: 8(47557) 2-58-66
Адрес электронной почты: tokbiblioteka@rambler.ru.
Интернет-ресурс: http://regionlib.ru/.tokarevka/.
График работы: Понедельник - суббота с 9.00 час до 18.00 час.
Выходной день воскресенье (суббота) по графику.
Санитарный день - последняя пятница месяца.
Информация о филиалах МБУК "Центральная библиотека Токаревского района", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и режиме их работы предоставлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется МБУК "Центральная библиотека Токаревского района" и его филиалами, информация о которых представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем электронной копии издания в графическом формате.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения заявителя на Интернет-ресурс учреждения.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";
- Уставом Токаревского района Тамбовской области, принятого решением Токаревского районного Совета народных депутатов от 11.09.2015 N 155;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная библиотека Токаревского района", утвержденный постановлением администрации района от 06.04.2006 N 105;
- Правила пользования библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная библиотека Токаревского района", утвержденными приказом директора от 10.01.2012 N 1;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Ожидание заявителя в очереди при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрена.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение, предназначенное для работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на Интернет-ресурсе учреждения, на Едином и региональном порталах.
На информационных стендах в помещении для приема заявителей, на Интернет-ресурсе МБУК "Центральная библиотека Токаревского района", на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание и помещения оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявителей;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов;
консультирования заявителя;
предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги не осуществляется на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в МБУК "Центральная библиотека Токаревского района", в том числе к фонду редких книг.
Варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Интернет-ресурс МБУК "Центральная библиотека Токаревского района".
С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, учреждение, размещает на своем Интернет-ресурсе издания, переведенные в электронный вид.
МБУК "Центральная библиотека Токаревского района" обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-ресурса по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
Издания, переведенные в электронный вид, не являющиеся объектами авторского права, размещенные на Интернет-ресурсе учреждения, представляются заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате (в отдельных случаях с распознанным текстом, с гиперссылками по оглавлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.