Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Шарыповского
муниципального округа
от 26.01.2022 г. N 35-п
Порядок и условия
принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Шарыповского муниципального округа и заключения договора о предоставлении гарантии, а также порядок выдачи гарантии
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок и условия принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Шарыповского муниципального округа и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также Порядок выдачи муниципальной гарантии (далее - Порядок) устанавливают процедуру и условия принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Шарыповского муниципального округа (далее - принятие решения) и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии Шарыповского муниципального округа (далее - гарантия).
2. Порядок и условия принятия решения
2.1. Принципал и (или) бенефициар представляет в администрацию Шарыповского муниципального округа (далее - администрация) заявление о предоставлении гарантии (далее - заявление) с приложением документов, предусмотренных разделом 1 Перечня документов, представляемых принципалом - юридическим лицом и (или) бенефициаром для предоставления муниципальной гарантии Шарыповского муниципального округа (далее - Перечень).
Принципал и (или) бенефициар несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Администрация направляет в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского муниципального округа (далее - финансовый орган) заявление с приложением документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром согласно разделу I Перечня.
2.3. Рассмотрение документов для подготовки рекомендаций администрации о предоставлении гарантии либо об отказе в ее предоставлении производится финансовым органом.
2.3.1. Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации в финансовом органе поступивших документов, проверяет наличие всех документов, указанных в разделу I Перечня:
а) В случае непредставления принципалом и (или) бенефициаром документов, указанных в подпунктах "1.1" - "1.3" (за исключением копий свидетельств о государственной регистрации и о постановке принципала на налоговый учет), "1.5" - "1.7", "1.9" - "1.12" раздела 1 Перечня финансовый орган в течение двух рабочих дней, следующих за днем выявления замечаний, готовит уведомление принципалу и (или) бенефициару о необходимости устранения замечаний, в котором содержатся перечень конкретных замечаний и срок для их устранения, который не может превышать 30 календарных дней.
Уведомление финансового органа, а также все поступившие от принципала и (или) бенефициара документы направляются принципалу и (или) бенефициару в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
Принципал и (или) бенефициар после устранения всех замечаний направляет в финансовый орган в срок, указанный в уведомлении, документы с устраненными замечаниями для рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
б) В случае непредставления принципалом и (или) бенефициаром документов, указанных в подпунктах "1.3" (кроме нотариально заверенных копий учредительных документов принципала), "1.4", "1.8"#, финансовый орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной гарантии в финансовый орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.2. При отсутствии замечаний к документам, представленным принципалом и (или) бенефициаром, финансовый орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления от принципала и (или) бенефициара либо в порядке межведомственного информационного взаимодействия всех документов, указанных в разделе 1 Перечня, направляет:
а) в отдел развития территорий, инвестиций и предпринимательства администрации - документы, указанные в подпунктах "1.1" - "1.4", "1.8", "1.12" пункта 1 раздела I Перечня, для подготовки и составления заключения об эффективности и целесообразности реализации бизнес-плана. Инвестиционный совет рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и оформляет заключение принять решение о предоставлении гарантии либо отказать в ее предоставлении;
б) в отдел имущества и земельных отношений администрации - документы, указанные в подпункте "1.7", "1.9" пункта 1 и в пункте 4 раздела 1 Перечня для составления заключения о возможности принятия в залог имущества, предоставляемого принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательств (в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств предоставляется залог) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
2.4. Финансовый орган в порядке, установленном постановлением администрации, проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставленного принципалом, третьими лицами обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (при предоставлении в качестве исполнения обязательств банковской гарантии, поручительства юридических лиц, залога имущества) в течение 15 рабочих дней со дня поступления от принципала либо в порядке межведомственного информационного взаимодействия всех документов, указанных в Перечне (в том числе после устранения принципалом замечаний).
По результатам проведенного анализа финансовым органом составляются соответствующие заключения.
2.5 Финансовый орган в срок, не превышающий пяти рабочих дней после поступления последнего из заключений, указанных в пункте 2.3.2 и 2.4. настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гарантии письменно уведомляет Главу округа о наличии оснований для предоставления гарантии и включения в проект решения о бюджете округа бюджетных ассигнований на возможное исполнение гарантии, а также уведомляет заявителя о возможности предоставления гарантии.
2.6. На основании предварительного положительного заключения финансовый орган формирует проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации (далее - программа гарантий), являющейся приложением к решению о бюджете округа, и предусматривает в проекте решения о бюджете округа бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, по которым финансовым органом было подготовлено предварительное положительное заключение.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении гарантии, финансовый орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гарантии.
2.8. После вступления в силу решения о бюджете округа, утвердившего программу гарантий и предусматривающего бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, администрацией округа принимается решение о предоставлении гарантии на основании положительного заключения в пределах суммы гарантии, указанной в программе гарантий для конкретного принципала, и оформляется постановлением администрации.
2.9. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней с даты принятия администрацией решения о возможности предоставления принципалу муниципальной гарантии готовит проект заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции за подписью главы округа с приложением документов, указанных в подпункте "1.11" пункта 1 раздела I Перечня, и обеспечивает направление в антимонопольный орган документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), в целях получения одного из решений:
а) в случае получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в течение пяти рабочих дней со дня получения поступления такого решения в Финансовый орган согласовывает проект постановления администрации о предоставлении гарантии;
б) в случае получения решения антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого решения уведомляет принципала о принятом решении антимонопольного органа;
в) в случае получения решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого решения уведомляет принципала о принятии антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
г) в случае получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции:
в течение пяти рабочих дней со дня получения такого решения согласовывает проект постановления администрации о предоставлении гарантии с учетом полученного решения антимонопольного органа;
в месячный срок со дня предоставления муниципальной преференции направляет в адрес антимонопольного органа документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений.
3. Порядок и условия заключения договора о предоставлении гарантии
3.1. Заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется на основании постановления администрации о предоставлении гарантии.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии является трехсторонним договором, который заключается между гарантом, бенефициаром и принципалом по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку.
3.2. В течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу постановления администрации о предоставлении гарантии финансовый орган готовит проект договора о предоставлении гарантии (далее - договор) и направляет его на согласование и подписание принципалу, бенефициару.
3.3. Согласованный договор подписывается Главой округа, а в случае его отсутствия - должностным лицом, исполняющи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.