Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 23.12.2021 N 800-п
Порядок
и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского городского поселения
1. Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского городского поселения (далее Перечень).
2. Предложения по внесению изменений в Перечень (далее Предложение) направляются в Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее Финансовый отдел).
3. Предложения в Финансовый отдел могут направлять органы местного самоуправления, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского городского поселения (далее Заявители).
4. Рассмотрение Финансовым отделом Предложений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
5. По итогам рассмотрения Предложений Финансовый отдел в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка:
разрабатывает соответствующий проект муниципального правового акта администрации Палехского муниципального района;
в письменном виде информирует Заявителя об отказе в согласовании Предложения с указанием причин отказа.
6. После устранения несоответствия Заявитель может направить в Финансовый отдел Предложение о внесении изменений в Перечень.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 23 декабря 2021 г. N 800-п "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.