Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЁНО
постановлением
администрации
Лебяжского муниципального округа
от 25.01.2022 N 45
Положение
об окружной межведомственной комиссии по обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан на предмет антитеррористической защищенности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает организацию и порядок деятельности окружной межведомственной комиссии по обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан на предмет антитеррористической защищенности по обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан на предмет антитеррористической защищенности (далее - межведомственная комиссия).
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кировской области, решениями федеральной, региональной и окружной антитеррористической комиссий, нормативными правовыми актами МВД, ФСБ и МЧС России, в том числе настоящим Положением.
1.3. В состав Межведомственной комиссии по должности входят:
1.3.1. Начальник пункта полиции "Лебяжский" межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Нолинский", - председатель комиссии;
1.3.2. Сотрудник отделения в г. Вятские Поляны УФСБ по Кировской области - заместитель председателя;
1.3.3. Оперуполномоченный группы уголовного розыска пункта полиции "Лебяжский" межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Нолинский", - секретарь комиссии;
1.3.4. Начальник Уржумского МОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Кировской области", майор полиции - член комиссии (по согласованию)
1.3.5. Дознаватель отделения надзорной деятельности и профилактической работы Лебяжского и Пижанского районов - член комиссии (по согласованию)
1.3.6. Главный специалист по вопросам ГО и ЧС администрации Лебяжского муниципального округа - член комиссии
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. В состав комиссии, непосредственно осуществляющей обследование объекта, по указанию руководителя комиссии (его заместителей), могут включаться наиболее подготовленные сотрудники вышеуказанных подразделений ОМВД, УФСБ и МЧС РФ по Лебяжскому району.
1.4. Деятельность Межведомственной комиссии обеспечивает секретарь.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
2.1. Организация и осуществление обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей.
2.2. Контроль за состоянием режима безопасности обследуемых объектов.
2.3. Осуществление взаимодействия с соответствующими органами исполнительной власти и управления, прокуратурой, в рамках установленных полномочий.
3. Организация и обеспечение деятельности Межведомственной комиссии
3.1. Общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии осуществляет ее руководитель, либо заместители руководителя комиссии.
3.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком обследования объектов, утверждаемым руководителем окружной антитеррористической комиссии.
3.3. Работа комиссии планируется на квартал.
3.4. Предложения для подготовки графика вносят члены Межведомственной комиссии за две недели до истечения предшествующего квартала. В них указывается наименование объекта, его место расположение, планируемый срок проверки и выделяемое транспортное средство, в случае выезда в населенные пункты Лебяжского муниципального округа.
3.5. На основе поступивших предложений секретарь комиссии подготавливает график обследования объектов.
4. Межведомственная комиссия имеет право:
4.1. По результатам обследования объекта составлять соответствующий акт с оценкой состояния его антитеррористической безопасности, независимо от формы собственности объекта.
4.2. Направлять копии актов обследования объектов в органы прокуратуры для контроля в принятия мер реагирования в рамках действующего законодательства.
4.3. Вносить предложения о заслушивании руководителей объектов, не принимающих должных мер по устранению указанных в актах обследования недостатков, на заседаниях окружной антитеррористической комиссии.
4.4. Вносить предложения в прокуратуру, ОМВД, УФСБ, МЧС РФ о направлении руководителям объектов обязательных для исполнения предписаний (представлений) об устранении выявленных нарушений.
4.5. В установленном законом порядке оформлять документы для привлечения руководителей объектов к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 КоАП РФ "Невыполнение в срок законного предписания (постановления, предостережения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль" и ст. 20.6. КоАПРФ "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4.6. Направлять материалы об административном правонарушении для рассмотрения в суд.
5. Основные обязанности Межведомственной комиссии:
5.1. Во время обследования объекта установить соответствие совокупности организационных мероприятий, инженерно-технических средств и действий подразделений охраны, призванных осуществлять физическую защиту объектов, установленным требованиям законодательства, в т.ч.;
5.1.1. Изучить систему организации и виды охраны объекта, количество задействованных сил, укомплектованность и состояние техники, вооружения и средств связи, уровень технической укрупнённости и качество применяемых инженерно-технических средств охраны.
5.1.2. Оценить способность существующей охраны объектов и взаимодействующих сил противостоять диверсионным и террористическим актам.
5.1.3. Установить наличие договоров с территориальными подразделениями вневедомственной охраны УВО ВНГ России на обеспечение охраны объекта. В случае их отсутствия, по результатам обследования, в установленном законом порядке внести руководителям объектов предложения на заключение данных договоров.
5.1.4. Оценить готовность объектовых сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами.
5.1.5. Определить комплекс дополнительных организационных и практических мер по обеспечению безопасности обследованного объекта.
5.2. П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.