Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 марта 2022 г. N 200
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 31.01.2018 N 75 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан", кроме пункта 2.
Постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 мая 2021 г. N 558 названный документ уже признан утратившим силу с 31 мая 2021 г.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Трудинова А.А.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 03.03.2022 N 200
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан по льготным ценам в городе Йошкар-Оле (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "О бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий год и плановый период" (далее - Решение о бюджете), муниципальной программой городского округа "Город Йошкар-Ола" "Городское хозяйство", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12.04.2021 N 346.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - средства бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие банные услуги, заключившие с управлением городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Уполномоченный орган) соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
объем услуг - количество посетителей бани (отдельной категории) за отчетный период.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях обеспечения доступности банных услуг отдельным категориям граждан.
1.4. Перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление услуг по помывке по льготным ценам, и порядок определения цены льготного билета устанавливается решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Цена льготного билета для бани, обслуживающей отдельные категории граждан, рассчитывается получателем субсидии в соответствии с Положением о мерах социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.02.2012 N 379-V (с изм. от 22.12.2021 N 291-VII).
Решение о графике предоставления услуг по помывке отдельных категорий граждан по льготным ценам принимается получателем субсидии при согласовании с Уполномоченным органом.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год является Уполномоченный орган.
1.8. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) оказание населению на территории города Йошкар-Олы банных услуг;
2) ведение раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности;
3) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на учет в налоговом органе;
4) наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектов, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг.
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, Уполномоченным органом размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
срок, в течение которого Уполномоченный орган может внести изменения в объявление о проведении отбора или отказаться от проведения отбора;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1 у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа "Город Йошкар-Ола";
2.2.2 у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3 участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.5 участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6 участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие владение (пользование) на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) объектами, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии).
Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.4. Предложения (заявки) по форме приложения N 6 к настоящему Порядку и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.6. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.8. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.9. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.10. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.11. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.12. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.14. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора направляется участнику отбора в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.15. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.16. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.17. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.18. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.19. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.20. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Уполномоченный орган размещает информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
2.24. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней, с момента получения проекта соглашения, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенным в соглашении.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие недополученные доходы:
3.1.1 до 20 числа месяца, следующего за отчётным:
расчёт объема оказанных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, рассчитанного в соответствии с пунктами 3.2, 3.12 настоящего Порядка;
копию журнала продажи льготных билетов, предназначенных для отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2 не позднее 10 декабря заявку для авансового платежа под ожидаемый объем расходов, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии, в случае авансирования расходов в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
3.1.3 в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Размер субсидии устанавливается как разница между полной стоимостью билета и стоимостью билета, проданного по льготной цене, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение о предоставлении субсидии (отказе предоставления субсидии в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка).
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии за период возникновения права получателя субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы в очередной финансовый год.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.8. Предоставление субсидий осуществляется при условии направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов и коммунальных услуг в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
3.9. Уполномоченный орган за декабрь вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объём оказанных услуг, в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года ожидаемый анализ фактических расходов на банные услуги на территории города Йошкар-Олы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.11. Получатель субсидии в течение первых двух рабочих дней года, следующих за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.12. В случае если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отчете на текущий финансовый год и финансируется за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.13. Уполномоченный орган:
3.13.1 производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии;
3.13.2 обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.13.3 подписывает акты сверки размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг на территории города Йошкар-Олы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.13.4 не позднее 7 числа месяца, следующего за отчётным, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных пунктом 3.1, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
В случаях представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.13.5 не позднее 7 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии анализа фактических расходов на банные услуги на территории города Йошкар-Олы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.13.6 перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.14.4 пункта 3.14 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.14 отсутствует подпункт 3.14.4
3.13.7 обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.14. Финансовый орган:
3.14.1 на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.14.2 запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.15 Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.16. Результатом предоставления субсидии являются:
обеспечение доступности банных услуг отдельным категориям граждан в течение срока получения субсидии;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения на не качественное оказание услуги.
3.17. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола". Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
3.18. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.19. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.20. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата и показателя, установленного в пункте 3.17 настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в следующих случаях:
5.2.1 нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля;
5.2.2 недостижения значений результата, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
5.2.3 неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4 расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.5 нецелевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
Журнал продажи
билетов на помывку отдельных категорий граждан по льготным ценам
Наименование организации:
Юридический адрес:
N |
Ф.И.О. |
N документа, подтверждающего право на льготу |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассир ______________/ __________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
Расчет
недополученных доходов от оказания банных услуг по помывке отдельных категорий граждан за _______ 20___ года
Наименование организации:
Юридический адрес:
N |
Показатели |
N строки |
Ед. изм. |
Величина |
1 |
Цена билета помывки |
1 |
Руб. |
|
2 |
Цена билета помывки отдельных категорий граждан |
2 |
Руб. |
|
3 |
Количество помывок отдельных категорий граждан |
3 |
Чел./помывки |
|
4 |
Расчет недополученных доходов от оказания банных услуг по помывке отдельных категорий граждан (строка 1 - строка 2) * строка 3) |
7 |
Руб. |
|
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
АКТ СВЕРКИ
Размер субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг
за период ___________________________ 20___ года
(период)
между __________ и __________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N |
Наименование субсидий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидий |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество льготных посещений бани |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Субсидия, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель ________/ ___________/ Руководитель _____/ ___________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
М.П. Главный бухгалтер
Главный бухгалтер ________/ ____________/ ________/ ____________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
Начальник финансово-экономической Начальник
службы финансово-экономической
службы
________/ ____________/ ________/ ____________/
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
АНАЛИЗ
фактических расходов на услуги бани, подлежащих возмещению
___________________________________________
(наименование получателя субсидий)
За период ___________________ 20___ года
N |
Наименование показателя |
Планируемые экономически обоснованные расходы на год |
Планируемые экономически обоснованные расходы |
Фактические расходы |
Отклонение гр. 7-гр. 5 |
||
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы по статьям затрат, руб. всего |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доход от платежей граждан |
|
|
|
|
|
|
|
объем услуг, посетителей |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость услуги, рублей за одно посещение |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого расходы - доходы, руб. (гр. 1-гр. 2) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________/ _____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер __________/ ______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
Сводный отчет предоставленной субсидии
___________________________
(получатель субсидий)
за __________ 20___ год
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
|
Сальдо |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
|
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
Тип средств |
начало года (Дт+, Кт-) |
На год |
На текущий месяц |
Всего |
С начала года |
На отчетный месяц |
Всего |
С начала года |
За отчетный месяц |
Профинансировано, руб. |
К текущему плану |
К финансированию |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15=16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного
органа ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник планово-экономического
отдела ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию недополученных
доходов юридическим лицам
за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
банные услуги отдельным
категориям граждан
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Заявка на участие в отборе
на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан
1. Основные сведения об организации (индивидуальном предпринимателе) - претенденте на отбор:
Полное наименование: _________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность _____________________
Адрес (с почтовым индексом):
- юридический: ________________________________________________
фактический: __________________________________________________
Телефон ________________________ факс ________________________
Электронный адрес ____________________________________________
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет организации в банке |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
Главный бухгалтер организации (Ф.И.О., тел.) ______________________
2. К Заявке прилагаются следующие документы:
1) ... ... ... ... (на ... .л....);
2) ... ... ... ... (на ... л .....);
3) ... ... ... ... (на ... л.....);
и т.д.
Настоящим Организация (индивидуальный предприниматель) подтверждает свое согласие на публикацию (размещение) в интернете сведений, содержащихся в документах, приложенных к Заявке, представленных в управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Руководитель организации (ИП) ______________ (____________________)
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
Регистрационный номер заявки |
|
Дата принятия заявки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 марта 2022 г. N 200 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги отдельным категориям граждан"
Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 9 марта 2022 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 марта 2023 г. N 323 настоящий документ признан утратившим силу, кроме пункта 2
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.