Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 29.10.2021 N АГ-1916-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2036-п
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнители отсутствуют |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города". Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности". Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды". |
Цели муниципальной программы |
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск; - реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения; - обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; - приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения; - повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2024 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы |
1. Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск: - уровень содержания мест захоронений; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; - площадь санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей; - количество отловленных безнадзорных домашних животных; - количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году. 2. Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования: - количество разработанных проектов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования и по планировке территории. 3. Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска: - объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска; - обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; - количество отремонтированного контейнерного оборудования; - количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (публикации в СМИ, на сайте). Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях приведены в Приложении 1 к муниципальной программе. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 28 599,99 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 12 019,23 тыс.руб.; 2023 год - 8 290,38 тыс.руб.; 2024 год - 8 290,38 тыс.руб.; в том числе: средства краевого бюджета - 5 851,50 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 1 950,50 тыс.руб.; 2023 год - 1 950,50 тыс.руб.; 2024 год - 1 950,50 тыс.руб.; средства бюджета города - 22 748,49 тыс.руб.: 2022 год - 10 068,73 тыс.руб.; 2023 год - 6 339,88 тыс.руб.; 2024 год - 6 339,88 тыс.руб. |
1. Характеристика текущего состояния территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещенности улиц города, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно в весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Пространственное развитие территории города Минусинска базируется на градостроительной документации, в том числе на правилах землепользования и застройки города Минусинска. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимой градостроительной документации.
Целью государственной политики в сфере ликвидации аварийного жилищного фонда является создание постоянно действующей системы реновации жилищного фонда, основанной на принципах государственной поддержки социально незащищенных категорий граждан и реализации прав собственников при переселении из аварийного жилищного фонда, а также создать безопасные условия проживания населения.
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования город Минусинск;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Целями программы являются:
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск;
реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Задачи программы:
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014-2024 годы.
2. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм:
- "Жизнедеятельность города" (Приложение 5 к программе);
- "Обеспечение градостроительной деятельности" (Приложение 6 к программе);
- "Охрана окружающей среды" (Приложение 7 к программе).
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
безопасность и охрана жизни людей;
надлежащее планирование развития города, комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ;
безопасные и благоприятные условия проживания граждан;
снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
3. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Для достижения целей и задач муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности территории" принятие нормативных правовых актов не требуется.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевыми индикаторами программы являются:
- доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск;
- количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования;
- количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Показателями результативности программы являются:
- уровень содержания мест захоронений;
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей;
- количество отловленных безнадзорных домашних животных;
- количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году;
- количество разработанных проектов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования и по планировке территории;
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
- обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- количество отремонтированного контейнерного оборудования;
- количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (изготовление баннеров, печатных изданий, публикации в СМИ, на сайте).
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств бюджета города.
Главными распорядителями бюджетных средств являются Администрация города Минусинска и Территориальный отдел администрации г. Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий.
Финансирование мероприятий программы осуществляется финансовым управлением Администрации города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" направляет в финансовое управление заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с заявкой финансовое управление производит перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства".
Механизм реализации основных мероприятий программы подробно представлен в соответствующих подпрограммах.
Администрация города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства" и Территориальный отдел администрации г. Минусинска несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов отдельных и основных мероприятий программы.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется - 28 599,99 тыс.руб., в том числе по годам:
2022 год - 12 019,23 тыс.руб.;
2023 год - 8 290,38 тыс.руб.;
2024 год - 8 290,38 тыс.руб.,
в том числе:
средства краевого бюджета - 5 851,50 тыс.руб., в том числе по годам:
2022 год - 1 950,50 тыс.руб.;
2023 год - 1 950,50 тыс.руб.;
2024 год - 1 950,50 тыс.руб.,
средства бюджета города - 22 748,49 тыс.руб.:
2022 год - 10 068,73 тыс.руб.;
2023 год - 6 339,88 тыс.руб.;
2024 год - 6 339,88 тыс.руб.,
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограммам (в том числе мероприятий) и отдельных мероприятий по годам приведена в Приложении 3 к программе.
Информация о распределении планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования приведена в Приложении 4 к программе.
Директор МКУ |
П.В.Островский |
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Целевые индикаторы, показатели результативности |
Ед. изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Обеспечение жизнедеятельности территории |
|||||||
1 |
Целевой индикатор 1: Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Целевой индикатор 2: Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования |
ед. |
Х |
ведомственная отчетность |
2 |
|
|
|
3 |
Целевой индикатор 3: Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
ед. |
Х |
ведомственная отчетность |
15 |
- |
|
|
4 |
Целевой индикатор 4: Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
70 |
70 |
70 |
70 |
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
- уровень содержания мест захоронений |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
- площадь проведенной санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей |
га |
0,1 |
ведомственная отчетность |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.4 |
- количество отловленных безнадзорных домашних животных |
голов |
0,1 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
- количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
|
1 |
|
|
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
|
||||||
|
Показатели результативности: |
|
||||||
2.1 |
количество разработанных проектов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования и по планировке территории |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
|
1 |
|
|
3 |
Подпрограмма 3. "Охрана окружающей среды" |
|
||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска |
м3 |
0,1 |
ведомственная отчетность |
72,41 |
50 |
|
|
3.2 |
- обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
м2 |
0,1 |
ведомственная отчетность |
238 |
238 |
|
|
3.3 |
- количество отремонтированного контейнерного оборудования |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
11 |
не менее 15 |
|
|
3.4 |
- количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
3 |
3 |
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Перечень
мероприятий программы и отдельных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
||||||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронений |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
Текущее содержание мест захоронений - 100% ежегодно |
Ненадлежащее содержание мест захоронений |
Показатель 1.1 Приложения 1 |
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
100% ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.2 Приложения 1 |
1.3 |
Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2022 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения на площади 10 Га |
Наличие клещей в местах массового отдыха населения |
Показатель 1.3 Приложения 1 |
1.4 |
Отдельные государственные полномочия по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Администрация города Минусинска |
2021 |
2024 |
Отлов безнадзорных животных не менее: 2022 г. - не менее 100 голов |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.4 Приложения 1 |
1.5 |
Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2022 |
Количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году - не менее 1 ед. |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.5 Приложения 1 |
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
||||||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2022 |
наличие разработанных проектов - не менее 1. |
Неисполнение полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности |
Показатель 2.1 Приложения 1 |
|
Подпрограмма 3. "Охрана окружающей среды" |
||||||
3.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2022 |
Объем ликвидируемых свалок не менее 50 м3 |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения |
Показатель 4.1 Приложения 1 |
3.2 |
Содержание мест (площадок) накопления отходов потребления |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2022 |
Содержание контейнерных площадок - площадь контейнерных площадок 238 м2 |
Ухудшение состояния окружающей среды |
Показатель 4.2 Приложения 1 |
3.3 |
Ремонт контейнерного оборудования |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2022 |
Ремонт контейнерного оборудования - не менее 11 шт. |
Ухудшение состояния окружающей среды |
Показатель 4.3 Приложения 1 |
3.4 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2022 |
Количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ - не менее 3 ед. |
Недостаточность экологической составляющей в воспитании подрастающего поколения |
Показатель 4.4 Приложения 1 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 3
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2022-2024 годы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2022 |
первый год планового периода 2023 |
второй год планового периода 2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
12 019,23 |
8 290,38 |
8 290,38 |
28 599,99 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
12 019,23 |
8 290,38 |
8 290,38 |
28 599,99 |
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
10 014,72 |
8 285,38 |
8285,38 |
26 585,48 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
10 014,72 |
8 285,38 |
8 285,38 |
26 585,48 |
||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
240 |
6 291,11 |
5 269,90 |
5 269,90 |
16 830,91 |
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081090 |
240 |
1 064,98 |
1 064,98 |
1 064,98 |
3 194,94 |
1.3 |
Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
005 |
0909 |
05100S5550 |
240 |
- |
|
|
|
005 |
0909 |
05100S5550 |
240 |
158,13 |
|
|
158,13 |
|||
1.4 |
Отдельные государственные полномочия по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Администрация города Минусинска |
005 |
0603 |
0510075180 |
240 |
1 950,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
5 851,50 |
1.5 |
Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0501 |
05100L0160 |
240 |
550,00 |
|
|
550,00 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
699,55 |
|
|
699,55 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
699,55 |
|
|
699,55 |
||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
005 |
0412 |
05200S4660 |
240 |
699,55 |
|
|
699,55 |
Подпрограмма 4 |
"Охрана окружающей среды" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
1 304,96 |
5,00 |
5,00 |
1 314,96 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
1 304,96 |
5,00 |
5,00 |
1 314,96 |
||
4.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0540082500 |
240 |
300,00 |
|
|
300,00 |
4.2 |
Содержание мест (площадок) накопления отходов потребления |
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082550 |
240 |
500,00 |
|
|
500,00 |
4.3 |
Ремонт контейнерного оборудования |
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082520 |
240 |
494,96 |
|
|
494,96 |
4.4 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0540082630 |
240 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 4
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Распределение
планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования
N п/п |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
текущий финансовый год - 2022 |
первый год планового периода - 2023 |
второй год планового периода - 2024 |
|||
1 |
Всего по программе: |
28 599,99 |
12 019,23 |
8 290,38 |
8 290,38 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
22 748,49 |
10 068,73 |
6 339,88 |
6 339,88 |
|
Краевой бюджет, |
5 851,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 1, всего: |
26 585,48 |
10 014,72 |
8 285,38 |
8 285,38 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
20 733,98 |
8 064,22 |
6 334,88 |
6 334,88 |
|
Краевой бюджет |
5 851,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 2, всего: |
699,55 |
699,55 |
|
|
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
699,55 |
699,55 |
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Подпрограмма 4, всего: |
1 304,96 |
1 304,96 |
|
|
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
1 304,96 |
1 304,96 |
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 5
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Подпрограмма 1
"Жизнедеятельность города" Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Жизнедеятельность города" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
Уровень содержания мест захоронений. Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС. Площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей. Количество отловленных безнадзорных домашних животных. Количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется - 26 585,48 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 10 014,72 тыс.руб.; 2023 год - 8 285,38 тыс.руб.; 2024 год - 8 285,38 тыс.руб.; в том числе: средства краевого бюджета - 5 851,50 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 1 950,50 тыс.руб.; 2023 год - 1 950,50 тыс.руб.; 2024 год - 1 950,50 тыс.руб.; средства бюджета города - 20 733,98 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 8 064,22 тыс.руб.; 2023 год - 6 334,88 тыс.руб. 2024 год - 6 334,88 тыс.руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
1. Уровень содержания мест захоронений.
2. Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС.
3. Площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей.
4. Количество отловленных безнадзорных домашних животных.
5. Количество отремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2024 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняет МКУ "Управление городского хозяйства".
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из краевого бюджета и бюджета города, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация города Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств, необходимых для выполнения:
- мероприятия по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска.
Реализация данного мероприятия, финансируемого из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением Администрации города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" направляет в финансовое управление заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с заявкой финансовое управление производит перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства", направленных на реализацию мероприятий подпрограммы.
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет подготовку и направление в министерство здравоохранения Красноярского края необходимого пакета документов для получения субсидий из краевого бюджета на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения, в соответствии с перечнем мест массового отдыха, подлежащих акарицидным обработкам, с целью создания условий для массового отдыха населения в Красноярском крае, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Красноярского края. Субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения выделяются в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края. По результатам распределение субсидий из краевого бюджета, между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией города Минусинска, подписывается соответствующее соглашение о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий бюджету муниципального образования город Минусинск производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Красноярского края и обеспечении доли софинансирования.
МКУ "Управление городского хозяйства" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Внешний финансовый контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
Предоставление информационных и отчетных данных, согласно действующему законодательству, осуществляет МКУ "Управление городского хозяйства". МКУ "Управление городского хозяйства" ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным предоставляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчеты о реализации подпрограммы, в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации".
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы предоставляется в управление экономики администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к подпрограмме.
Директор МКУ |
П.В.Островский |
Приложение 1
к подпрограмме
"Жизнедеятельность города"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности
N п/п |
Целевые индикаторы, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Целевой индикатор: формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
||||||
1. |
Уровень содержания мест захоронений |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей |
га |
ведомственная отчетность |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Количество отловленных безнадзорных домашних животных |
голов |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество от ремонтированных гидротехнических сооружений в текущем году |
ед. |
ведомственная отчетность |
|
1 |
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 2
к подпрограмме
"Жизнедеятельность города"
Перечень
подпрограммных мероприятий
Подпрограммные мероприятия |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2021-2023 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2021 |
первый год планового периода 2022 |
второй год планового периода 2023 |
||||
Мероприятие 1. Текущее содержание мест захоронений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
244 |
6 291,11 |
5 269,90 |
5 269,90 |
16 830,91 |
100% ежегодно |
Мероприятие 2. Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081090 |
244 |
1 064,98 |
1 064,98 |
1 064,98 |
3 194,94 |
100% ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. Сбор исходных данных для разработки декларации безопасности на комплекс гидротехнических сооружений. Страхование безопасности гидротехнических сооружений. |
Мероприятие 3. Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
005 |
0909 |
05100S5550 |
244 |
|
|
|
|
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения на площади х Га |
244 |
158,13 |
|
|
158,13 |
||||||
Мероприятие 4. Отдельные государственные полномочия по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Администрация города Минусинска |
005 |
0603 |
0510075180 |
244 |
1 950,50 |
1 950,50 |
1 950,50 |
5 851,50 |
Отлов безнадзорных животных не менее: 2022 г.- не менее 100 голов |
Мероприятие 5. Мероприятия в области капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0501 |
05100L0160 |
244 |
550,00 |
|
|
550,00 |
Выполнение работ по ремонту гидротехнических сооружений - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
10 014,72 |
8 285,38 |
8 285,38 |
26 585,48 |
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 6
к муниципальной программе "Обеспечение
жизнедеятельности территории"
Подпрограмма 2
"Обеспечение градостроительной деятельности"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение градостроительной деятельности |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
- реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
Задачи подпрограммы |
- приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество проектов о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования городской округ город Минусинск и в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Минусинск. |
Сроки реализации подпрограммы |
2018-2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования - 699,55 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 699,55 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб.; 2024 год - 0,00 тыс.руб.; в том числе: средства бюджета города - 699,55 тыс.руб.: 2022 год - 699,55 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб.; 2024 год - 0,00 тыс.руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Развитие территории города Минусинска базируется на документах территориального планирования муниципального образования: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определено, что с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования.
В соответствии с изменениями, внесенными пунктом "в" части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки применительно к городским поселениям и городским округам - до 31 декабря 2013 года.
В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимыми документами территориального планирования.
Отсутствие в городе Минусинске обновленных документов территориального планирования и документации по планировке территории приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
В связи с ограниченностью средств местного бюджета город Минусинск не имеет возможности самостоятельно актуализировать и разработать документы территориального планирования. Данные документы необходимы для дальнейшего развития территории (выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры дорог, улиц, проездов, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур).
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Количество внесенных изменений в Генеральный план города Минусинска.
2. Количество внесенных изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск.
Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Сроки реализации подпрограммы 2018-2024 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств города Минусинска, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация города Минусинска.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координаторами подпрограммы являются Администрация города Минусинска (Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска), обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета города Минусинска, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
Заказчиком выступает Администрация города Минусинска.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
Реализация мероприятий подпрограммы возможна за счет средств краевого бюджета при долевом софинансировании из местного бюджета в размере 10% от стоимости проектных работ.
Для получения субсидий из краевого бюджета Администрацией города (Начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска) в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края направляются следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению Министерства строительства;
- копия муниципальной программы, направленной на достижение цели;
- аналитическая записка об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанная главой города Минусинска;
- информация о строительстве на территории города Минусинска объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения, подписанная главой города Минусинска;
- решение об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные Главой города Минусинска или уполномоченным им лицом.
Сроки подачи заявки указываются в информационном сообщении о перераспределении субсидий, размещенном министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в домене krskstate.ru.
При выделении средств из краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проводятся открытые аукционы или конкурсы в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ:
- внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Минусинск.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к подпрограмме.
Руководитель управления архитектуры, |
А.Т.Норка |
Приложение 1
к подпрограмме "Обеспечение
градостроительной деятельности"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Источник информации |
2021 год |
Текущий финансовый год 2022 |
Первый год планового периода 2023 |
Второй год планового периода 2024 |
Целевой индикатор: Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования | |||||||
1. |
- количество проектов о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования городской округ город Минусинск и в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Минусинск |
ед. |
ведомственная отчетность |
2 |
1 |
|
|
Руководитель управления архитектуры, |
А.Т.Норка |
Приложение 2
к подпрограмме "Обеспечение
градостроительной деятельности"
Перечень
подпрограммных мероприятий
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2022-2024 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2022 |
первый год планового периода 2023 |
второй год планового периода 2024 |
|||
Мероприятие 1. Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документов по планировке территории |
005 |
0412 |
05200S4660 |
244 |
699,55 |
0,00 |
0,00 |
699,55 |
Наличие проектов - 1 ед. |
Руководитель управления архитектуры,
градостроительства и землепользования |
А.Т.Норка |
Приложение 7
к подпрограмме "Охрана
окружающей среды"
Подпрограмма 4
"Охрана окружающей среды"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана окружающей среды" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи подпрограммы |
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. Повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Показатели результативности подпрограммы |
Объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска. Обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Количество отремонтированного контейнерного оборудования. Количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (публикации в СМИ, на сайте). |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется - 1 314,96 тыс.руб., в том числе по годам: 2022 год - 1 304,96 тыс.руб.; 2023 год - 5,00 тыс.руб.; 2024 год - 5,00 тыс.руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Минусинск является необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Для этого необходимо формировать и последовательно реализовывать единую политику в области экологии, направленную на охрану окружающей среды.
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает постепенное улучшение экологической обстановки.
В городе накоплен ряд серьезных проблем, не позволяющих в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить сохранение природного наследия, охрану и рациональное использование природных ресурсов.
Муниципальное образование город Минусинск относится к числу территорий - лидеров Красноярского края по уровню негативного воздействия на компоненты природной среды. Перечень проблем экологической безопасности города Минусинск в целом включает в себя:
загрязнение и захламление земель;
загрязнение поверхностных водных объектов сбросами без очистки и недостаточно очищенных загрязненных сточных вод;
высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха выбросами от промышленных предприятий и автотранспорта;
недостаточный уровень экологического информирования, экологического сознания и образованности жителей города.
Обеспечение экологической безопасности осуществляется путем снижения негативного воздействия на окружающую среду и повышения защищенности человека, общества и окружающей среды.
Одной из основных проблем в экологической сфере является усиливающееся по мере социально-экономического развития города негативное воздействие отходов производства и потребления на состояние окружающей природной среды и всех ее компонентов - воздушной среды, водных объектов, почв, лесов.
Результатом такого воздействия является загрязнение и деградация природных экосистем, снижение биоразнообразия, истощение природных ресурсов, ухудшение состояния здоровья населения, снижение инвестиционной привлекательности района.
Источниками образования твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) являются организации и предприятия, население города и объекты инфраструктуры.
В настоящее время требуется реконструкция полигона ТКО, которой предусматривалось бы сортировка, прессовка и вывозка отходов на перерабатывающие предприятия.
В связи с недостаточной организацией системы сбора и вывоза отходов ежегодно увеличивается количество стихийных свалок в лесах и на полях, вдоль дорог и по берегам рек, все больше захламляются территории места массового отдыха.
Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТКО в муниципальном образовании город Минусинск относятся следующие:
- низкий охват населения, проживающего в частном секторе, и хозяйствующих субъектов услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО;
- несоблюдение санитарных и экологических норм при его эксплуатации; технологии по сбору, вывозу и складированию ТКО;
- низкая экологическая культура населения по вопросам обращения с ТКО.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью программы является обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
ремонт контейнерного оборудования;
повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
сократить объемы несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
обеспечить экологическую безопасность;
обеспечить регулярное информирование жителей города об экологической обстановке, а также предоставлять иную информацию по вопросам охраны окружающей среды (изготовление баннеров, печатных изданий, публикации в СМИ на сайте).
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2020-2024 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из бюджета города, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением Администрации города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" направляет в финансовое управление заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств. В соответствии с заявкой финансовое управление производит перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ "Управление городского хозяйства", направленных на реализацию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субвенций городскому бюджету производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
- мероприятия по изготовлению баннеров, просветительских материалов о недопустимости сжигания отходов производства и потребления. Данное мероприятие включает в себя изготовление баннеров, печатных изданий (листовки, бюллетени и др.) и приобретение необходимых средств для уборки территории (мусорные пакеты, перчатки и др.).
МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Внешний финансовый контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
Предоставление информационных и отчетных данных согласно действующему законодательству, осуществляет МКУ "Управление городского хозяйства". МКУ "Управление городского хозяйства" ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным предоставляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска отчеты о реализации подпрограммы, в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации".
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется в управление экономики администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к подпрограмме.
Директор МКУ |
П.В.Островский |
Приложение 1
к подпрограмме "Охрана
окружающей среды"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности
N п/п |
Целевые индикаторы, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Цель - обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска |
||||||
1. |
Задача 1 - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения |
||||||
1.1 |
Объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска |
куб.м |
ведомственная отчетность |
72,41 |
не менее 50 |
|
|
1.2 |
Обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
кв.м |
ведомственная отчетность |
238 |
238 |
|
|
1.3 |
Количество отремонтированного контейнерного оборудования |
ед. |
ведомственная отчетность |
11 |
не менее 15 |
|
|
2. |
Задача 2 - повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде |
||||||
2.1 |
Количество информационных мероприятий по вопросам охраны окружающей среды (изготовление баннеров, печатных изданий, публикации в СМИ, на сайте) |
ед. |
ведомственная отчетность |
13 |
3 |
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
Приложение 2
к подпрограмме "Охрана
окружающей среды"
Перечень
подпрограммных мероприятий
Подпрограммные мероприятия |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2022-2024 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2022 |
первый год планового периода 2023 |
второй год планового периода 2024 |
||||
Мероприятие 1. Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0540082500 |
244 |
300,00 |
|
|
300,00 |
Ликвидация стихийных свалок - объем ликвидируемых свалок в 2022 году - не менее 50 м3 |
Мероприятие 2. Содержание мест (площадок) накопления отходов потребления |
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082550 |
244 |
500,00 |
|
|
500,00 |
Содержание контейнерных площадок - S - 238 м2 |
Мероприятие 3. Ремонт контейнерного оборудования |
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082520 |
244 |
494,96 |
|
|
494,96 |
Ремонт контейнеров - не менее хх шт. |
Мероприятие 4. Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0540082630 |
244 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
20,00 |
Количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ - не менее 3 ед. |
Итого: |
|
|
|
|
|
1 304,96 |
5,00 |
5,00 |
314,96 |
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
П.В.Островский |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Минусинска Красноярского края от 29 октября 2021 г. N АГ-1916-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.