Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация/ РПГУ/ВИС |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 - 30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Запрос по форме согласно Приложению 6, 7, 8 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС. Результатом административного действия является прием Запроса. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должностным лицом Администрации формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 10 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Запрос регистрируется в ВИС, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Запроса либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС, а также на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация / ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов и организаций, направление запроса |
1 рабочий день |
3 часа |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Должностное лицо Администрации формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 11 Административного регламента, и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
15 минут в день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов, организаций |
Проверка поступления ответов на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация / ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
При рассмотрении обращения в целях, указанных в пунктах 6.1.1 и 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента - 11 рабочих дней.
При рассмотрении обращения с целью, указанной в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента - 2 рабочих дня |
88 часов |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги, при обращении Заявителя в целях, указанных в подпунктах 6.1.1 и 6.1.3 пункта 6.1 Административного регламента, а также в случае, если по итогам рассмотрения Запроса при обращении Заявителя по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента, принято решение о предоставлении Муниципальной услуги в части неподтверждения права Заявителя состоять на учете и снятии его с учета, готовит проект муниципального правового акта (далее - муниципальный правовой акт), а также формирует в ВИС проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. В случае, если по итогам рассмотрения Запроса при обращении Заявителя с целью, указанной в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента, выявлено неподтверждение права Заявителя состоять на учете, вопрос о снятии с учета рассматривается на заседании жилищной комиссии, созданной в городском округе Королёв Московской области. По итогам заседания указанной комиссии составляется протокол. Рекомендации указанной комиссии о снятии с учета учитываются Администрацией при принятии соответствующего решения. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта муниципального правового акта и его согласование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта муниципального правового акта, проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
30 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает проект муниципального правового акта и проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. Подписывает муниципальный правовой акт, после утверждения которого, подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП и направляет должностному лицу администрации для выдачи (направления) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, муниципального правового акта, решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация/ ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день/ Тот же рабочий день |
10 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги, получение результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем. Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.