Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 февраля 2022 г. N 123
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 30.04.2020 N 339 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 07.05.2020 N 032020182), в редакции приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 07.06.2021 N 540 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 18.06.2021 N 032021221), от 23.08.2021 N 770 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 02.09.2021 N 032021296), от 29.10.2021 N 1037 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.11.2021 N 032021380) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре;
государственная услуга не предоставляется посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделения РГУ, РГУ, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.".
1.2. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала услуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале услуг посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подразделение РГУ. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Портале услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, в случае направления заявления посредством Портала услуг.
В случае направления заявления посредством Портала услуг результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.3. Пункт 3.5.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
1.4. Пункт 3.5.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.4. Подразделение РГУ обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале услуг, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица подразделения РГУ, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой подразделением РГУ для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).".
1.5. Пункт 3.5.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, направленного заявителю в личный кабинет на Портале услуг;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре, в подразделении РГУ.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 04.03.2019 N 156 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 30.04.2019 N 032019227) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре;
государственная услуга не предоставляется посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделения РГУ, РГУ, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.".
2.2. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала услуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале услуг посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подразделение РГУ. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Портале услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, в случае направления заявления посредством Портала услуг.
В случае направления заявления посредством Портала услуг результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
2.3. Пункт 2.17.2 признать утратившим силу.
2.4. Пункт 3.4.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
2.5. Пункт 3.4.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.4. Подразделение РГУ обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале услуг, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица подразделения РГУ, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой подразделением РГУ для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).".
2.6. Пункт 3.4.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, направленного заявителю в личный кабинет на Портале услуг;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре, в подразделении РГУ.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации работы по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", оформлению и выдаче гражданам удостоверения "Ветеран труда", удостоверения о праве на льготы ветеранам Великой Отечественной войны, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.10.2019 N 947 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11.11.2019 N 032019475), следующие изменения:
3.1. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре;
государственная услуга не предоставляется посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделения РГУ, РГУ, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.".
3.2. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала услуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале услуг посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подразделение РГУ. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Портале услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, в случае направления заявления посредством Портала услуг.
В случае направления заявления посредством Портала услуг результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
3.3. Пункт 3.4.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
3.4. Пункт 3.4.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.4. Подразделение РГУ обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале услуг, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица подразделения РГУ, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой подразделением РГУ для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).".
3.5. Пункт 3.4.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица подразделения РГУ, направленного заявителю в личный кабинет на Портале услуг;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре, в подразделении РГУ.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Т.А. |
Быкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 февраля 2022 г. N 123 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия"
Втупает в силу с 11 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 11 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 11 марта 2022 г. N 0301202203110001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 марта 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.