Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение субсидий
на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в
сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае" в 2022 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2022 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2022 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 14 до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не менее 5 000 тыс. человек.
3. Количество вовлеченных волонтеров: не менее 600 человек.
4. Количество проведенных мероприятий и/или акций: не менее 8.
5. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2022 года.
6. В случае необходимости, Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
7. На этапе реализации проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
N п/п |
Этап реализации Проекта |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1. |
Подготовительный этап |
1.1. Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: - Руководителя проекта - опыт работы на руководящей должности по организации патриотических проектов не менее 3 лет; - Администратор социальных сетей - опыт работы по не менее 2 лет; - Координаторы направлений не менее 3 человек, опыт работы по профильным направлениям не менее 2 лет. Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик). |
1.2. Рассылка информационных сообщений о Проекте |
Исполнитель должен распространять информацию о проекте среди образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций (ПОО), образовательных организаций высшего образования (ООВО) и организациях дошкольного образования Пермского края. Также размещать информацию о проекте на федеральном сайте Волонтерыпобеды.рф. В официальных группах в социальных сетях, согласованных Заказчиком. Ресурсы размещения информации должны быть согласованы с Заказчиком. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений пресс- и пост- релизов каждой акции и обеспечить их размещение на интернет ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10 сообщений. |
||
1.3. Приобретение материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен обеспечить приобретение брендированной экипировки и продукции для "Волонтеры Победы" Пермского края: - Футболки не менее 100 шт. с логотипом "Волонтеры Победы" и с брендированным рисунком; - Брендированные шапки не менее 20 шт.; - Манишки не менее 100 шт., с логотипом Волонтеры Победы, с нанесением надписи Волонтеры Победы и брендированной картинки; - Ветровки не менее 70 шт., с логотипом и надписью Волонтеры Победы; - Свитшоты не менее 50 шт., белые/синие с логотипом "Волонтеры Победы" и с брендированным рисунком; - Значки не менее 1 тыс. шт. с логотипом Волонтеров Победы; - Разработка макета и печать благодарственных писем лучших отделений и отрядов, не менее 100 шт.; - Обеспечение волонтеров лампадками для акции "Свеча памяти" не менее 100 шт.; - Брендированные СИЗы (маски и антисептики) не менее 100 шт.; - Продукты питания, вода для волонтеров участвующих, в акциях, приуроченных к мероприятиям 9 мая и участвующих в международном субботнике, в выездах в муниципалитеты, при подведении итогов конкурса. - Приобретение МФУ для печати полиграфической продукции (раздаточных материалов) в рамках реализации Проекта. |
||
2. |
Основной этап |
2.1. Участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня |
Исполнитель должен обеспечить участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня в субъектах РФ по письму вызову организаторов (оплата дороги, проживания, питания, необходимых для участия справок и документов). |
2.2. Конкурс среди муниципальных отделений, семейных отрядов, школьных отрядов, общественных центров при ПОО и ООВО Волонтеров Победы. |
Исполнитель должен разработать положение о стимулирующих мерах работы Волонтеров Победы при муниципалитетах Пермского края и при образовательных организациях. В положении учитывать количество волонтеров, количество организованных мероприятий, количество вовлеченных участников. Для победы отряды и отделения должны принять участие в проведении мероприятий и/или акций движения Волонтеры Победы. Исполнитель должен организовать подписание соглашений Пермского штаба Волонтеров Победы с муниципалитетами, с учебными заведениями Пермского края и направить соглашения почтой/курьером в федеральный штаб. Исполнитель должен обеспечить подведение итогов Конкурса не реже одного раза в квартал и по итогам года. Исполнитель должен обеспечить выдачу всем новым отрядам и отделениям стартового пакета экипировки (футболки с лого, значки, жилеты, ветровки). По три лучших муниципальных отделения, школьных отряда, семейных отряда, общественных центров Волонтеров Победы по итогам года должны получать комплект экипировки с региональными логотипами, благодарственные письма. Исполнитель должен обеспечить изготовление, транспортировку брендированной продукции и организовать мероприятия по награждению. Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги, организацию не менее 20 выездов (в муниципалитеты, школы, ПОО и ООВО г. Перми и Пермского края, на место проведения акций, встреч). Количество волонтеров: не менее 200. Количество участников: не менее 650 человек. |
||
2.3. Свеча Памяти |
Исполнитель должен обеспечить волонтеров брендированной экипировкой Волонтеры Победы, лампадками, расчертить фигуру для выстраивания свечей. При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами. После акции Исполнитель должен обеспечить питание волонтеров. Количество волонтеров: не менее 90. Количество участников: не менее 50 человек. |
||
2.4. Георгиевская ленточка |
Исполнитель должен обеспечить волонтеров ленточками и памятками для акции, по количеству участников. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой Волонтеры Победы. При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами. Количество волонтеров: не менее 50. Количество участников: не менее 2000. человек. |
||
2.5. Письмо Победы |
Исполнитель должен провести акцию не менее, чем в 5 образовательных организациях и общественных местах Пермского края. Для акции необходимо организовать показ видеороликов с интервью ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Пермском крае. Необходимо обеспечить для участников акции бланки и конверты для написания писем ветеранам. После написания писем Исполнитель проводит презентацию о работе Волонтеров Победы. Необходимо обеспечить набор Волонтеров и направить их с данными письмами к ветерана ВОВ, в адрес, которых написаны письма. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой Волонтеры Победы. При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами. Количество волонтеров: не менее 50 человек. Количество участников: не менее 100 человек. |
||
2.6. Улицы Героев |
Исполнитель должен изготовить письма-треугольники с биографиями участников ВОВ, в честь которых названы улицы Пермского края. Исполнитель должен организовать акцию не менее чем в 10 точках. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой Волонтеры Победы. При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами. Количество волонтеров: не менее 50 человек. Количество участников: не менее 1000 человек. |
||
2.7. Серия исторических квестов и интеллектуальных игр |
Проведение не менее четырех интеллектуальных игр и/или исторических квестов, посвященных памятным датам и событиям Великой Отечественной войны и Второй Мировой войны, для школьников и студентов как в очном формате, так и в формате онлайн. Исполнитель должен разработать сценарий, обеспечить набрать участников. Количество волонтеров: не менее 40 человек. Количество участников: не менее 200 человек. |
||
2.8. Волонтерское сопровождение мероприятий, приуроченных к празднованию 9 мая |
В формате онлайн и оффлайн в соответствии с федеральным планом. Организатор должен провести для волонтеров инструктаж, обеспечить экипировкой и в случаи работы более 4-х часов питанием. Количество волонтеров: не менее 50 человек. Количество участников: не менее 1000 человек. |
||
2.9. Международный субботник |
Проведение субботников по благоустройству воинских захоронений, аллей славы и памятных мест Великой Отечественной войны. Организатор должен обеспечить волонтеров экипировкой, рабочим инвентарем: швабрами, граблями, перчатками, кистями, краской. Также организатор должен обеспечить волонтеров питанием. Количество волонтеров: не менее 20 человек. |
||
3. |
Завершающий этап |
Подготовка отчета |
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить Заказчику: - финансовый отчет; - содержательный отчет; - акт сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг). К содержательному отчету должны быть приложены: - документы, подлежащие согласованию или утверждению с Заказчиком; - документы об утверждении состава исполнительной дирекции; - фотоотчет; - видеоотчет; - мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.); финансовый отчет. К финансовому отчету должны быть приложены: - договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи - приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; - копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.