Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
мэрии города
от 11.03.2022 N 585
Таблица 5
Оценка объема налоговых расходов в муниципальной программе
N п/п |
Наименование налогового расхода |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего за период 2022 - 2024 годов |
Цель муниципальной программы |
||||
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Пониженная ставка земельного налога в отношении земельных участков, занятых гаражными кооперативами и индивидуальными гаражами |
1.1 |
24 200.9 |
1.1 |
18 207.2 |
1.1 |
13 687.4 |
3.3 |
56 095.5 |
Активизация городского сообщества с целью участия в деятельности местного самоуправления, формирование положительного имиджа города, информационной открытости органов местного самоуправления |
Итого по муниципальной программе |
1.1 |
24 200.9 |
1.1 |
18 207.2 |
1.1 |
13 687.4 |
3.3 |
56 095.5 |
|
Таблица 6
Сведения о сборе информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм расчета фактического значения по целевому показателю (индикатору) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Источник получения данных для расчета показателя (индикатора) |
Ответственный за сбор данных и расчет целевого показателя (индикатора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. |
единица |
Абсолютный показатель, равный общему количеству проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив (предложений, обращений, акций), обеспечивающих согласование и защиту интересов различных социальных групп и общественных объединений. |
2 раза в код |
Количественный учет |
- |
3 |
Данные отчета УРсО, МКУ "ЧМЦ" |
УРсО |
2. |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
тысяча человек. |
2 раза в год |
Абсолютный показатель, равный общему количеству граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах, обеспечивающих согласование и защиту интересов различных социальных групп и общественных объединений. |
Количественный учет |
- |
3 |
Данные отчета УРсО, МКУ "ЧМЦ" |
УРсО |
3. |
Количество уникальных зарегистрированных пользователей сайта МойЧереповец.рф. |
Чел. |
Неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками, имеющий учетную запись на сайте. |
2 раза в год |
Количественный учет суммарная численность уникальных пользователей сайта, определяемая с помощью автоматического счетчика количества учетных записей на портале МойЧереповец.рф |
- |
3 |
запрос данных в технической поддержке портала МойЧереповец.рф |
УРсО |
4. |
"Количество участников группы "Мой Череповец" в социальной сети в ВКонтакте. |
Чел. |
Абсолютный показатель, равный общему количеству граждан (жителей), вступивших в группу "Мой Череповец" в социальной сети в ВКонтакте. |
2 раза в год. |
Суммарная численность уникальных посетителей группы, определяемая с помощью бесплатных счетчиков веб-аналитики группы вКонтакте. |
-. |
4 (веб-аналитика) |
Статистика группы Мой Череповец вКонтакте |
УРсО |
5. |
Количество инициированных и проведенных опросов, голосований и анкетирований на сайте МойЧереповец.рф и в группе "Мой Череповец" в социальной сети вКонтакте. |
Ед. |
суммарная численность инициированных и проведенных опросов, голосований и анкетирований на сайте МойЧереповец.рф и в группе "Мой Череповец" в социальной сети вКонтакте. |
2 раза в год |
Количественный учет Суммарная численность инициированных опросов, анкетирований, голосований, обозначенных хэштегом #opros@koamandacher в социальной сети вКонтакте, а также на основании данных личного кабинета муниципального уполномоченного от УРсО. |
- |
4 (веб-аналитика) |
Выборка данных группы "Мой Череповец" в социальной сети в ВК по хэштегу #opros@komandacher, а также данных личного кабинета муниципального уполномоченного на портале МойЧереповец.рф |
УРсО |
6. |
Количество горожан, принявших участие в опросах, голосованиях, анкетированиях в рамках проекта "Мой Череповец" |
Чел. |
Абсолютный показатель, равный общему количеству граждан (жителей), принявших участие в принятии решений. |
2 раза в год |
Алгоритм расчета: суммарное количество жителей, принявших участие в опросах, голосованиях и анкетированиях на сайте МойЧереповец.рф и в группе "Мой Череповец" в социальной сети вКонтакте. |
- |
4 (веб-аналитика) |
Выборка данных группы "Мой Череповец" в социальной сети в ВК по хэштегу #opros@komandacher, а также данных личного кабинета муниципального уполномоченного на портале МойЧереповец.рф |
УРсО |
7. |
Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города. |
Процент |
Расчетный показатель охвата граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, по отношению к общему количеству жителей города. |
1 раз в год |
До=Ко/Кж*100% |
До - доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города, %; Ко - количество граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, ед.; Кж - общее количество жителей города, ед. |
3 |
Данные реестра УРсО, Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (с официального сайта https://vologdastat.gks.ru/). |
УРсО |
8. |
Количество социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с управлением по работе с общественностью (далее - УРсО). |
Ед. |
Абсолютный показатель, характеризующий количество организаций, осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, взаимодействующих с УРсО. |
1 раз в год |
Количественный учет. |
- |
3 |
Данные из реестра УРсО |
УРсО |
9. |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, Совета молодежи, профильных общественных советов |
единица |
Абсолютный показатель, характеризующий количество общественных объединений, которые входят в состав Городского общественного совета, Совета молодежи, профильных общественных советов |
1 раз в год |
Количественный учет |
- |
3 |
Протоколы, распоряжения об утверждении составов советов УРсО, МКУ "ЧМЦ" |
УРсО, МКУ "ЧМЦ" |
10. |
Количество организаций - победителей конкурсов на получение финансовой поддержки |
единица |
Абсолютный показатель, характеризующий количество общественных организаций, являющихся победителями конкурсов на получение финансовой поддержки. |
1 раз в год |
Количественный учет |
- |
3 |
Отчет УРсО, Ресурсного центра для НКО |
УРсО |
11. |
Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
единица |
Абсолютный показатель, определяющий количество реализуемых совместно с общественными организациями и объединениями проектов, направленных на решение социальных проблем |
1 раз в год |
Количественный учет |
- |
3 |
УРсО (протоколы, положения о проектах) |
УРсО |
12. |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
процент |
Расчетный показатель площади территории города, охваченной территориальными общественными самоуправлениями, от отношению к площади территории города. |
1 раз в год |
Дт=Пт/Пг*100% |
Дт - доля территорий, охваченных ТОС, %; Пг - площадь территории города; Пт - площадь территории ТОС. |
3 |
Данные реестра ТОС УРсО и МАУ "ЦМИРиТ" |
УРсО |
13. |
Количество реализованных медиапланов и графиков/ медиапланов с имиджевым приращением |
штук |
Абсолютный показатель, определяющий количество реализованных медиапланов и графиков/медиапланов с имиджевым приращением |
еженедельно |
Суммарное количество медиапланов и графиков/медиапланов с имиджевым приращением, произведенных в зависимости от поступивших от органов местного самоуправления информационных поводов |
- |
3 |
Данные отдела медиапланирования МКУ ИМА "Череповец", подготовленные в зависимости от информационных поводов органов местного самоуправления |
УРсО |
14. |
Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
штука |
Информационные сообщения, которые содержать положительную и (или) нейтральную интонационную окрашенность по отношению к Череповцу, в материалах региональных, федеральных, зарубежных СМИ и сети Интернет |
Ежедневно |
Суммарное количество информационных сообщений о Череповце |
- |
3 |
Отдел социального мониторинга МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
15. |
Доля негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
процент |
Расчет процента негативных сообщений от общего количества всех учетных материалов СМИ |
Еженедельно |
ДНС = КНС / ОКСГ x 100 |
ДНС - доля негативных сообщений; КНС - количество негативных сообщений о городе; ОКСГ - общее количество сообщений о городе. |
3 |
Отдел социального мониторинга МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
16. |
Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
балл |
Характеризует уровень информационной открытости органов местного самоуправления |
1 раз в год |
Определяется через оценки горожанами достаточности информации о каждом представителе ОМСУ по шкале 0-100 баллов: о деятельности мэра города, его информационной открытости; о деятельности мэрии города, ее информационной открытости; о деятельности Череповецкой городской Думы, ее информационной открытости. 43,3 - средняя арифметическая всех показателей, входящих в структуру показателя |
- |
3 (социологический опрос) |
Социологический опрос МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
17. |
Количество уникальных посетителей официального сайта г. Череповца www.cherinfo.ru |
единица |
Неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определенного промежутка времени |
1 раз в год |
Суммарная численность уникальных посетителей сайта, определяемая с помощью бесплатных счетчиков посещаемости или иных инструментов веб-аналитики. |
- |
3(инструменты веб-аналитики) |
МКУ ИМА "Череповец" (Сервисы веб-аналитики: "Яндекс-Метрика" и "Mail.ru") |
УрсО |
18. |
Количество произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов: |
штука |
Статистическая оценка произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономической развитии Череповца на муниципальных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов (интернет/телевидение/радио/газеты) |
Ежегодно |
Суммарное количество материалов на основе данных официального сайта Череповца: cherinfo.ru, "Радио Череповца" и других СМИ в рамках муниципальных контрактов |
- |
3 |
Мониторинговая информация МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
Интернет | |||||||||
Телевидение | |||||||||
Радио | |||||||||
Газеты | |||||||||
19. |
Количество подписчиков городских групп в социальных сетях, открытых для распространения имиджевой информации о деятельности органов местного самоуправления и жизнедеятельности города. |
человек |
Абсолютный показатель, характеризующий количество подписчиков городских групп в социальных сетях с аудиторией не менее 3000 участников, размещающих актуальную информацию о деятельности органов местного самоуправления и городской жизнедеятельности с позитивным приращением |
1 раз в год |
Абсолютный показатель |
- |
3 |
Данные отчета МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
20. |
Уровень заинтересованности жителей города информацией, новостями о жизни города, городских событиях. |
процент |
Расчетный показатель, характеризующий уровень заинтересованности жителей города информацией, новостями о жизни города, городских событиях |
1 раз в год |
Уровень заинтересованности череповчан информацией, новостями о жизни города, городских событиях рассчитывается как сумма ответов горожан, выбравших альтернативы "Регулярно, практически каждый день" и "Время от времени, 2-3 раза в неделю" и выражается в % от общего числа опрошенных. |
Показатель рассчитывается на основе распределения ответов на вопрос: "Отметьте, пожалуйста, насколько регулярно Вы интересуетесь информацией, новостями о жизни города, городских событиях?": - Регулярно, практически каждый день; - Время от времени, 2-3 раза в неделю; - Не так часто, раз в неделю или реже; - Практически не интересуюсь; - Затрудняюсь ответить. |
3 |
Редакционный отдел периодического издания "Официальный сайт Череповца" МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
21. |
Количество позитивных и нейтральных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
штук |
Информационные сообщения, которые содержат положительную и (или) нейтральную интонационную окрашенность по отношению к деятельности органов местного самоуправления в материалах городских СМИ |
Ежедневно |
Суммарное количество информационных сообщений о деятельности органов местного самоуправления |
- |
3 |
МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
22. |
Доля негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
процент |
Расчет процента негативных сообщений от общего количества всех учетных материалов СМИ |
Еженедельно |
ДНС = КНС / ОКС ОМСУ x 100 |
ДНС - доля негативных сообщений; КНС - количество негативных сообщений об органах местного самоуправления; ОКС ОМСУ - общее количество сообщений об органах местного самоуправления. |
3 |
Отдел социального мониторинга МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
23. |
Количество жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года |
человек |
Численность горожан, в течение года охваченных социологическими исследованиями, реализуемыми МКУ ИМА "Череповец" по инициативе органов местного самоуправления (далее ОМСУ) на средства городского бюджета |
Периодичность социологических исследований и подсчет на их основе количества жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года, определяются потребностью ОМСУ в получении результатов социологических исследований в течение года и зависят от объема и наличия финансового обеспечения, необходимого МКУ ИМА "Череповец" для проведения запрашиваемых ОМСУ социологических исследований. |
Суммарное количество жителей города, в течение года принявших участие в социологических исследованиях, реализуемых МКУ ИМА "Череповец" по инициативе ОМСУ на средства городского бюджета |
- |
3 |
МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
24. |
Доля обработанных сообщений в социальных сетях, поступивших через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент" |
процент |
Расчетный показатель объема сообщений граждан, получивших ответ через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент". Алгоритм расчета: |
1 раз в год |
И=П/По*100% |
И - доля обработанных сообщений, поступивших в систему "Инцидент-менеджмент", %; О - количество обработанных сообщений через систему "Инцидент-менеджмент", ед.; По - общее количество поступивших сообщений в систему "Инцидент-менеджмент", ед. |
3 |
данные редакционного отдела периодического издания "Официальный сайт Череповца" МКУ ИМА "Череповец" |
УРсО |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 11 марта 2022 г. N 585 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.