Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму Комитета по образованию
от 05.03.2022 N 03-28-2733/22-0-0
Направления
для подготовки проектов опытно-экспериментальной работы по решению актуальных задач развития системы образования Санкт-Петербурга
1. Технологии цифровой трансформации в сфере образования.
Аннотация: претендентам необходимо представить проект ОЭР, направленный на разработку, внедрение в собственную практику работы (за период реализации данного проекта) и последующую диссеминацию в образовательные организации Санкт-Петербурга конкретной технологии цифровой трансформации в одном из аспектов деятельности образовательной организации.
Результаты: обоснование и описание технологии цифровой трансформации; дорожная карта внедрения технологии в собственную практику работы; программа диссеминации разработанной технологии в образовательные организации Санкт-Петербурга, учитывающая вариативные возможности образовательной среды города и разнообразие образовательных организаций.
2. Преодоление академической неуспешности школьников.
Аннотация: претендентам необходимо представить проект ОЭР, направленный на реализацию в практике работы одной из стратегий преодоления академической неуспешности школьников, включая реализацию стратегии наставничества "Школа-школе", и ее последующее распространение в образовательных организациях Санкт-Петербурга.
Результаты: описание стратегии преодоления академической неуспешности школьников; материалы, подтверждающие эффективность разработанной стратегии; пакет диагностических материалов для отслеживания академического прогресса школьников; учебно-методическое обеспечение реализации предлагаемой стратегии; программа распространения внедренной стратегии в практику работы образовательных организаций Санкт-Петербурга, учитывающая вариативные возможности образовательной среды города и разнообразие образовательных организаций.
3. Новые форматы организации образовательного процесса.
Аннотация: претендентам необходимо представить проект ОЭР, направленный на разработку и апробацию в практике работы образовательной организации новых форматов организации образовательного процесса, в том числе учитывающих возможности построения образовательного процесса в открытой цифровой образовательной среде.
Результаты: характеристика новых форматов организации образовательного процесса; обоснование механизма управления образовательным процессом с использованием новых форматов его организации, включая пакет модельных локальных актов; результаты оценки эффективности внедрения новых форматов организации образовательного процесса; проект внедрения новых форматов организации образовательного процесса в образовательных организациях Санкт-Петербурга.
4. Средства персонификации педагогической поддержки развития обучающихся.
Аннотация: участникам отборочных процедур необходимо представить проект ОЭР, направленный на выявление, систематизацию и разработку (при необходимости) педагогических средств, позволяющих персонифицировать процесс педагогической поддержки развития личности обучающегося, учитывающих построение эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений; предложить систему экспертной оценки используемых в ОУ средств педагогической поддержки (в аспекте их персонификации) для использования системы в практике работы ОУ региона.
Результаты: характеристика средств персонификации педагогической поддержки развития обучающихся; обоснование системы экспертной оценки используемых в ОУ средств педагогической поддержки в аспекте их персонификации; план внедрения результатов разработки проекта в практику работы ОУ региона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.