Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 10.03.2022 N 123
Дополнения и изменения,
которые вносятся в постановление администрации города
Тулы от 07.04.2011 N 895 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель), обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме по адресу главного управления администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или заполнившие запрос в электронном формате, отправленный с помощью Единого портала государственных к муниципальных услуг (функций).".
2. Пункт 12 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"При подаче запроса на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Единый портал. Также заявитель может получить результат оказания услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если заявитель указал на Едином портале способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.".
3. Пункт 13 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При подаче запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, направляется электронное сообщение о приеме запроса или о мотивированном отказе в приеме запроса. Датой подачи указанного запроса считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса.".
4. Подпункт 1 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"1) письменное заявление (запрос) о переводе помещения (приложение 1 к Административному регламенту, приложение 2 к Административному регламенту, приложение 3 к Административному регламенту, приложение 4 к Административному регламенту) или запрос в электронном виде, отправленный с Единого портала;".
5. Пункт 15 дополнить 11-17 абзацами следующего содержания:
"При подаче запроса о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещение в территориальном органе администрации города Тулы или многофункциональном центре, заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Документы представляются в территориальный орган администрации города Тулы непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении территориального органа администрации города Тулы;
посредством Единого портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
При подаче документов посредством Единого портала, документы, требующие удостоверения подлинности, должны быть представлены в электронной форме, подписанной простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица. Заявитель вправе предоставить скан-образы запрашиваемых документов с последующим очным посещением многофункционального органа или территориального органа администрации города Тулы для установления подлинности уполномоченным сотрудником.".
6. Пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) документы исполнены карандашом;
6) документы не поддаются прочтению;
7) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
8) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условии признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.".
7. Пункт 27 изложить в новой редакции:
"27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- нотариальное заверение документов (в случае невозможности представления документов лично заявителем);
- оформление протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение, а также согласие на использование имущества, в том числе общего имущества многоквартирного дома (в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 17-18 Административного регламента);
- получение согласия каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.".
8. Пункт 47 дополнить 21 абзацем следующего содержания:
"При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в территориальный орган", а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы сканируются в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме запроса и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.".
9. Пункт 57 дополнить 8-11 абзацами следующего содержания:
"При обращении на Единый портал заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, прикрепив копии документов в электронном виде, а также заверив простой электронной подписью свой запрос, пользователь портала отправляет запрос на получение муниципальной услуги.
Запрос регистрируется автоматически в режиме реального времени. Изменения статуса запроса заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Едином портале.
Сотрудник территориального органа, являющийся пользователем платформы государственных сервисов (далее по тексту - ПГС) принимает запрос в ПГС и обрабатывает его в соответствии с настоящим Административным регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных сотрудник сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.".
10. Подпункт 2 пункта 62 изложить в новой редакции:
"2) формирует и отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в ПГС (в случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ сотрудник территориального органа администрации города Тулы запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу).".
11. Пункт 62 дополнить абзацами 8-9 следующего содержания:
"Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путём приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в территориальный орган администрации города Тулы.
Использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.".
12. Пункт 68 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Единый портал.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 10 марта 2022 г. N 123 "О внесении дополнений и изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.