Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при следующих условиях:
1) отсутствие у муниципального учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных Постановлением Администрации города Кургана от 27.01.2021 N 303 "Об утверждении Перечня иных случаев предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) представление муниципальным учреждением органу-учредителю: пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии; иные документы, подтверждающие необходимость предоставления бюджетных средств и сумму расходов.
5. Орган-учредитель рассматривает поступившие от муниципального учреждения документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента их получения и принимает решение о предоставлении целевой субсидии муниципальному учреждению либо решение об отказе в предоставлении целевой субсидии.
Принятием решения о предоставлении целевой субсидии муниципальному учреждению считается направление органом-учредителем муниципальному учреждению подписанного соглашения о предоставлении из бюджета города Кургана бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение) в двух экземплярах для рассмотрения и подписания.
6. Основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии является:
1) несоответствие представленных муниципальным учреждением документов целям, определенным пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу-учредителю.
Принятием решения об отказе в предоставлении целевой субсидии по одной из причин, перечисленных в настоящем пункте, считается направление органом-учредителем муниципальному учреждению соответствующего уведомления.
7. Размер предоставляемой муниципальному учреждению целевой субсидии определяется исходя из расчета-обоснования размера целевой субсидии на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек.
8. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между органом-учредителем и муниципальным учреждением.
Изменение условий соглашения оформляется путем подписания органом-учредителем и муниципальным учреждением дополнительного соглашения.
В условия соглашения могут быть внесены изменения:
1) на основании предложений, направленных муниципальным учреждением органу-учредителю, включая уменьшение размера целевой субсидии, а также увеличение размера целевой субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, и при условии предоставления муниципальным учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
2) по инициативе органа-учредителя, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Орган-учредитель рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную муниципальным учреждением, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о внесении изменений в соглашение либо решение об отказе во внесении изменений.
В случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств орган-учредитель принимает решение о внесении изменений в соглашение о соответствующем уменьшении размера целевой субсидии, предоставленной муниципальному учреждению.
Принятием решения о внесении изменений в соглашение считается направление органом-учредителем муниципальному учреждению подписанного дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах для рассмотрения и подписания.
Принятием решения об отказе во внесении изменений в соглашение считается направление органом-учредителем муниципальному учреждению соответствующего уведомления.
Расторжение соглашения возможно по соглашению сторон путем подписания органом-учредителем и муниципальным учреждением соглашения о расторжении или органом-учредителем в одностороннем порядке в следующих случаях:
1) прекращения деятельности муниципального учреждения при реорганизации или ликвидации;
2) нарушения муниципальным учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) недостижения муниципальным учреждением установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением.
Расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке запрещено.
Соглашение (дополнительное соглашение, соглашение о расторжение) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
9. Результатом предоставления целевой субсидии является количество муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту.
10. Перечисление целевой субсидии осуществляется органом-учредителем единовременно или частями, в соответствии с условиями соглашения, на лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Департаменте финансов и имущества Администрации города Кургана для учета операций со средствами, предоставленными муниципальному учреждению в виде целевых субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 10 февраля 2022 г. N 786 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.