Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 17 мая 2019 г. N 142 "Об утверждении Порядков предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке либо по оплате природного газа, о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 7 апреля 2017 года N 82" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165 (171); 2020, N 177 (183), N 180 (186); 2021, N 186 (192); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" www.altai-republic.ru, 2021, 29 декабря) следующие изменения:
а) в Порядке предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном указанным Постановлением:
пункт 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Компенсация не предоставляется учреждением гражданину при наличии у него подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (далее - задолженность).
Информацию о наличии у гражданина задолженности учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.";
пункт 10 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) отсутствие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.";
пункт 11 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) наличие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:
а) направляет гражданину (представителю) электронное сообщение о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации на контактный номер телефона гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении адреса электронной почты) в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка;
информирует гражданина (представителя) о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации в автоматическом режиме через портал в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка;
б) направляет (вручает) гражданину (представителю) письменное уведомление о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации) способом, указанным гражданином (представителем) в заявлении (простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо лично гражданину (представителю) под подпись);
в) помещает в личное дело гражданина:
недостающие документы (в случае представления гражданином (представителем) в учреждение недостающих документов в срок, предусмотренный в уведомлении);
сведения;
копию письменного уведомления (в случае направления учреждением гражданину (представителю) уведомления);
решение о предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации) либо решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации);
копию письменного уведомления о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с отметкой о вручении (направлении) учреждением гражданину (представителю).";
в пункте 13 слова ", о наличии задолженности гражданина по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о заключении с гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о выполнении (невыполнении) гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" исключить;
пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:
"23. Учреждение принимает решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.
В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о приостановлении предоставления гражданину компенсации, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителю) письменного уведомления о приостановлении предоставления гражданину компенсации простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).
Решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации может быть обжаловано гражданином (представителем) в соответствии с федеральным законодательством.
24. Учреждение принимает решение о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений об отсутствии информации о наличии у гражданина задолженности.
В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителю) письменного уведомления о возобновлении предоставления приостановленной компенсации простым почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).";
б) в Порядке предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке либо по оплате природного газа, утвержденном указанным Постановлением:
пункт 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Компенсация расходов по оплате природного газа не предоставляется учреждением гражданину при наличии у него подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (далее - задолженность).
Информацию о наличии у гражданина задолженности учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.";
пункт 4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Сумма компенсации округляется до полного рубля по правилам математического округления (суммы менее 50 копеек не учитываются, а 50 копеек и более - округляются до полного рубля).";
пункт 11 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) отсутствие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности (в случае обращения гражданина (представителя) за компенсацией расходов по оплате природного газа).";
пункт 12 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) наличие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности (в случае обращения гражданина (представителя) за компенсацией расходов по оплате природного газа).";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:
а) направляет гражданину (представителю) электронное сообщение о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации на контактный номер телефона гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении адреса электронной почты) в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка;
информирует гражданина (представителя) о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации в автоматическом режиме через портал в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка;
б) направляет (вручает) гражданину (представителю) письменное уведомление о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации) способом, указанным гражданином (представителем) в заявлении (простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо лично гражданину (представителю) под подпись);
в) помещает в личное дело гражданина:
недостающие документы (в случае представления гражданином (представителем) в учреждение недостающих документов в срок, предусмотренный в уведомлении);
сведения;
копию письменного уведомления (в случае направления учреждением гражданину (представителю) уведомления);
решение о предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации) либо решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации);
копию письменного уведомления о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с отметкой о вручении (направлении) учреждением гражданину (представителю).";
в абзаце втором пункта 15 слова ", информации о наличии задолженности гражданина по оплате природного газа, информации о заключении с гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате природного газа, информации о выполнении (невыполнении) гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате природного газа" исключить;
пункты 15.1 и 15.2 изложить в следующей редакции:
"15.1. Учреждение принимает решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации по оплате газа в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.
В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о приостановлении предоставления гражданину компенсации по оплате газа, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителю) письменного уведомления о приостановлении предоставления гражданину компенсации по оплате газа простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).
Решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации по оплате газа может быть обжаловано гражданином (представителем) в соответствии с федеральным законодательством.
15.2. Учреждение принимает решение о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации по оплате газа в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений об отсутствии информации о наличии у гражданина задолженности.
В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации по оплате газа, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителя) письменного уведомления о возобновлении предоставления приостановленной компенсации по оплате газа простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).".
Исполняющий обязанности |
В.Б. Махалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 марта 2022 г. N 67 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 17 мая 2019 г. N 142"
Вступает в силу с 11 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2022 г. N 0400202203110001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 11 марта 2022 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, март 2022 г. N 196 (202), ч. 2, с.61