Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
6.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц и работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, являются заявители.
6.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
6.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.2.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, специалистов Администрации, наделенные полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, Главе Администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
6.2.2. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые Главой Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются заместителю Главы Администрации, руководителю структурного подразделения.
6.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Администрации, посредством ее размещения в информационн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.