Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10 марта 2022 г. N 70-п
"II. Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1. Обеспечение выполнения исследований состояния компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
02 |
500,0 |
1 508,0 |
1 498,8 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение наблюдений за состоянием компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области. Основание для принятия административных мер к нарушителям природооохранного законодательства, расчета размеров нанесенного ущерба |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. Образование новых особо охраняемых природных территорий, организация и обеспечение обустройства и охраны памятников природы регионального значения |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
03 |
1 500,0 |
1 650,0 |
1 530,9 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение обустройства 3 памятников природы регионального значения Новосибирской области к концу 2020 года. Создание 2 новых ООПТ регионального значения к концу 2021 года и их обустройство в 2024 - 2026 гг. |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. Организация и проведение эколого-просветительских мероприятий, в том числе направленных на профилактику правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
04 |
3 996,2 |
1 149,9 |
63,2 |
143,1 |
143,1 |
143,1 |
2 283,8 |
2 283,8 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Развитие системы традиционных экологических акций и мероприятий областного значения, привлечение широких кругов гражданского общества к решению экологических проблем, повышение уровня экологического образования, воспитания, культуры населения, бережного отношения к природе, профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Обеспечение к концу 2026 года охвата населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями до 320 тыс. чел. |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. Заполнение (составление) радиационно-гигиенического паспорта территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Проведение оценки воздействия основных источников ионизирующего излучения |
|||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. Стимулирование перевода транспортных средств на более экологичные виды топлива путем предоставления налоговых льгот по транспортному налогу |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО |
Снижение негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области *(1) | |||||||||||||||
1.2.1. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
01 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2019 года объема вылова выращенной товарной рыбы до 1640 тонн, объема зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом - до 54000 шт., объема промышленного вылова рыбы - 8500 тонн, обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями - до 60,83% |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. Разработка и совершенствование проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, разработка рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Повышение эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. Увеличение количества рыбохозяйственных организаций, занимающихся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
12 |
314,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области | |||||||||||||||
1.3.1. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
851,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Сохранение в 2019 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, на уровне 7,5% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
3 019,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
203,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Реконструкция гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
2134,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
112,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. Осуществление мер по охране водных объектов или иных частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области, а также по предотвращению и ликвидации последствий негативного воздействия вод на эти водные объекты |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Проведение мероприятий по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
11 |
19 411,4 |
5 428,3 |
7 487,8 |
16 167,1 |
17 315,8 |
17 270,1 |
38 127,5 |
38 127,5 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. Региональный проект "Сохранение и восстановление водных объектов" |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Улучшение экологического состояния водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области путем расчистки участков озер и русел рек от илистых отложений и крупного мусора |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
G8 |
20 800,0 |
23 358,8 |
60 076,0 |
20 017,8 |
0,0 |
0,0 |
57 324,0 |
57 324,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. Строительство берегоукрепительных сооружений на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
06 |
12 899,7 |
0,0 |
0,0 |
24 885,1 |
13 603,0 |
0,0 |
1 330,4 |
1 330,4 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Защита от негативного воздействия вод с. Красный Яр Ордынского района Новосибирской области |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88 228,7 |
48 228,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
971,4 |
0,0 |
0,0 |
2 426,4 |
1 326,3 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
14 |
131 620,0 |
120 752,4 |
17 472,0 |
34 908,3 |
34 908,3 |
34 908,3 |
98 000,0 |
98 000,0 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Сокращение к концу 2026 года количества подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области на 8224 единицы |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 751,5 |
3 323,7 |
341,2 |
591,2 |
636,3 |
558,6 |
2 462,4 |
2 462,4 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.7. Обеспечение ведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов в рамках государственного мониторинга состояния недр |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
07 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение рационального и безопасного использования подземных вод Новосибирской области на основе наблюдений, ведение банка данных, поддержка опорной государственной территориальной сети наблюдательных гидрогеологических скважин |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8. Подготовка сведений о границах зон затопления, подтопления на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
08 |
7424,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение подготовки сведений о границах зон затопления, подтопления 16 населенных пунктов Новосибирской области для подготовки предложений в Федеральное агентство водных ресурсов в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.9. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
25 520,7 |
5 028,2 |
13 088,4 |
11 697,6 |
4 299,2 |
13 041,0 |
14 141,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Достижение в 2026 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние до 20,59% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
19 572,7 |
0,0 |
1 734,2 |
26 230,6 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
3 320,6 |
134,8 |
190,5 |
1 850,4 |
83,4 |
2 982,1 |
2 982,1 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | |||||||||||||||
1.5.1. Реализация комплекса мер в сфере охоты, сохранения и регулирования использования охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) численности основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося - на 12%, косули - на 24%, соболя - на 8%. Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: косули - на 22,7%, бурого медведя - на 34,8%. Повышение количества выявляемых нарушений и доведение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной либо уголовной ответственности, до 99% |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5.2. Создание условий функционирования государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
15 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
МПР НСО, ГКУ НСО "Природоохранная инспекция" |
Функционирование государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Улучшение их материально-технического обеспечения в количестве 1 единицы |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. Задача 6 государственной программы: геологическое изучение участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые | |||||||||||||||
1.6.1. Осуществление комплекса работ по геологическому изучению участков недр местного значения в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
17 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Повышение изученности участков недр местного значения, увеличение количества земельных участков, на территории которых осуществлялась добыча общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
х |
184 429,6 |
154 084,3 |
28 096,4 |
86 208,2 |
65 355,3 |
44 353,9 |
121 158,5 |
122 258,5 |
|
х |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
х |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
126 147,8 |
91 775,1 |
17 270,1 |
115 451,5 |
115 451,5 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
3 039,0 |
6 644,3 |
476,0 |
3 208,1 |
3 812,9 |
642,0 |
5 514,5 |
5 514,5 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
*(1) - реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "Природоохранная инспекция" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Природоохранная инспекция";
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОМСУ МО НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООПТ - особо охраняемая природная территория.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 10 марта 2022 г. N 70-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.