Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ачинска
от 29.11.2021 N 334-п
Муниципальная программа
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы города Ачинска |
Развитие транспортной системы (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы города Ачинска |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации"; распоряжение администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Ачинска |
Администрация города Ачинска (муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска") |
Соисполнители муниципальной программы города Ачинска |
Администрация города Ачинска (управление экономического развития и планирования, отдел бухгалтерского учета и контроля, управление образования), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска |
"Развитие транспортной системы". Отдельные мероприятия муниципальной программой не предусмотрены. |
Цель муниципальной программы города Ачинска |
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города. |
Задачи муниципальной программы города Ачинска |
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Ачинска |
2014-2030 годы. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске (приложение к паспорту муниципальной программы). |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 2 388 167,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 135 431,4 тыс. рублей; 2015 год - 177 431,3 тыс. рублей; 2016 год - 204 608,1 тыс. рублей; 2017 год - 190 440,8 тыс. рублей; 2018 год - 205 681,3 тыс. рублей; 2019 год - 196 633,1 тыс. рублей; 2020 год - 243 932,6 тыс. рублей; 2021 год - 349 667,0 тыс. рублей; 2022 год - 228 680,2 тыс. рублей; 2023 год - 227 830,9 тыс. рублей; 2024 год - 227 830,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 822 999,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 34 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 81 636,6 тыс. рублей; 2016 год - 73 923,0 тыс. рублей; 2017 год - 80 385,8 тыс. рублей; 2018 год - 84 570,4 тыс. рублей; 2019 год - 81 054,5 тыс. рублей; 2020 год - 80 946,1 тыс. рублей; 2021 год - 195 808,4 тыс. рублей; 2022 год - 36 561,6 тыс. рублей; 2023 год - 36 561,6 тыс. рублей; 2024 год - 36 561,6 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 1 565 167,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 441,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 794,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 685,1 тыс. рублей; 2017 год - 110 055,0 тыс. рублей; 2018 год - 121 110,9 тыс. рублей; 2019 год - 115 578,6 тыс. рублей; 2020 год - 162 986,5 тыс. рублей; 2021 год - 153 858,6 тыс. рублей; 2022 год - 192 118,6 тыс. рублей; 2023 год - 191 269,3 тыс. рублей; 2024 год - 191 269,3 тыс. рублей. |
2. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства города Ачинска, с указанием основных показателей социально-экономического развития города Ачинска и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 236,6 км, из них с усовершенствованным покрытием 121,6 км. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдирование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5.Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях все возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 13 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом тариф утвержден приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 24.12.2019 N 4-т "Об установлении предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории Красноярского края, за исключением г. Красноярска, ЗАТО г. Железногорск, г. Норильска, г. Дудинки, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в размере 22 рублей.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом тариф утвержден приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 24.12.2019 N 5-т "Об установлении предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории городского округа город Ачинск" в размере 19 рублей.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам
В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить финансовый риск. Возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых показателей реализации муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере реализации транспортной системы города Ачинска, описание основных целей и задач программы, прогноз развития транспортной системы города Ачинска
Основными приоритетами реализации программы являются:
- транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 N 1734-р;
- государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
Целью муниципальной программы является создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
2. Обеспечение дорожной безопасности;
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере транспортной системы на территории города Ачинска
Реализация программы позволит:
- создать условия для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города Ачинска;
- обеспечить сохранность сети автомобильных дорог города;
- обеспечить дорожную безопасность;
- обеспечить доступности и повысить качество транспортных услуг.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Отдельные мероприятия муниципальной программой не предусмотрены.
В рамках программы реализуются следующая подпрограмма: "Развитие транспортной системы".
Срок реализации подпрограммы - 2014-2030 годы.
Для достижения цели подпрограммы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города необходимо решить следующие задачи: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города, обеспечение дорожной безопасности, обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- осуществление пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городе Ачинске.
6. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы города Ачинска "Развитие транспортной системы" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период проведены в приложении к паспорту муниципальной программы.
7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Ачинска за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Ачинска за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
8. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска (средства бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ), в том числе средств федерального бюджета, краевого, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий, приведена в приложении N 2 к муниципальной программе. Реализация отдельных мероприятий муниципальной программой не предусмотрена.
Приложение
к паспорту муниципальной программы
города Ачинска "Развитие
транспортной системы"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
Год, предшествующие реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
||||
2025 год |
2030 год |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
|||||||||||||||
2 |
Целевой показатель: |
|||||||||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
230,3 |
234,5 |
234,5 |
234,5 |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
|
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3 |
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. |
|||||||||||||||
4 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||||||
5 |
Доля протяженности автомобильных (асфальтовых) дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
км |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
% |
0,64 |
0,65 |
1,72 |
2,56 |
5,01 |
2,48 |
2,63 |
2,48 |
3,87 |
1,32 |
1,32 |
1,49 |
2,53 |
2,53 |
||
км |
0,75 |
0,76 |
2,00 |
2,98 |
5,83 |
2,99 |
3,17 |
2,99 |
4,71 |
1,60 |
1,60 |
1,81 |
3,08 |
3,08 |
||
м2 |
10 794,00 |
8 626,47 |
64 387,68 |
9 809,00 |
41 186,00 |
36 194,00 |
30 808,00 |
32 622,00 |
77 684,00 |
26 019,10 |
25 312,80 |
24 500,00 |
27 932,50 |
27 932,50 |
||
6 |
Задача: 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
|||||||||||||||
7 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||||||
8 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
2 386 177,0 |
2 365 855,9 |
2 388 428,8 |
2 573 409,0 |
2 649 880,5 |
2 735 224,6 |
2 629 088,3 |
2 416 106,7 |
2 537 930,5 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
автомобильный |
|
1 193 088,5 |
1 341 948,9 |
1 364 521,5 |
1 547 244,2 |
1 626 815,3 |
1 711 697,6 |
1 605 238,5 |
1 389 042,3 |
1 513 783,2 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
|
электрический |
|
1 193 088,5 |
1 023 907,0 |
1 023 907,3 |
1 026 164,8 |
1 023 065,2 |
1 023 527,0 |
1 023 849,8 |
1 027 064,4 |
1 024 147,3 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
Приложение N 1
к муниципальной программе города
Ачинска "Развитие транспортной системы"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Ачинска за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого на текущий год и плановый период |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
|||
2 |
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
всего расходные обязательства |
х |
х |
х |
х |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города
Ачинска "Развитие транспортной системы"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска (средства бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ)
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого на текущий год и плановый период |
|||||||
план |
план |
план |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,1 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
36 561,6 |
36 561,6 |
36 561,6 |
109 684,8 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
192 118,6 |
191 269,3 |
191 269,3 |
574 657,3 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2 |
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,1 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
36 561,6 |
36 561,6 |
36 561,6 |
109 684,8 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
192 118,6 |
191 269,3 |
191 269,3 |
574 657,3 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
3 |
Мероприятие 1.1 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды) |
Всего |
53 327,0 |
54 592,2 |
56 076,4 |
163 995,6 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
53 327,0 |
54 592,2 |
56 076,4 |
163 995,6 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
4 |
Мероприятие 1.2 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
Всего |
25 431,7 |
24 166,5 |
22 682,3 |
72 280,5 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
25 431,7 |
24 166,5 |
22 682,3 |
72 280,5 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
5 |
Мероприятие 1.3 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
36 150,7 |
36 150,7 |
36 150,7 |
108 452,1 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
36 150,7 |
36 150,7 |
36 150,7 |
108 452,1 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
6 |
Мероприятие 1.4 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
1 358,9 |
358,9 |
358,9 |
2 076,8 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
1 358,9 |
358,9 |
358,9 |
2 076,8 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
7 |
Мероприятие 1.5 |
Устройство и ремонт остановок |
Всего |
599,9 |
599,9 |
599,9 |
1 799,7 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
599,9 |
599,9 |
599,9 |
1 799,7 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
8 |
Мероприятие 1.6 |
Содержание пешеходных тротуаров |
Всего |
1 732,4 |
1 732,4 |
1 732,4 |
5 197,2 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
1 732,4 |
1 732,4 |
1 732,4 |
5 197,2 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
14 |
Мероприятие 1.7 |
Ремонт пешеходных тротуаров |
Всего |
1 141,2 |
1 141,2 |
1 141,2 |
3 423,6 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
1 141,2 |
1 141,2 |
1 141,2 |
3 423,6 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
20 |
Мероприятие 1.8 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
485,5 |
493,1 |
493,1 |
1 471,7 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
410,9 |
410,9 |
410,9 |
1 232,7 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
74,6 |
82,2 |
82,2 |
239,0 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
11 |
Мероприятие 1.9 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях возмещения затрат (компенсации расходов), возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
40 684,1 |
40 827,2 |
40 827,2 |
122 338,5 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
40 684,1 |
40 827,2 |
40 827,2 |
122 338,5 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
12 |
Мероприятие 1.10 |
Предоставление субсидий юридическим лицам индивидуальным предпринимателям на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях возмещения затрат (компенсации расходов), возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
67 768,8 |
67 768,8 |
67 768,8 |
203 306,4 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города |
67 768,8 |
67 768,8 |
67 768,8 |
203 306,4 |
||||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Ачинска
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Развитие транспортной системы", реализуемая в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие транспортной системы"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Ачинска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие транспортной системы |
Структурное подразделение администрации города Ачинска, муниципальное учреждение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
Администрация города Ачинска (муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска", управление экономического развития и планирования, отдел бухгалтерского учета и контроля), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", управление образования |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города. Задачи подпрограммы: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске. (приложение N 1 к подпрограмме). |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 2 388 167,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 135 431,4 тыс. рублей; 2015 год - 177 431,3 тыс. рублей; 2016 год - 204 608,1 тыс. рублей; 2017 год - 190 440,8 тыс. рублей; 2018 год - 205 681,3 тыс. рублей; 2019 год - 196 633,1 тыс. рублей; 2020 год - 243 932,6 тыс. рублей; 2021 год - 349 667,0 тыс. рублей; 2022 год - 228 680,2 тыс. рублей; 2023 год - 227 830,9 тыс. рублей; 2024 год - 227 830,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 822 999,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 34 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 81 636,6 тыс. рублей; 2016 год - 73 923,0 тыс. рублей; 2017 год - 80 385,8 тыс. рублей; 2018 год - 84 570,4 тыс. рублей; 2019 год - 81 054,5 тыс. рублей; 2020 год - 80 946,1 тыс. рублей; 2021 год - 195 808,4 тыс. рублей; 2022 год - 36 561,6 тыс. рублей; 2023 год - 36 561,6 тыс. рублей; 2024 год - 36 561,6 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 1 565 167,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 441,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 794,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 685,1 тыс. рублей; 2017 год - 110 055,0 тыс. рублей; 2018 год - 121 110,9 тыс. рублей; 2019 год - 115 578,6 тыс. рублей; 2020 год - 162 986,5 тыс. рублей; 2021 год - 153 858,6 тыс. рублей; 2022 год - 192 118,6 тыс. рублей; 2023 год - 191 269,3 тыс. рублей; 2024 год - 191 269,3 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 236,6 км, из них с усовершенствованным покрытием 121,6 км. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдирование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях все возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 13 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом тариф утвержден приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 24.12.2019 N 4-т "Об установлении предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории Красноярского края, за исключением г. Красноярска, ЗАТО г. Железногорск, г. Норильска, г. Дудинки, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в размере 22 рублей.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом тариф утвержден приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 24.12.2019 N 5-т "Об установлении предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории городского округа город Ачинск" в размере 19 рублей.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения города и проведение мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется муниципальным казенным учреждением "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска". Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. В целях разработки проектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут привлекаться подрядные организации. Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, периодичности проведения работ по содержанию автомобильных работ и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" разрабатывает сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог с учетом финансовых возможностей. Утвержденные муниципальным казенным учреждением "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В соответствии с ежегодными планами проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и проведения мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется муниципальным казенным учреждением "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" совместно с отделом жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение данного вида работ.
На основании порядка и условий предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов предоставляются при условии софинансирования расходов из местного бюджета.
Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Существующие в настоящее время подходы по организации доступности услуг городского пассажирского транспорта вызывают проблемы с организацией перевозок в связи с тем, что не в полной мере учитывают экономические интересы перевозчиков.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в Постановлении администрации города Ачинска от 26.12.2016 N 477-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Ачинске, в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет администрация города Ачинска (заместитель Главы города Ачинска, курирующий данное направление).
Администрация города Ачинска является главным распорядителем бюджетных средств и несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города Ачинска осуществляет:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
- координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о реализации муниципальной программы предоставляются одновременно в финансовое управление администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска. Отчет о реализации программы за 1, 2, 3 кварталы отчетного года представляется в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Согласованный с соисполнителями муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска до 1 марта года следующего за отчетным.
Администрация города Ачинска размещает годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска: http://www.adm-achinsk.ru.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие транспортной системы",
реализуемой в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель подпрограммы: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит безопасность передвижения населения города. |
||||||
2 |
Задача 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. Задача 2. Обеспечение дорожной безопасности |
||||||
3 |
Показатель результативности 1: |
||||||
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
Красноярск стат Форма 3-ДГ (мо) |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
236,6 |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
5 |
Показатель результативности 2: |
||||||
6 |
Доля протяженности автомобильных (асфальтовых) дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
км |
|
121,6 |
121,6 |
121,6 |
121,6 |
% |
Красноярск стат Форма 3-ДГ (мо) |
3,87 |
1,32 |
1,32 |
1,49 |
||
км |
4,71 |
1,60 |
1,60 |
1,81 |
|||
м2 |
77 684,00 |
26 019,10 |
25 312,80 |
24 500,00 |
|||
7 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
||||||
8 |
Показатель результативности 3: |
||||||
9 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
Ведомственная статистика |
2 537 930,5 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
2 537 644,4 |
автомобильный |
1 513 783,2 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
1 513 794,6 |
|||
электрический |
1 024 147,3 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
1 023 849,8 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие транспортной системы",
реализуемой в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого на текущий год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа города Ачинска "Развитие транспортной системы" |
||||||||||
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
||||||||||
3 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||||||
4 |
Задача 1: Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог. |
|
|
|
|
|
119 741,8 |
118 741,8 |
118 741,8 |
357 225,4 |
|
5 |
Мероприятие 1.1: Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды) |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072140 |
240 |
53 327,0 |
54 592,2 |
56 076,4 |
163 995,6 |
Работы по зимнему и летнему содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города (236,6 км); ледовая переправа через реку Чулым; содержание наплавного моста; ливневой канализации; установка и обслуживание дорожных знаков и светофоров; дорожная разметка; электроэнергия, потребленная светофорами; ямочный ремонт по 6 807 м2 |
6 |
Мероприятие 1.2: Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072130 |
240 |
25 431,7 |
24 166,5 |
22 682,3 |
72 280,5 |
|
7 |
Мероприятие 1.3: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210075090 |
240 |
36 150,7 |
36 150,7 |
36 150,7 |
108 452,1 |
2022 год: ул.Гагарина ( от 0 км - путепровод), ул.Гагарина (от путепровода до 40 лет ВЛКСМ) общей протяженностью 1,6 км; 2023 год: ул.Зверева (от пр.Лапенкова до ул.Свердлова) - протяженностью 1,2 км, ул.2-ая Кирпичная - 0,357 км; 2024 год: ул.Кравченко (от ул.Гагарина до ул.Чкалова) - 860 м, ул.Профсоюзная (от ул.Манкевича до ул. 5 Июля) - 900 м |
8 |
Мероприятие 1.4: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S5090 |
240 |
1 358,9 |
358,9 |
358,9 |
2 076,7 |
|
9 |
Мероприятие 1.5: Устройство и ремонт остановок |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086300 |
240 |
599,9 |
599,9 |
599,9 |
1 799,7 |
Содержание, восстановление существующих остановочных павильонов (покраска, очистка от несанкционированной рекламы, замена и ремонт металлических и поликарбонатных элементов конструкций) - 127 павильонов ежегодно |
10 |
Мероприятие 1.6: Содержание пешеходных тротуаров |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086030 |
240 |
1 732,4 |
1 732,4 |
1 732,4 |
5 197,2 |
По 221 120 м2 в ежегодно |
11 |
Мероприятие 1.7: Ремонт пешеходных тротуаров |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086210 |
240 |
1 141,2 |
1 141,2 |
1 141,2 |
3 423,6 |
Ежегодно ремонт 1 330 м2 ( в 2022 году - ул.Чкалова, ул.Стасовой (участок между мкрн 4 и мкрн 3), мкрн 1, д.35) |
12 |
Задача 2: Обеспечение дорожной безопасности. |
|
|
|
|
|
485,5 |
493,1 |
493,1 |
1 471,7 |
|
13 |
Мероприятие 1.8: Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
121R310601 |
240 |
410,9 |
410,9 |
410,9 |
1 232,7 |
Установка дорожно-знаковой информации |
74,6 |
82,2 |
82,2 |
239,0 |
||||||||
14 |
Задача 3: Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
|
|
|
|
|
108 452,9 |
108 596,0 |
108 596,0 |
325 644,9 |
|
15 |
Мероприятие 1.9: Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях возмещения затрат (компенсации расходов), возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
1210072110 |
810 |
40 684,1 |
40 827,2 |
40 827,2 |
122 338,5 |
|
16 |
Мероприятие 1.10: Предоставление субсидий юридическим лицам индивидуальным предпринимателям на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях возмещения затрат (компенсации расходов), возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
1210072120 |
810 |
67 768,8 |
67 768,8 |
67 768,8 |
203 306,4 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
|
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
|
|
ГРБС 1 |
администрация города Ачинска |
|
|
|
|
228 680,2 |
227 830,9 |
227 830,9 |
684 342,0 |
|
|
ГРБС 2 |
управление образования администрации города Ачинска |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 29 ноября 2021 г. N 334-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.