Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 24.01.2022 N 023-п
Приложение N 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
администрации города Ачинска
Виды
выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса обучающихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
25% |
||
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к школьному уровню |
муниципальный уровень |
5% |
|
региональный уровень |
7% |
|||
всероссийский уровень (международный) результатов очных конкурсов, отраженных на сайте учреждения |
10% |
|||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной, специализированные классы и др.) с ежеквартальным представлением на сайте результатов учреждения по выполнению плана деятельности площадки |
10% |
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
ниже 30% |
0% |
|||
обеспечение информационной открытости учреждения (проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения) |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения (1 раз в 10 дней) |
5% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО, 1-МУ/отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в КИАСУО, 1-МУ |
5% |
||
|
Эффективность управления коллективом |
соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
2% |
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства, отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
3% |
|||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
Итого: |
100% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
10% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
10% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки с предоставлением ежемесячно на сайте деятельности |
5% |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
5% |
||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
5% |
||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
||
Итого: |
70% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов.
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
||||||
наименование |
индикатор |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
||||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||||||
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
|||||||
95,1-98,0% |
20% |
||||||||
90,1-95,0% |
10% |
||||||||
менее 90% |
0% |
||||||||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
5% |
|||||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, обучающихся в очных конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (при наличии призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к дошкольному уровню |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
||||||
муниципальном |
5% |
||||||||
региональном |
7% |
||||||||
всероссийском |
10% |
||||||||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
10% |
|||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период, с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
|||||||
успешная интеграция в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), занимающихся по адаптированным образовательным программам |
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, наличие и реализация адаптированной программы |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных мероприятий за год с родителями, воспитанниками, воспитателями, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
5% |
||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
|||||||
|
|
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы АВЕРС, отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
5% |
|||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
|||||||
Эффективность управления коллективом |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогические образование или переподготовку в области дошкольного образования или области специальной педагогики |
5% |
||||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обращений граждан |
5% |
|||||||
Итого: |
110% |
||||||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
||||||||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
3% |
|||||||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
3% |
|||||||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
3% |
||||||
участие педагогических работников площадки в профессиональных конкурсах |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
3% |
||||||||
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
3% |
|||||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3% |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
4% |
||||||||
успешная интеграция в общество учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
3% |
|||||||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия |
3% |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
|
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных с родителями, воспитанниками, воспитателями мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
4% |
|||||
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
4% |
|||||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
4% |
|||||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
4% |
|||||||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
4% |
||||||||
|
|
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
|||||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
|||||||
Итого |
60% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов.
Учреждения дополнительного образования, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
|
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
7% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
7% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
7% |
||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, обращений граждан |
7% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением, рекомендованных учредителем (наличие призового места) |
муниципального уровня |
5% |
|
регионального уровня |
7% |
|||
всероссийского уровня |
10% |
|||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
7% |
||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
7% |
|||
|
|
|
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период (с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения) |
7% |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в очных мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
|
победы, призовые места в очных конкурсных мероприятиях, конференциях |
30% |
|||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
7% |
||
Итого |
156% |
|||
Заместитель руководителя учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
15% |
|
95,1-98,0% |
10% |
|||
90,1-95,0% |
5% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
10% |
||
эффективное, рациональное использование запланированных бюджетных средств |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
10% |
||
обеспечение открытости учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация муниципальных, региональных проектов, программ, мероприятий, реализуемых учреждением |
муниципальный уровень |
2% |
|
региональный уровень |
5% |
|||
включенность педагогических работников в реализацию муниципальных, региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 10% |
10% |
||
5-10% |
7% |
|||
1-4% |
3% |
|||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Достижения обучающихся, педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
результативность участия в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
победители, призовые места на муниципальном уровне |
3% |
|
победители, призовые места на региональном уровне |
5% |
|||
победители, призовые места на федеральном уровне |
10% |
|||
победители, призовые места на международном уровне |
7% |
|||
Достижения учреждения муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
5% |
|
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
5% |
|||
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
5% |
|||
Итого |
100% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов.
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы* |
||||||
наименование |
индикатор |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
отсутствие или своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
10% |
||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
10% |
||||||||
исполнение сметы |
исполнение сметы учреждения |
12% |
|||||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
7% |
||||||||
организация деятельности ТПМПК, службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
7% |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
|
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||
муниципальном |
5% |
||||||||
региональном |
7% |
||||||||
всероссийском |
10% |
||||||||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
|||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
наличие и реализация программ по профилактике правонарушений учащихся |
10% |
|||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
7% |
|||||||
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
7% |
|||||||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
7% |
||||||
Итого: |
102% |
||||||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
2% |
||||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
2% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||||||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства своевременное и качественное представление отчетной документации |
5% |
|||||||
организация деятельности Службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
5% |
|||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
1% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
2% |
||||||||
всероссийском |
3% |
||||||||
международном |
2% |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
|
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
|||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
1% |
|||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Все, что тебя касается" |
2% |
|||||||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
4% |
|||||||
Итого |
35% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов.
Центры питания (муниципальное казенное учреждение "Комбинат школьного питания")
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования организации |
обеспечение деятельности кадрами |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части трудового законодательства |
18% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Создание условий для деятельности организации |
обеспечение материально-технической базы, соблюдение санитарных требований |
отсутствие замечаний, предписаний надзорных органов, учредителя |
23% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управления |
соблюдение требований действующего законодательства в части организации процесса организации питания |
отсутствие замечаний, предписаний контролирующих и надзорных органов, обоснованных замечаний руководителей обслуживаемых организаций |
28% |
|
соблюдение финансовой дисциплины |
отсутствие предписаний, представлений контролирующих органов о выявленных неправомерных, нецелевых расходах |
23% |
||
Отсутствие замечаний по финансовой дисциплине (отсутствие служебных записок, замечаний) |
13% |
|||
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов (отсутствие возвратов документов на доработку, ответы на письма в установленные сроки, надлежащее исполнение поручений учредителя (руководителя) |
8% |
|||
эффективное использование запланированных бюджетных средств (своевременное и достоверное предоставление первичной документации; своевременное внесение изменений в кассовый план, в муниципальное задание; отсутствие возврата документов) |
9% |
|||
Итого |
|
|
|
122% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 24 января 2022 г. N 023-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.