На основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденного постановлением администрации города Бузулука от 02.07.2019 N 965-п:
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 26.01.2012 N 128-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденного постановлением администрации города Бузулука от 02.07.2019 N 965-п:".
1.2. В пункте 2 слова "Начальнику Управления имущественных отношений администрации города А.К. Спицыну" заменить словами "Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука".
1.3. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в г. Бузулуке.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства в городе Бузулуке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление), с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника или специалист Управления.
1.3.3. Справочная информация предоставляется Управлением. Заявители получают справочную информацию о местонахождении и графике работы, номерах справочных телефонов Управления, адресе официального сайта администрации города Бузулука, а также электронной почты Управления с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или при личном обращении.
1.3.4. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о способах получения справочной информации.
1.3.6. Время информирования при личном обращении заявителя и при ответах на телефонные звонки составляет 15 минут.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и личном обращении заместитель начальника Управления или специалисты Управления, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.
При невозможности заместителя начальника Управления или специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо Управления или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде Управления в здании администрации города Бузулука.
1.3.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
1.3.9.1. Наименование муниципальной услуги.
1.3.9.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Бузулука в сети Интернет и электронный адрес Управления.
1.3.9.3. Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.
1.3.9.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.9.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.9.6. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.9.7. Информация о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1.3.9.7.1. Заверенная копия поквартирной карточки (для граждан, проживающих в многоквартирных домах).
1.3.9.7.2. Предоставление справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления экономического развития и торговли.
Глава города |
В.С. Песков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 30 декабря 2021 г. N 2582-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 26.01.2012 N 128-п"
Вступает в силу с 16 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 15 января 2022 г., в газете "Российская провинция" от 15 января 2022 г. N 2