Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 марта 2022 г. N 806-нпа
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Думы Сургутского района от 17.12.2021 N 70-нпа "О бюджете Сургутского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей грантов в форме субсидии для предоставления грантов в форме субсидии.
2.3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
3.1. Конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем (социально значимых задач) на территории Сургутского района по направлениям и тематикам, указанным в пункте 10 настоящего порядка (далее - проект).
3.2. Конкурсная комиссия по рассмотрению конкурсных проектов Конкурса Грант главы Сургутского района - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе с прилагаемым пакетом документов, формируемый в соответствии с положением, утверждённым постановлением администрации Сургутского района (далее - конкурсная комиссия).
4. Целью предоставления грантов в форме субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей гранта в форме субсидии на реализацию проектов, по направлениям и тематикам направлений конкурса, указанным в пункте 10 настоящего порядка, направленных на решение социальных проблем (социально значимых задач) на территории Сургутского района в рамках реализации основного мероприятия "Проведение конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества, в рамках Гранта главы Сургутского района" подпрограммы "Поддержка общественных и политических организаций, общественных советов" муниципальной программы Сургутского района "Создание условий для развития гражданского общества на территории Сургутского района".
5. Администрация Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
6. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района (далее - управление) является уполномоченным органом главного распорядителя как получателя бюджетных средств по:
- изданию приказа о проведении отбора;
- размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также при необходимости на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/) объявления о проведении отбора;
- приёму заявок участников отбора с приложенными документами на участие в отборе;
- осуществлению проверки наличия представленных участником отбора документов, на соответствие перечня документов, указанного в пункте 15 настоящего порядка;
- формированию списка участников отбора;
- организации проведения заседания конкурсной комиссии;
- документальному оформлению итогов заседания конкурсной комиссии (подготовке протокола);
- размещению на едином портале, а также при необходимости на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/) информации о результатах отбора;
- подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении грантов в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района;
- обеспечению заключения договоров о предоставлении из бюджета Сургутского района гранта в форме субсидии победителю Конкурса Грант главы Сургутского района на финансовое обеспечение затрат (далее - договор);
- осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и настоящего порядка.
7. Категория получателей гранта в форме субсидии, имеющих право на получение гранта в форме субсидии:
- некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, осуществляющая деятельность и состоящая на налоговом учете на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и осуществляющая в соответствии с уставом один из видов деятельности, соответствующий направлению и (или) тематике направлений конкурса, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
8. Способом проведения отбора для предоставления гранта в форме субсидии является конкурс.
9. Сведения о гранте в форме субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Сведения о гранте в форме субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий в порядке, утверждённом Министерством финансов Российской Федерации.
10. На конкурс представляются проекты по следующим направлениям:
Направление конкурса |
Тематика направления |
Новые медиа и проекты в области креативных индустрий |
организация пространства, которое может стать знаковым местом, центром притяжения для местных творческих сообществ |
творческие проекты, созданные полностью в цифровой среде (приложение, игра-симулятор, онлайн-курс, цифровой продукт) | |
развитие урбанизма, концептуализация и брендирование общественных пространств | |
развитие социальных медиа проектов, направленных на решение социально значимых проблем | |
создание и развитие общественных информационно-технологических проектов, способствующих развитию гражданского общества, на базе открытых данных | |
обучение и профессиональная ориентация медиаволонтеров, блогеров, независимых авторов и творческих коллективов | |
содействие повышению качества усвоения и восприятия информации гражданами, распространяемой органами власти, содействие повышению уровня информационной открытости деятельности органов власти | |
повышение информационной грамотности населения | |
Поддержка в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально психологического состояния граждан, физическая культура и спорт |
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера | |
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита | |
организация отдыха и оздоровления детей | |
Социальные услуги, поддержка семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
укрепление института семьи и семейных ценностей |
наставничество в отношении детей, нуждающихся в поддержке, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
содействие устройству детей, оставшихся без попечения родителей в приемную семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство | |
медиация при семейных спорах (конфликтах), направленная на осуществление профилактической деятельности по выработки взаимоприемлемого и жизнеспособного решения | |
социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья | |
профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми | |
развитие у детей навыков безопасного поведения, в том числе при использовании информационно-коммуникационных технологий | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, занятости инвалидов | |
деятельность по ресоциализации, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера | |
оказание юридической помощи гражданам на безвозмездной или льготной основе, правовое просвещение населения | |
оказание помощи пострадавшим гражданам от экологических, техногенных и иных катастроф, беженцам и вынужденным переселенцам | |
развитие добрососедских отношений | |
апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности | |
Патриотическое воспитание граждан |
патриотическое, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан |
юбилейные мероприятия, в рамках празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне, Дня образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |
охрана и содержание объектов, находящихся на территории Сургутского района (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений | |
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков защитников Отечества, установление имён погибших и пропавших без вести при защите Отечества | |
увековечивание памяти жертв политических репрессий | |
деятельность, направленная на сохранение истории и воинской славы России | |
повышение общественной активности ветеранов путём вовлечения их в социально-значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодёжи, наставничества | |
Укрепление межнационального межконфессионального согласия |
распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих в Сургутском районе |
медиация межнациональных и межконфессиональных конфликтов | |
адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации | |
развитие этнокультурного, межнационального и межконфессионального диалога в сети "Интернет", формирование благоприятной информационной среды | |
деятельность в области защиты исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционного образа жизни, хозяйственной деятельности и культуры коренных малочисленных народов Севера | |
содействие социально-экономическому и этнокультурному развитию коренных малочисленных народов Севера | |
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации | |
развитие межнационального и межконфессионального диалога, возрождение семейных ценностей | |
оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам | |
Профилактика социально опасных форм поведения граждан |
профилактика социально опасных форм поведения граждан |
профилактика экстремизма, терроризма | |
противодействие экстремизму, терроризму национальной и религиозной нетерпимости | |
деятельность по профилактике правонарушений, связанных с применением современных информационно-коммуникационных технологий | |
Добровольчество (волонтёрство) |
вовлечение граждан в добровольческую (волонтёрскую) деятельность |
содействие в информировании населения о деятельности в сфере добровольчества и благотворительности | |
благотворительная деятельность | |
привлечение добровольцев (волонтёров) к предоставлению социальных услуг и социальному сопровождению ветеранов Великой Отечественной войны | |
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ | |
Поддержка молодёжных проектов |
развитие молодёжного самоуправления |
вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации (молодёжные медиа) | |
содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, в том числе создание молодёжных трудовых отрядов | |
вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, в том числе развитие движения КВН | |
социализация молодёжи, нуждающейся в особой защите государства | |
деятельность в сфере развития трудовой активности молодёжи, организации временной занятости обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования и изъявивших желание в свободное от учёбы время состоять в студенческих отрядах с целью работы в различных отраслях экономики |
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей
гранта в форме субсидии для предоставления гранта в форме субсидии
11. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта в форме субсидии, исходя из наилучших условий достижения значений результатов, в целях достижения которых предоставляется грант в форме субсидии (далее - отбор).
Отбор проводится ежегодно. В целях проведения отбора управление издаёт приказ о проведении отбора и в течение 5 рабочих дней после издания приказа о проведении отбора размещает на едином портале, а также при необходимости на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/) объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результатов предоставления грантов в форме субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 14, 15, 16 настоящего порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей отбора.
12. Участники отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
12.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12.2. У участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, являющихся участниками отбора.
12.5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
12.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 главы 1 настоящего порядка.
13. Иные требования к участникам отбора:
- проект участника отбора должен реализовываться на территории Сургутского района;
- осуществление участником отбора в соответствии с уставом одного из видов деятельности, соответствующего направлению и (или) тематике направлений конкурса, указанных в пункте 10 настоящего порядка.
14. Для участия в отборе участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора размещает на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/) заявку на участие в отборе (далее - заявка) в электронном виде на русском языке по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку.
15. К заявке прикладываются следующие документы:
15.1. Подтверждение заявки согласно приложению 2 к настоящему порядку.
15.2. Электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесёнными изменениями), заверенная руководителем участника отбора.
15.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
15.4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.
15.5. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
15.6. Электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора (в случае если заявку подаёт лицо, действующее от имени участника отбора). Данный документ необходимо в обязательном порядке прикрепить в соответствующее поле скан-копию документа подтверждающего полномочия лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.7. Информация (справка) о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15.8. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
15.9. Информационная справка (письмо участника отбора), подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
16. Заявка на участие в отборе подписывается руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом участника отбора (указывается фамилия, имя, отчество, должность руководителя участника отбора или лица, уполномоченного от имени участника отбора на подачу документов, а также оттиск печати (при наличии). Подпись, расшифровка подписи, а также печать должны быть читаемы и разборчивы.
Копии документов, приложенных к заявке на участие в отборе, заверяются руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора с проставлением печати (при наличии).
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Представленные в управление заявки с приложенными документами регистрируются в журнале учёта. Датой поступления заявки с приложенными документами в Управление, считается, дата регистрации их в журнале учёта.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе с приложенными документами на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии. Управление возвращает отозванную заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления участника отбора об отзыве заявки на участие в отборе сопроводительным письмом.
18. Участник отбора вправе внести изменение в заявку на участие в отборе на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
19. В течение 7 рабочих дней после окончания срока приёма заявок, управление самостоятельно запрашивает:
19.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- документ о наличии (об отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не получал средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
19.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе, из открытых и общедоступных источников:
- информацию об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информацию о том, что участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, размещенный в сети "Интернет" по адресу: (https://bankrot.fedresurs.ru/).
20. Один участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе только по одному из направлений, указанных в пункте 10 настоящего порядка.
21. В течение 7 рабочих дней со дня окончания приёма заявок управление формирует список участников отбора и проверяет наличие представленных участником отбора документов на соответствие перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка.
Заявки с приложенными документами и документы, указанные в пункте 19 настоящего порядка, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
22. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников отбора с приложенными документами и документы, указанные в пункте 19 настоящего порядка в срок, не превышающий 20 рабочих дней после поступления документов от управления.
При рассмотрении заявок конкурсная комиссия устанавливает соответствие поданных участником отбора заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
Конкурсной комиссией отклоняются заявки участников отбора в соответствии с пунктом 24 главы 2 настоящего порядка с указанием информации о причинах их отклонения.
22.1. Оценка заявок в целях определения победителя (победителей) отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
- сумма запрашиваемого гранта свыше 1 млн. рублей и не более 8 млн. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии свыше 1 млн. рублей и не более 8 млн. рублей: |
||
коэффициенты значимости (весовое значение) |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
1,5 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
1 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
|
|
6 |
Масштаб реализации проекта |
1 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
|
|
8 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
9 |
Информационная открытость участника отбора |
1 |
|
|
- сумма запрашиваемого гранта свыше 500 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии свыше 500 тыс. руб. и не более 1 млн. рублей |
||
коэффициенты значимости (весовое значение) |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
1,5 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
|
|
6 |
Масштаб реализации проекта |
0,5 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
|
|
8 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
9 |
Информационная открытость участника отбора |
1 |
|
|
- сумма запрашиваемого гранта не более 500 тыс. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии не более 500 тыс. руб. |
||
коэффициенты значимости (весовое значение) |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
|
|
6 |
Масштаб реализации проекта |
0,5 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
|
|
8 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
9 |
Информационная открытость участника отбора |
0,5 |
|
|
По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) умножая на коэффициент значимости (весовое значение).
Максимальное количество баллов - 100 баллов.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия определяет итоговое количество баллов по каждой заявке путём сложения баллов, присвоенных каждым членом комиссии.
На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет итоговый рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки. Если две или более заявки при проведении оценки набрали одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер в рейтинге присваивается заявке, поданной раньше.
Победившим признается участник отбора, заявке которого на участие в отборе присвоен первый порядковый номер в итоговом рейтинге.
По решению конкурсной комиссии, победившими могут быть также признаны участники отбора, заявки которых занимают следующие после победителя позиции итогового рейтинга, в случае, если реализация проектов возможна в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Сургутского района, на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
В случае, если после определения победителей в соответствии с абзацами 9, 10 настоящего пункта сформировался остаток лимитов бюджетных обязательств, недостаточный для реализации в полном объёме проекта участника отбора, занимающего следующую позицию в итоговом рейтинге, конкурсная комиссия вправе признать его победителем, при условии согласия победителя обеспечить недостающий объём за счёт собственных средств.
22.2. Конкурсная комиссия может объявить публичную защиту конкурсных проектов с презентацией конкурсных проектов и (или) посредством видеоконференцсвязи.
22.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указывается решение по каждой заявке. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии в день проведения заседания. Конкурсная комиссия за исключением секретаря конкурсной комиссии несёт ответственность за принятые решения.
22.4. Управление в течение 5 рабочих дней после подписания протокола размещает на едином портале, а также при необходимости на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок, решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта в форме субсидии, с которым заключается договор и размер предоставляемого ему гранта в форме субсидии.
23. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия действует на основании положения, утверждённого постановлением администрации Сургутского района.
24. Основаниями для отклонения заявки участниками отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются, в частности:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 12 главы 2 настоящего порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок;
- несоответствие категории отбора, установленной пунктом 7 настоящего порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в соответствии с итоговым рейтингом).
Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии
25. Грант в форме субсидии предоставляется получателям грантов в форме субсидии, прошедшим процедуру отбора и признанными победителями, в соответствии с требованиями главы 2 настоящего порядка.
26. Предельный размер гранта в форме субсидии составляет не более 8 000 000 рублей на одного получателя гранта в форме субсидии.
27. Протокол конкурсной комиссии является основанием для подготовки управлением в течение 10 рабочих дней проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района, к которому прикладывается копия протокола заседания конкурсной комиссии.
28. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района, управление в течение 30 календарных дней обеспечивает заключение договора между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта в форме субсидии.
Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Договор заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
29. Обязательными условиями предоставления гранта в форме субсидии, включаемыми в договор, являются:
- согласие получателя гранта в форме субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта в форме субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;
- запрет приобретения получателям гранта в форме субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта в форме субсидии, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
30. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определённом в договоре.
31. Получатель гранта в форме субсидии должен подписать договор в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. В случае не подписания договора в указанный срок получатель гранта в форме субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
32. Результатом предоставления гранта в форме субсидии, является реализация проекта за счёт средств бюджета Сургутского района.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии отражён в проекте в соответствии с направлением указанном в пункте 10 настоящего порядка.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии устанавливается в договоре.
33. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора главным распорядителем как получателем бюджетных средств на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем гранта в форме субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
34. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии:
34.1. Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ, по проекту.
34.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ (выплаты самозанятым).
34.3. Страховые взносы (страховые взносы с выплат штатным работникам, страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам).
34.4. Командировочные расходы:
1) суточные в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации);
2) расходы на приобретение проездных документов (эконом-класс);
3) расходы на проживание (не более 7 000 руб. в сутки на одного человека);
4) транспортные расходы на период реализации проекта.
34.5. Офисные расходы на реализацию проекта пропорционально общим затратам и непосредственно относящихся к реализации проекта:
1) аренда нежилого помещения на период реализации проекта;
2) коммунальные услуги на период реализации проекта;
3) услуги связи на период реализации проекта;
4) почтовые услуги на период реализации проекта;
5) компьютерное оборудование и программное обеспечение;
6) канцтовары и расходные материалы на период реализации проекта.
34.6. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря.
34.7. Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов, оказываемых участником отбора в период реализации проекта.
34.8. Издательские, полиграфические услуги.
34.9. Прочие прямые затраты, связанные с реализацией проекта.
35. Не допускается осуществление за счёт средств гранта в форме субсидии следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
3) на капитальное строительство и ремонт зданий;
4) на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
5) предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6) на погашение задолженности участника отбора;
7) на уплату штрафов, пеней;
8) по уплате процентов банкам;
9) на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;
10) размещение гранта в форме субсидии в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счёте.
36. Порядок и сроки возврата гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий их предоставления:
36.1. В случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет в адрес получателя гранта в форме субсидии письменное требование о возврате гранта в форме субсидии.
36.2. Получатель гранта в форме субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств гранта в форме субсидии обязан вернуть средства гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района.
36.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района в срок, установленный подпунктом 36.2. пункта 36 настоящего порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Требования к отчётности
37. Получатель гранта в форме субсидии предоставляет в управление отчёты о достижении значения результатов предоставления гранта в форме субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, подписанный руководителем либо уполномоченным лицом получателя гранта в форме субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Отчёт о достижении значения результатов предоставления гранта в форме субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии за IV квартал, предоставляется в управление не позднее 10 декабря текущего года.
38. Получатель гранта в форме субсидии предоставляет в управление отчёты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) либо уполномоченным лицом получателя гранта в форме субсидии, с приложением документов, подтверждающих расходы, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии за IV квартал, предоставляется в управление не позднее 10 декабря текущего года.
39. Отчёты, указанные в пунктах 37, 38 настоящего порядка, предоставляются по формам, установленным в договоре.
40. Получатель гранта в форме субсидии несёт ответственность за своевременность предоставления отчётности и достоверность информации в предоставленной отчётности.
41. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем гранта в форме субсидии дополнительной отчётности.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
42. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий, целей и настоящего порядка.
43. За нарушение условий, целей и настоящего порядка устанавливаются следующие меры ответственности:
43.1. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
- в случае недостижения значения результата предоставления гранта в форме субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, установленных в договоре.
44. Порядок и сроки возврата гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района определены в пункте 36 главы 3 настоящего порядка.
45. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем гранта в форме субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя управления.
Приложение 1
к Порядку
Заявка
на участие в отборе на получение гранта в форме субсидии
Раздел "О проекте"
1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка |
|
|
| ||
1.1. Тематика направления |
|
|
|
|
|
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидии |
|
|
|
|
|
3. Краткое описание проекта |
|
|
|
|
|
4. География проекта |
|
|
|
|
|
5. Срок реализации проекта |
|
|
|
|
|
6. Обоснование социальной значимости проекта |
|
|
|
|
|
7. Целевые группы проекта |
|
|
|
|
|
8. Цель и задачи проекта |
|
|
|
|
|
9. Ожидаемые количественные результаты проекта |
наименования показателя / единица измерения |
результат |
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
|
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|
|
Ожидаемые качественные результаты проекта |
|
|
|
|
|
10. Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей) |
|
|
11. Запрашиваемая сумма гранта в форме субсидии (рублей) |
|
|
|
|
|
12. Календарный план проекта (приложение 1 к заявке) |
прилагаю |
|
|
|
|
13. Бюджет (сумма расходов) проекта (приложение 2 к заявке) |
прилагаю |
|
|
|
|
14. Информация о готовности участия в иных конкурсах, включая конкурсы на предоставление грантов Губернатора ХМАО - Югры, грантов Президента Российской Федерации |
|
|
|
Раздел "Информация о руководителе проекта"
|
|
15. Информация о руководителе проекта (Ф.И.О., дата рождения, рабочий телефон) |
|
|
|
|
|
15.1. Образование (учёная степень, доп. образование) |
|
|
| ||
15.2. Опыт работы руководителя проекта (должность, организация, год начала, год окончания) |
|
|
|
Раздел "Информация о команде проекта"
|
|
16. Информация о команде проекта (приложение 3 к заявке) |
прилагаю |
|
|
Раздел "Информация об организации"
|
|
17. Информация об участнике отбора |
|
|
|
|
|
17.1. ОГРН |
прилагаю |
|
|
|
|
17.2. Сведения из ЕГРЮЛ |
прилагаю |
|
| ||
17.3. ИНН |
|
|
|
|
|
17.4. КПП |
|
|
|
|
|
17.5. Полное наименование участника отбора |
|
|
|
|
|
17.6. Сокращённое наименование участника отбора |
|
|
|
|
|
17.7. Добавить файл устава |
прилагаю |
|
|
|
|
17.8. Дата регистрации участника отбора в Управлении Минюста России по ХМАО - Югре |
|
|
|
|
|
17.9. Адрес (местонахождение) участника отбора |
|
|
|
|
|
17.10. Фактическое местонахождение участника отбора |
|
|
|
|
|
17.11. Почтовый адрес для направления участнику отбора юридически значимых сообщений |
|
|
|
|
|
17.12. Основные виды деятельности участника отбора в соответствии с уставом |
|
|
| ||
17.13. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник отбора |
|
|
|
|
|
17.14. География участника отбора |
|
|
|
|
|
17.15. Контактный телефон участника отбора |
|
|
|
|
|
17.16. Адрес электронной почты для направления участнику отбора юридически значимых сообщений |
|
|
|
|
|
17.17. Дополнительная информация |
имеется (прилагаю) / не имеется |
|
|
|
|
17.18. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом в соответствии с подпунктом 12.5. пункта 12 настоящего Порядка |
прилагаю |
|
|
|
|
18. Форма подтверждения заявки
|
прилагаю |
19. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором
____________________________ _____________________
Ф.И.О. Дата
Приложение 1
к заявке
Календарный план проекта
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _______________ _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
1 Заполняет участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора
Приложение 2
к заявке
Бюджет (сумма расходов) проекта
N п/п |
Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии |
Общая сумма расходов на реализацию проекта (руб.) |
Софинансирование (если имеется) (руб.) |
Запрашиваемая сумма гранта в форме субсидии (руб.) |
1. |
Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ, по проекту |
|
|
|
2. |
Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ (выплаты самозанятым) |
|
|
|
3. |
Страховые взносы (страховые взносы с выплат штатным работникам, страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам) |
|
|
|
4. |
Командировочные расходы (суточные в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации), расходы на приобретение проездных документов (эконом-класс), расходы на проживание (не более 7 000 руб. в сутки на одного человека), транспортные расходы на период реализации проекта |
|
|
|
5. |
Офисные расходы на реализацию проекта пропорционально общим затратам и непосредственно относящихся к реализации проекта (аренда нежилого помещения на период реализации проекта, коммунальные услуги на период реализации проекта, услуги связи на период реализации проекта, почтовые услуги на период реализации проекта, компьютерное оборудование и программное обеспечение, канцтовары и расходные материалы на период реализации проекта) |
|
|
|
6. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря |
|
|
|
7. |
Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов, оказываемых участником отбора в период реализации проекта |
|
|
|
8. |
Издательские, полиграфические услуги |
|
|
|
9. |
Прочие прямые затраты, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
__________________________ _______________ _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
1 Заполняет участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора
Приложение 3
к заявке
Информация о команде проекта
N п/п |
Ф.И.О. члена команды |
Должность или роль в заявленном проекте |
Образование (среднее общее, среднее профессиональное, незаконченное высшее, высшее, более одного высшего, есть учёная степень) |
Образовательные организации и специальности (специальность, образовательная организация, год поступления, год окончания) |
Опыт работы (должность, организация, год начала, год окончания) |
Ссылка на профиль в социальных сетях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _______________ _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
____________________________________________
(фактическая дата подачи заявки)
1 Заполняет участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора
Примечание: Информация о команде проекта предоставляется участником отбора или лицом, действующим от имени участника отбора в соответствии со ст. 9 закона РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Приложение 2
к порядку
Подтверждение заявки
на участие в отборе на получение гранта в форме субсидии
_________________________________________
(название организации)
ОГРН: _______________ |
ИНН: ________________ |
предоставляет заявку на участие в отборе на получение гранта в форме субсидии (далее - отбор):
Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидии:
______________________________________________________________________________
Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: _____________________________________________________________________________
Общая сумма расходов на реализацию проекта (в рублях):
______________________________________________________________________________
Запрашиваемая сумма гранта в форме субсидии (в рублях):
______________________________________________________________________________
Краткое описание проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидии:
______________________________________________________________________________
От имени некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, осуществляющей деятельность и состоящей на налоговом учете на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подписываю и подаю в Управление настоящую заявку, подтверждаю корректность приведенной информации и даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Подписанием настоящего документа подтверждаю (даю заверение о следующих обстоятельствах):
- согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 закона РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- согласие с условиями и порядком проведения отбора, которые определены в настоящем Порядке;
- актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки (посредством загрузки PDF файла на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/); отсутствие в заявке, представленной на участие в отборе мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
- отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства;
- осуществление ___________________________________________ (указывается наименование участника отбора) в соответствии с уставом одного из видов деятельности, соответствующему направлению и (или) тематике направлений конкурса, указанному в пункте 10 главы 1 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ___________________________________________ (указывается наименование участника отбора) не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, являющихся участниками отбора;
- ___________________________________________ (указывается наименование участника отбора) не является иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- ___________________________________________ (указывается наименование участника отбора) не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 главы 1 настоящего Порядка.
__________________________ _______________ _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
МП для печати (при наличии)
(фактическая дата подачи заявки)
-------------------------------------------
1 Заполняет участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2022 г. N 806-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.